???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    106

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Я не знаю как будет реализован распил очков за групповую победу, но надеюсь, что те же 100 очков за двигло поделят на всех участников. В бзб реализовано неплохо (было...).
    Это будет хорошо хотя бы по двум причинам:
    1. Как уже писал, надеюсь, что не увижу больше Стрелков по бескрылым и падающим крафтам(в бзб хоть устреляйся по убитому, очков не получишь)
    2. Не увижу сидящих в поле или на филде подранков, ожидающих посадки обидчика, чтобы лишить его очков( в бзб очки начисляются по факту нанесения повреждений, конечно если в итоге противник погибнет).

    Мою неокрепшую психику очень коробят эти проявления человеческой низости, я "теряю веру в человечество"(О.Бендер).
    А количество "помощников","черезплечостреляющих" уменьшится, увеличится стрельба на проходах.

  2. #2

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Barkass Посмотреть сообщение
    Я не знаю как.....

    Во что интересно. Чем больше "вирпил"* говорит о том, что ему очки не нужны и он летает исключительно из-за самого процесса полетов, тем больше от него "вони" в чатах и форумах о киллокрадстве. Проверенно!)
    Это же касается сетований об различных игровых ситуациях. Сидение после вынужденной (твое какое дело?!), таранов (таранить или нет- это выбор атакующей стороны. твоя участь теперь помалкивать, раз допустил 6 и таран в свою сторону).
    Также непонятны осуждение лобовых (что может быть интереснее в этой игрушке!), или загон кучей одного ошалевшего противника (много интереснее, чем даже лобовая). Также всегда считал, что если есть возможность- парашютистов надо добивать. Просто из игрового интереса.
    И тд... и тп.....
    Другие мнения, которые отличны от моих- всегда стараюсь слышать, но руководствоваться своими.
    Если то или иное действие не запрещено правилами того или иного сервера- то правило остаётся одно- ты сам, а не какой-то очередной чатоболтун.

    *Ах, да- слово смешное- "вирпил".
    Вирпил- это лицо соблюдающее одно и достаточное условие -взлетает не поперёк.

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение

    Во что интересно. Чем больше "вирпил"* говорит о том, что ему очки не нужны и он летает исключительно из-за самого процесса полетов, тем больше от него "вони" в чатах и форумах о киллокрадстве. Проверенно!)
    Это же касается сетований об различных игровых ситуациях. Сидение после вынужденной (твое какое дело?!), таранов (таранить или нет- это выбор атакующей стороны. твоя участь теперь помалкивать, раз допустил 6 и таран в свою сторону).
    Также непонятны осуждение лобовых (что может быть интереснее в этой игрушке!), или загон кучей одного ошалевшего противника (много интереснее, чем даже лобовая). Также всегда считал, что если есть возможность- парашютистов надо добивать. Просто из игрового интереса.
    И тд... и тп.....
    Другие мнения, которые отличны от моих- всегда стараюсь слышать, но руководствоваться своими.
    Если то или иное действие не запрещено правилами того или иного сервера- то правило остаётся одно- ты сам, а не какой-то очередной чатоболтун.

    *Ах, да- слово смешное- "вирпил".
    Вирпил- это лицо соблюдающее одно и достаточное условие -взлетает не поперёк.
    Ага, ага! Точно. Чем форумнее воин, тем громче крики о киллокрадах... Я больше всего ржал, когда при количестве 6 на 15 меня сбил свой, со словами, а зачем ты мой килл сбил? Я его ещё когда взлетал заметил Это с учётом, что вокруг киллов тазиком черпай, и едва успевали отмахиваться
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    106

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение

    Во что интересно....
    Заметь, я не призываю не тырить килы и не даю инструкций что можно, а что нельзя.
    Я говорю, что введение этой фичи может принести ощутимые изменения в игру, надеюсь в лучшую сторону, если подсчёт очков будет настроен правильно.
    А вообще я от патчей больше всего жду что бы ДТ больше ничего не испортило, ведь игра и так замечательная, лучшая из лучших.

  5. #5

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Barkass Посмотреть сообщение
    Заметь, я не призываю ....
    А я - ржу.
    Потому что в отличии от патчей- весна наконец-то приходит.
    А это гораздо важней и интереснее, чем какой-то сомнительный набор файлов с циферками)))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •