???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для Onealex
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    303

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Всем привет! Как сделать дым зависимым от ветра в игре (например, если ветер западный, то и все дымы в игре склоняются соответственно)? Если поставить всем дымам LocalWind одинаковый, то получается, что дымы склоняются в одну сторону всегда, не зависимо от направления ветра...
    Ник в WOT: Vikbos

  2. #2
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Onealex Посмотреть сообщение
    Всем привет! Как сделать дым зависимым от ветра в игре (например, если ветер западный, то и все дымы в игре склоняются соответственно)? ...
    Перед генератором дыма поставить контроллер GlobalWind

  3. #3
    Механик Аватар для Onealex
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    303

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Перед генератором дыма поставить контроллер GlobalWind
    А можно подробнее...Сейчас у меня вот такие параметры (Скриншот)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Без имени-1.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	695.0 Кб 
ID:	167530  
    Ник в WOT: Vikbos

  4. #4
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Onealex Посмотреть сообщение
    А можно подробнее...Сейчас у меня вот такие параметры (Скриншот)
    1. Контроллер уже выставлен под общим номером 634.
    2. Для того что бы он заработал нужно:
    - развернуть в правом поле параметр BitmapParticles (1)
    - выставить значение LocalMovement=false
    Это будет означать, что движение частиц в генераторе будет ориентировано на Глобальную область, а не в р-не самого генератора.

    Рекомендую так же значения векторов по осям (X;Y;Z) скорости влияния ветра выставить все НУЛИ:

    LocalWind=X:0; Y:0; Z:0
    GlobalWind=X:0; Y:0; Z:0

    Коэффициент влияния ветра WindCoef= должен быть больше 1

  5. #5

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    SSS
    Прогой S3Ditоr.
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

  6. #6

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Раз пошла такая пьянка,Александр,а как изменить в твоём моде название Реnаnts.tgа на другое?Аналогичный есть в интерьере FM и они конфликтуют.
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

  7. #7

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    SSS
    Где всегда берем
    http://www.subsim.com/radioroom/show...96&postcount=1
    или последняя версия его же
    http://www.gamefront.com/files/22792..._taster_v2_rar
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •