???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 52

Тема: Моддинг для СЯ - от А до Я

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Re: Моддинг для СЯ - от А до Я

    Цитата Сообщение от deMetr Посмотреть сообщение
    Камрады,я так понимаю из рисунка,у каждого снаряда есть своя иконка.Но игре отображаются только снаряды советских пушек.Снаряды немецких пушек(не все),а также патроны к пулеметам почему-то серые цветом.Где,в каком файле все это прописывается?
    Кроме файла common_res.engcfg надо ещё в файлах спрайтов ковыряться.
    путь:
    data\k42\loc_rus\levels\levels\interf\

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    12.10.2012
    Возраст
    48
    Сообщений
    176

    Re: Моддинг для СЯ - от А до Я

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Кроме файла common_res.engcfg надо ещё в файлах спрайтов ковыряться.
    путь:
    data\k42\loc_rus\levels\levels\interf\
    Камрад SHUN,спасибо я уже понял. Просто тогда была мысль сделать всем снарядам исторически верные иконки в интерфейсе. То есть добавить новые для новых снарядов. Но больно геморрное это дело. Надо изменять файл "menu_interf0_c", потом прописывать все это дело в interf_sprites ENGCFG. Большинству игроков параллельно, какие там иконки снарядов, правильные и нет. Да и сложно их разглядеть при таком масштабе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •