Которая в основном жестко пресекалась, и является исключением из правил.
Не только в тылу.
AGA же выкладывал подробности "из архивов" как делалось. Либо перевооружалось подразделение на трофеи (например не было боеприпасов к своему оружию, но были трофейные), либо по назначению - оставлялись трофеи в случае если свое оружие было повреждено, например пулеметчики могли взять (оставить) трофейный пулемет если свой был поврежден, но не могли взять миномет или танк
Тяжелое оружие передавалось в тыл и из него могли сформировать или передать в соответствующие части, но этот момент в игре и так отражен с самой первой версии игры.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Программа собирает стрелковое оружие после боя, складирует его. У игрока есть кнопка - перевооружить взвод (роту) на трофеи, которая активируется если их собрано достаточное количество. Он ее жмет и перевооружение происходит, если не жмет не происходит. Все понятное дело без микроменеджмента, по подразделениям.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.