???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 867

Тема: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    В реальности по идеи бывает импровизация личного состава в процессе боевых действий
    Которая в основном жестко пресекалась, и является исключением из правил.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    без всякой централизации или формирование в тылу подразделений с трофейной техникой и тому подобная централизация.
    Не только в тылу.
    AGA же выкладывал подробности "из архивов" как делалось. Либо перевооружалось подразделение на трофеи (например не было боеприпасов к своему оружию, но были трофейные), либо по назначению - оставлялись трофеи в случае если свое оружие было повреждено, например пулеметчики могли взять (оставить) трофейный пулемет если свой был поврежден, но не могли взять миномет или танк
    Тяжелое оружие передавалось в тыл и из него могли сформировать или передать в соответствующие части, но этот момент в игре и так отражен с самой первой версии игры.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не только в тылу.
    AGA же выкладывал подробности "из архивов" как делалось. Либо перевооружалось подразделение на трофеи (например не было боеприпасов к своему оружию, но были трофейные), либо по назначению - оставлялись трофеи в случае если свое оружие было повреждено, например пулеметчики могли взять (оставить) трофейный пулемет если свой был поврежден, но не могли взять миномет или танк
    Тяжелое оружие передавалось в тыл и из него могли сформировать или передать в соответствующие части, но этот момент в игре и так отражен с самой первой версии игры.
    Если речь идет о стрелковом оружие, то не совсем понятно как это будет реализовано, учитывая ярое неприятие вами микроменджмента.

  3. #3

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Если речь идет о стрелковом оружие, то не совсем понятно как это будет реализовано, учитывая ярое неприятие вами микроменджмента.
    Программа собирает стрелковое оружие после боя, складирует его. У игрока есть кнопка - перевооружить взвод (роту) на трофеи, которая активируется если их собрано достаточное количество. Он ее жмет и перевооружение происходит, если не жмет не происходит. Все понятное дело без микроменеджмента, по подразделениям.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •