???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 867

Тема: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Немного искусственно и надумано выглядит эта фича...

  2. #2

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Немного искусственно и надумано выглядит эта фича...
    Почему?
    В соответствии с тем что встречается в отчетах. Трофейные отделения собирают боеприпасы и трофеи, дальше все распределяется. Так же будет и в игре.
    Я понимаю что все привыкли к "наивному распределению" трофеев в стиле бежал поднял/залез в танк и воюет дальше, но это глупо выглядит для игры где больше 10 бойцов у игрока.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Почему?
    В соответствии с тем что встречается в отчетах. Трофейные отделения собирают боеприпасы и трофеи, дальше все распределяется. Так же будет и в игре.
    Я понимаю что все привыкли к "наивному распределению" трофеев в стиле бежал поднял/залез в танк и воюет дальше, но это глупо выглядит для игры где больше 10 бойцов у игрока.
    Накопление и перевооружение целых подразделений, когда кампания имеет продолжительность чуть больше суток, выглядит не намного лучше.

  4. #4

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Накопление и перевооружение целых подразделений, когда кампания имеет продолжительность чуть больше суток, выглядит не намного лучше.
    Как раз у такого подхода на уровне роты (взвода) есть документальные подтверждения как с нашей так и немецкой стороны. AGA приводил пример под Харьковом рота ССманов, которая попав в окружение перевооружилась на трофейное оружие полностью.
    Мало того трофеи централизованно собирались достаточно постоянно и боеприпасы к ним тоже, чему есть подтверждения в виде ведомостей трофейного имущества (для стрелковых дивизий РККА). Т.е. перевооружение пехоты в случае необходимости могло происходить быстро (в интервалах между боями) - в рамках операции на 2-3 дня вполне.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •