-
Re: 4.12 обсуждение разработки
Кстати, на счёт килокрадства.
Когда толпа преследует и поливает из шлангов одного противника--это сплошь и рядом, об этом я не говорю.
А вот типичный случай, который я наблюдал неоднократно: В результате высотного боя сбитый крафт без крыла падает, кружась вертикально в сторону земли. И вот на высоте 1к его замечает "тот самый вирпил"... Изменяет траекторию, делает заход, и... аккуратненькая очередь (чтоб никто не видел, наверное). Со стороны смотрится омерзительно, может кому-то пофик...
Посмотрим как будет реализован у ДТ подсчёт групповых побед, по уму после получения критического повреждения(такие, как повреждения планера или ПК), остальные попадания могут не учитываться. Это оздоровит психологический климат на серверах.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума