???
Математика на уровне МГУ

Страница 71 из 88 ПерваяПервая ... 216167686970717273747581 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,751 по 1,775 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

  1. #1751

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Barkass Посмотреть сообщение
    Правка начисления очков за групповую победу - это , наверное лучшее, что делают ДТ в патче, тк противно смотреть, как т.н. вирпилы в погоне за 100 очками плюют на чувство собственного достоинства и стараются последними прописать свою пульку на фезюляже падающего бескрылого противника.
    Это изменение может привнести в игру гораздо больше пользы, чем добавление очередного самолёта.
    Может кого-то покарёжет, но по мне так крафтов в игре слишком много, я б убрал без сожаления эдак с половину)).
    ФМ, ДМ и геймплей гораздо важнее крафтопарка.
    А вообще
    Ну, давайте обо всем по-порядку

    1. Если групповые победы будут, то замечательно, они "какие-нибудь", только по отношению к таким вещам как правильная широкоформатность, без обрезания сверху и снизу полос; легендарному, не побоюсь этого слова, СБ; новым эффектам, которые как ни крути в игрушке про войну важная часть геймплея.

    2. Килотырство, постыдно конечно, искренне не понимаю какое удовольствие получает человек, которому в табличке нарисовали +100 очков из которых он не заслужил и 10...Более того, если бы в игре вообще не было таблицы со счетом, то не расстроился бы ни капельки

    3. СБ - это не "очередной" самолет Не совсем понимаю, кому нужен, например Fokker D.XXI, которых за всю истории человечества было построено 139 шт., характеристики посредственные, истребитель прямо скажем задумывался как бюджетный, вклад в историю...без комментариев Ну, и тем не менее Ил-2 позиционируется как "летающая энциклопедия", так, что пусть будут хоть все до одного самолеты тех лет, ничего страшного, всем будем рады А уж за Пе-8, Ил-4 и СБ можно просто от души порадоваться
    Можно, кстати, еще задаться вопросом, что делают в симе P-11 и P-47 со своими схемматичными кокпитами...и заметьте, не ДТ их туда добавило

    4. ФМ/ДМ и крафтопарк...Что важнее? Да, ничего не важнее. Если Ил - это энциклопедия, то крафтопарк, если киберспортивная дисциплина, то ДМ/ФМ...Зачем их вообще противопоставлять? Добавление новых самолетов ведь не ухудшает ДМ/ФМ
    А девиз у нас таков: "Не пускать в дупло врагов!"

  2. #1752

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Групповая победа килокрадов не остановит ...
    А сколько веселых взрывов и столкновений будет в огромной толпе гоняющихся за "групповой победой"...
    Это раньше один к шести прилипает, а один сверху висит, контролирует...а теперь то делить нечего, так можно вдесятером на одного! Чего стесняться!?!Всем по полкила и все довольны!
    Крайний раз редактировалось mr.Killmister; 11.04.2013 в 17:42.
    А девиз у нас таков: "Не пускать в дупло врагов!"

  3. #1753

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от mr.Killmister Посмотреть сообщение
    Не совсем понимаю, кому нужен, например Fokker D.XXI, которых за всю истории человечества было построено 139 шт.,
    как кому? Финам конечно же ...
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  4. #1754
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от mr.Killmister Посмотреть сообщение
    Ну что ж, подождем...
    А было бы адски весело узнать в будущем, что все основные фичи (долгожданная правильная широкоформатность, новые самолеты, эффекты, интерфейс, т.е. вещи, которые все действительно ждут и заждались) нормально работали еще до НГ, а все это время правились какие-нибудь "победы в группе"
    Будет гораздо веселее, узнать, что, например, пулемёты стреляют не тем калибром. Или только правые правильным. И вот этот косяк выясненный при бета-тесте сейчас и правят.
    Кто понял жизнь, не торопится
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #1755

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    как кому? Финам конечно же ...
    Финам и лично лейтенанту Сарванто

    Да, не люблю я этот самолет с самого первого вылета просто и все тут...
    А девиз у нас таков: "Не пускать в дупло врагов!"

  6. #1756
    Курсант
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    106

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Я не знаю как будет реализован распил очков за групповую победу, но надеюсь, что те же 100 очков за двигло поделят на всех участников. В бзб реализовано неплохо (было...).
    Это будет хорошо хотя бы по двум причинам:
    1. Как уже писал, надеюсь, что не увижу больше Стрелков по бескрылым и падающим крафтам(в бзб хоть устреляйся по убитому, очков не получишь)
    2. Не увижу сидящих в поле или на филде подранков, ожидающих посадки обидчика, чтобы лишить его очков( в бзб очки начисляются по факту нанесения повреждений, конечно если в итоге противник погибнет).

    Мою неокрепшую психику очень коробят эти проявления человеческой низости, я "теряю веру в человечество"(О.Бендер).
    А количество "помощников","черезплечостреляющих" уменьшится, увеличится стрельба на проходах.

  7. #1757

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    а мне понравился, летишь как на тракторе... ощущается его инертность и вес... и откидушка фонаря забавно улетает если её не вовремя открыть
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  8. #1758
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    дай волю кому нибудь так в игре и останутся 109ый г2 и ла5
    Это неправда. Без ранних мессеров, будет не на чем учить молодёжь, без поздних, хрен покажешь, как можно внизу с дрыном развешивать красным подарки, и что такое манёвр-килл Соответственно без ранних кобр, на чём гонять ранних же кикимор? А без кикимор какие японцы? Зиппа, она зиппа и есть... Ну и по списку, без Катюшки какая, нафиг, Зимняя война? Без ранних ишаков и чижей какие Халхин-Голы? Так что не надо
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  9. #1759
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    а мне понравился, летишь как на тракторе... ощущается его инертность и вес... и откидушка фонаря забавно улетает если её не вовремя открыть
    И мне Фоккер нравится - я на нем ТБхи сбивал - экстрим Но с Ишаком конечно не покрутишься

    И очень жду Ки-45 - это может быть серьезный противник Боффайтеру на догфайтахз тяжелых истребителей
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  10. #1760

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Смоделирован то Фоккер замечательно, скурпулезно и летать на нем приятно...одному, а воевать, особенно, когда противник что-нибудь кроме такого же Фоккера...Ну по мне так мазохизм
    ...Хотя вопрос скилла конечно...
    А девиз у нас таков: "Не пускать в дупло врагов!"

  11. #1761

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    И мне Фоккер нравится - я на нем ТБхи сбивал - экстрим Но с Ишаком конечно не покрутишься

    И очень жду Ки-45 - это может быть серьезный противник Боффайтеру на догфайтахз тяжелых истребителей
    Где-то читал, что на малых и средних высотах перекручивал Лайтинги. Да и японский аналог "неправильной музыки" интересно применить.
    Krutko-мой зарегистрированный ник http://nick-name.ru/sertificates/658780/

  12. #1762

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Barkass Посмотреть сообщение
    Я не знаю как.....

    Во что интересно. Чем больше "вирпил"* говорит о том, что ему очки не нужны и он летает исключительно из-за самого процесса полетов, тем больше от него "вони" в чатах и форумах о киллокрадстве. Проверенно!)
    Это же касается сетований об различных игровых ситуациях. Сидение после вынужденной (твое какое дело?!), таранов (таранить или нет- это выбор атакующей стороны. твоя участь теперь помалкивать, раз допустил 6 и таран в свою сторону).
    Также непонятны осуждение лобовых (что может быть интереснее в этой игрушке!), или загон кучей одного ошалевшего противника (много интереснее, чем даже лобовая). Также всегда считал, что если есть возможность- парашютистов надо добивать. Просто из игрового интереса.
    И тд... и тп.....
    Другие мнения, которые отличны от моих- всегда стараюсь слышать, но руководствоваться своими.
    Если то или иное действие не запрещено правилами того или иного сервера- то правило остаётся одно- ты сам, а не какой-то очередной чатоболтун.

    *Ах, да- слово смешное- "вирпил".
    Вирпил- это лицо соблюдающее одно и достаточное условие -взлетает не поперёк.

  13. #1763
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Интересно в каком-же патче у Г6 скорость порежут до исторической ))
    Про "священную корову" Г2 я так понимаю говорить давным-давно бесполезно ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  14. #1764

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение

    Вирпил- это лицо соблюдающее одно и достаточное условие -взлетает не поперёк.
    Как так "не поперек"? А как же взлететь пораньше, в лобовую поспеть первым, в кучу/паровоз запрыгнуть, побольше парашютистов настрелять?

    Анархия так от начала и до конца, а то абсурд получается...На филде все как на параде, "Ох, соизвольте я вырулю...нет уж, сударь, извольте только после Вас...Премного благодарен...", а как только копыта от земли оторвались, так сразу все моментально озверели и во все тяжкие Абсурд...
    А девиз у нас таков: "Не пускать в дупло врагов!"

  15. #1765
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение

    Во что интересно. Чем больше "вирпил"* говорит о том, что ему очки не нужны и он летает исключительно из-за самого процесса полетов, тем больше от него "вони" в чатах и форумах о киллокрадстве. Проверенно!)
    Это же касается сетований об различных игровых ситуациях. Сидение после вынужденной (твое какое дело?!), таранов (таранить или нет- это выбор атакующей стороны. твоя участь теперь помалкивать, раз допустил 6 и таран в свою сторону).
    Также непонятны осуждение лобовых (что может быть интереснее в этой игрушке!), или загон кучей одного ошалевшего противника (много интереснее, чем даже лобовая). Также всегда считал, что если есть возможность- парашютистов надо добивать. Просто из игрового интереса.
    И тд... и тп.....
    Другие мнения, которые отличны от моих- всегда стараюсь слышать, но руководствоваться своими.
    Если то или иное действие не запрещено правилами того или иного сервера- то правило остаётся одно- ты сам, а не какой-то очередной чатоболтун.

    *Ах, да- слово смешное- "вирпил".
    Вирпил- это лицо соблюдающее одно и достаточное условие -взлетает не поперёк.
    Ага, ага! Точно. Чем форумнее воин, тем громче крики о киллокрадах... Я больше всего ржал, когда при количестве 6 на 15 меня сбил свой, со словами, а зачем ты мой килл сбил? Я его ещё когда взлетал заметил Это с учётом, что вокруг киллов тазиком черпай, и едва успевали отмахиваться
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  16. #1766

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Возможно Вам просто одноцветник целеустремленный попался, он еще с утра все спланировал... как компьютер включит, как на стул сядет, контакт себе со взлета выберет, а Вы ему все планы порушили, как тут не возмутиться?
    А девиз у нас таков: "Не пускать в дупло врагов!"

  17. #1767
    Курсант
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    106

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение

    Во что интересно....
    Заметь, я не призываю не тырить килы и не даю инструкций что можно, а что нельзя.
    Я говорю, что введение этой фичи может принести ощутимые изменения в игру, надеюсь в лучшую сторону, если подсчёт очков будет настроен правильно.
    А вообще я от патчей больше всего жду что бы ДТ больше ничего не испортило, ведь игра и так замечательная, лучшая из лучших.

  18. #1768

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от mr.Killmister Посмотреть сообщение
    Как так "не поперек"? А как же взлететь пораньше, в лобовую поспеть первым, в кучу/паровоз запрыгнуть, побольше парашютистов настрелять?

    Анархия так от начала и до конца,.
    Анархия тоже требует порядка. И требует избирательности.
    Так что не передёргивай!
    Чем больше взлетевших- тем длиннее паравозики!
    Доказывать надо или и так ясно!?)))))

  19. #1769
    Зашедший
    Регистрация
    09.12.2003
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    321

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    А я лично мечтаю о P 61 и He 219 ну и радары там проскакивали. Их хоть и мало было выпущено но мне лично нужны. Ночные бои - мечты мечты.

  20. #1770

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Barkass Посмотреть сообщение
    Заметь, я не призываю ....
    А я - ржу.
    Потому что в отличии от патчей- весна наконец-то приходит.
    А это гораздо важней и интереснее, чем какой-то сомнительный набор файлов с циферками)))))

  21. #1771
    Курсант
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    106

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Кстати, на счёт килокрадства.
    Когда толпа преследует и поливает из шлангов одного противника--это сплошь и рядом, об этом я не говорю.
    А вот типичный случай, который я наблюдал неоднократно: В результате высотного боя сбитый крафт без крыла падает, кружась вертикально в сторону земли. И вот на высоте 1к его замечает "тот самый вирпил"... Изменяет траекторию, делает заход, и... аккуратненькая очередь (чтоб никто не видел, наверное). Со стороны смотрится омерзительно, может кому-то пофик...
    Посмотрим как будет реализован у ДТ подсчёт групповых побед, по уму после получения критического повреждения(такие, как повреждения планера или ПК), остальные попадания могут не учитываться. Это оздоровит психологический климат на серверах.

  22. #1772
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Barkass Посмотреть сообщение
    Кстати, на счёт килокрадства.
    Когда толпа преследует и поливает из шлангов одного противника--это сплошь и рядом, об этом я не говорю.
    А вот типичный случай, который я наблюдал неоднократно: В результате высотного боя сбитый крафт без крыла падает, кружась вертикально в сторону земли. И вот на высоте 1к его замечает "тот самый вирпил"... Изменяет траекторию, делает заход, и... аккуратненькая очередь (чтоб никто не видел, наверное). Со стороны смотрится омерзительно, может кому-то пофик...
    Посмотрим как будет реализован у ДТ подсчёт групповых побед, по уму после получения критического повреждения(такие, как повреждения планера или ПК), остальные попадания могут не учитываться. Это оздоровит психологический климат на серверах.
    Я такого не видел.. Зато воплей типа "Аааа!!! ты зачем стрелял, я в него уже стрелял!!" - предостаточно слышал.
    В то же время, я подранив противника чаще всего не стремлюсь его добить, т.к. на добивании очень часто тебя сбивают, а оставляю - пущай летит. И часто вижу, как кто-то пытается его дострелить. Мне не жалко, ибо кил это то, что упало. Но в 90% случаев этот фраг достается мне, т.е. его еще гоняют пару минут, тратят на него БК, он падает и я вижу СПУ Так что стрельба по падающему без крыла для меня не понятна - ИМХО все равно не зачтут, а БК уменьшится.
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  23. #1773

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    Анархия тоже требует порядка. И требует избирательности.
    Так что не передёргивай!
    Нет, что Вы?! Я ж не в плане подколоть/попередергивать, наоборот в плане похихикать\посмеяться

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    Доказывать надо или и так ясно!?)))))
    Тут, разве, есть что-то такое сложное, что может быть непонятно и нужно непременно объяснять и доказывать?
    А девиз у нас таков: "Не пускать в дупло врагов!"

  24. #1774

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Barkass Посмотреть сообщение
    .... И вот на высоте 1к его замечает "тот самый вирпил"... Изменяет траекторию, делает заход, и... аккуратненькая очередь (чтоб никто не видел, наверное). Со стороны смотрится омерзительно, может кому-то пофик...

    Ага! Хорошо, что обговорил, что он без крыла. А то как же...
    Кстати, большинство споров и разборок о киллокрадстве как раз случаются не в случае "без крыла" или "в огне", а исключительно чья пулька была первой.
    Но если помнить, что даже твоя "первая пулька" возникает от того, что рядом там и сям жужжат соратники по стороне, то много вопросов отпадает.
    Кстати! Ваня, который вечно отключается- подключается, тоже способствует твоим успехам. Он же тоже чьё-то внимание отвлекает!
    Так что любой твой килл в онлайне- всегда по-сути у кого-то уворован.
    У Вани в том числе!!!))))

    ЗЫ если учитывать, что главный и самый верный напарник- это зены, а любой добитый даже бескрылый противник, освобождает/переключает их внимание на тех, кто еще с крыльями, то добивание любого противника в любом состоянии должно только приветствоваться.
    Что-то в нашей жизни не так
    Крайний раз редактировалось =YeS=Cherny75; 11.04.2013 в 18:35.

  25. #1775
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Точно весна... Напалм в топике
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Страница 71 из 88 ПерваяПервая ... 216167686970717273747581 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •