В связи с переходом разработки в интенсивную фазу, несколько новостей.

Что планируется поменять в механике игры на оперативной фазе:
1) Количество боеприпасов в бою будет зависеть от того как долго подразделение находится в обороне и уровня снабжения в точке где оно расположено, для подразделений идущих в бой сразу с марша скорее всего будет уменьшаться уровень боеприпасов. Для техники и пехоты изменения будут разными.
2) Будет добавлена перманентная возможность убрать отделение в пул без обмена, для облегчения переброски корректировщиков между взводами.
3) Возможность копания окопов будет отделена от количества ходов которые взвод находится в обороне, и если окопы вырыты, способность выкопать их снова - будет обнулена, для того чтобы поле боя не перекапывалось как огород в позиционных боях.
4) Авиация не будет вызываться во время боя.
5) Батареи off-map артиллерии будут иметь конкретные позиции на оперативной карте.
6) Будет добавлена полуавтоматическая система централизованного сбора и распределения трофеев после боя.

Что планируется поменять в интерфейсе игры:
1) Изменится таблица с характеристиками взводов на оперативной фазе.
2) Упростится меню настроек, уберутся всякие ненужные настройки типа полноэкранного режима, выбора разрешения и т.д.
3) Добавится возможность работы не в фокусе (если тестеры дадут добро).
4) Будет практически полностью убран интерфейс во время боя, оставшаяся часть будет казуализирована и получит возможность максимально гибкой настройки.
5) Процесс окончания расстановки будет сопровождаться показом progress-bar, а не как сейчас с управлением камерой.


Это часть планов, т.е. что-то может измениться или вообще исчезнуть в будущем.