???
Математика на уровне МГУ

Показано с 26 по 29 из 29

Тема: Джойстик на датчиках Холла(Дрожат оси)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #18
    Заявка на ПМЖ Аватар для sergeantcool
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    14

    Re: Джойстик на датчиках Холла(Дрожат оси)

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    сразу было понятно, что у него не хилые наводки, и не задействованные оси надо заземлить. что ему и был совет сделать.
    Заземлил, скачки уменьшились, но все еще передаваемые значения прыгали где-то на 100 единиц.

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    выводы про холлы мягко говоря не верные, а также в значительной степени наблюдается юношеский максимализм
    Возможно. Про Холлы возможно, а про максимализм полностью верно.

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    что касается резюков, то их можно юзать только в случае, когда они могут легко заменены на идентичные (что для джоев бывает ой как непросто, или попросту невозможно, как например для логитек 3д про). смазка проблему не решит, а промышленных резюков в джои не ставят.
    А никому в голову не приходило вместо заводских с углом разворота 45°, поставить промышленные на 50-70 кОм с углом разворота 270°?
    Ведь 45*6=270. И 10*6=60+-10 Ком в зависимости от градуса поворота ручки...
    После установки такого резистора на 50 кОм, используется только область 0-12 кОм, остальное можно, скажем, клеем залить, чтобы сопротивление было бесконечным.
    В теории, ИМХО, должно работать, а на практике - нужно смотреть.

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    И да, sergeantcool, в моем переделанном джое logitec 3d дрожи вообще нет, на слово поверишь? а на контроллере MJoy8, он кстати тоже на 10КОм резюки заточен, дрожь составляет 1 единицу из 1024. И это ещё без шаманства, о котором пишет servio, с ним полагаю было бы ещё лучше, но как известно лучшее - враг хорошего.
    Ты говоришь, что на стандартном контроллере Logitech Extreme 3D Pro дрожи нет? Это и не удивительно, ведь на стандартном контроллере используются резисторы 100 кОм, а минимальный шаг оси там 256. Это означает, что чтобы на этом контроллере появилась хоть какая-то дрожь в сравнении с моим контроллером, пульсации на датчике холла, а так же общие помехи должны быть в:
    100/10= 10. Из-за того, что используются резисторы на 100 кОм, а не на 10, то и ток там другой, и пульсации датчика холла не так сильно отражаются на данных оси из-за того, что на стандартном контроллере токи больше. Скажем, на контроллере Razer Onza токи 0.00001-0.00030А, кажется, это так, если я правильно помню расчеты и показания тестера... А на Logitech'e 0.0001-0.0030А. Это означает, что если пульсация на датчике холла приведет к изменению проходимого тока на 0.000001, то на контроллере Razer Onza это отразится в 10 раз больше, чем на контроллере от Logitech.
    256/16 = 16. Так же, на стандартном контроллере очень маленькая точность - все го лишь 256 значений. А еще частота опроса на стандартном контроллере очень маленькая. Ну, тут вроде все понятно.

    Если я правильно все понимаю, то чтобы появилась хоть какая-то видимая дрожь на стандартном контроллере от Logitech, общие помехи должны быть приблизительно в 200 раз больше, чем на контроллере Razer Onza... Если я не прав где-то в подсчетах, поправьте меня.

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    а на контроллере MJoy8, он кстати тоже на 10КОм резюки заточен, дрожь составляет 1 единицу из 1024. И это ещё без шаманства, о котором пишет servio, с ним полагаю было бы ещё лучше, но как известно лучшее - враг хорошего.
    На 1 значение из 1024 на контроллере Mjoy8? Это означает, что дрожь составляет 128 единиц из 65536, так? У меня удалось уменьшить дрожь до 64 единиц из 65536, что на моем контроллере равно дрожи в 64/16= 4 значения из 4096.
    Стоит остановиться, если дрожь составляет менее 100 единиц?

    И еще, надо разобраться в терминологии. В моем понимании, единица дрожи - это разница между 0, 1, 2, 3, 4, 5...65536 на контроллерах с любым минимальным шагом. Т.е. если дрожь составляет 16 единиц на оси с минимальным шагом скажем 4, то контроллер посылает значения 5012-5028 дрожанием, хотя мог бы посылать 4096, 5000...5020, 5024, 5028 без дрожи, в зависимости от позиции ручки(я знаю, что такая точность контроллеру совсем не нужна, но все-таки в теории это возможно).
    А значения 0, 1, 2, 3... Если минимальный шаг оси равен 16, а дрожь равна 2 значениям, то это значит, что дрожь равна 32 единицам т.е. контроллер посылает значения 5012-5044.

    Как-то так.

    И да, кажется, мои резисторы начинают дрожать сильнее чем Холлы в DXTweak, в данный момент дрожат на 128 единиц, но в игре я этого не чувствую абсолютно, но в DXTweak это очень хорошо видно.

    Кажется, я понял, что дрожь на этих датчиках холла есть у всех, у некоторых она равна 50, у других 150, но это неважно, ведь в игре не будет никакой разницы. Правильно?

    Но тогда зачем ставить 12-битные процессоры, если такая точность контроллера не нужна, а на дрожь в 128 не обращают внимания?
    Крайний раз редактировалось sergeantcool; 06.04.2013 в 00:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •