???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Onealex Посмотреть сообщение
    Всем привет! Как сделать дым зависимым от ветра в игре (например, если ветер западный, то и все дымы в игре склоняются соответственно)? ...
    Перед генератором дыма поставить контроллер GlobalWind

  2. #2
    Механик Аватар для Onealex
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    303

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Перед генератором дыма поставить контроллер GlobalWind
    А можно подробнее...Сейчас у меня вот такие параметры (Скриншот)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Без имени-1.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	695.0 Кб 
ID:	167530  
    Ник в WOT: Vikbos

  3. #3
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Onealex Посмотреть сообщение
    А можно подробнее...Сейчас у меня вот такие параметры (Скриншот)
    1. Контроллер уже выставлен под общим номером 634.
    2. Для того что бы он заработал нужно:
    - развернуть в правом поле параметр BitmapParticles (1)
    - выставить значение LocalMovement=false
    Это будет означать, что движение частиц в генераторе будет ориентировано на Глобальную область, а не в р-не самого генератора.

    Рекомендую так же значения векторов по осям (X;Y;Z) скорости влияния ветра выставить все НУЛИ:

    LocalWind=X:0; Y:0; Z:0
    GlobalWind=X:0; Y:0; Z:0

    Коэффициент влияния ветра WindCoef= должен быть больше 1

  4. #4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    SSS
    Прогой S3Ditоr.
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •