Цитата Сообщение от Skifych Посмотреть сообщение
Проблем в продаже изделия не вижу. Вижу проблемы в продаже документаций и технологий. Сегодня продали два корабля, а завтра Китай будет уже сам эти корабли штамповать и продавать на экспорт. И кому нужны будут феодосийцы? Украинской армии? Не смешите. Тут у нас даже новые танки в части толком поставить не могут, а вы про корабли заговорили.
Да скорее всего будут далать сами, постепенно уменьшая закупки Украинских комплектующих, там много смежников как я понимаю работают, не только Феодосия, да это выкручивание рук Китаем, но в данной ситуации заводу и так конец приходил, какая разница, так есть какой то шанс.

Кстати по такому пути насколько я понимаю пошли когда то на Сухом, похожая схема по Су-27, там тоже наладили производство и чертежи передали Китаю, это помогло выжить КБ, правда Су-27 Китай теперь клепает.

Если бы завод загнулся то эти чертежи и так достались бы Китаю по дешевке, а так есть еще какой шанс у завода и его смежников.

Ну нет у нас дешевых углеводородов, нет, нужно как то выживать, и то что я сейчас наблюдаю по Укроборонпрому, это хорошо, я просто видел как резали в цехах одного из оборонных заводов станки ЧПУ в 98, и то что щас по тихоньку подымают то что еще можно, это хорошо, пусть и таким образом.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
Если не было в данном случае нарушений совместных соглашений (а перечня нет в открытом доступе) по охране интеллектуальной собственности в области ВиВТ, всё замечательно, можно только порадоваться и за китайских товарищей и за украинских братьев.
Эту тему на профильных ресурсах обсуждали, нет там нарушений, завод переработал старые чертежи 80х годов, формально тогда при СССР разработки были общие. Они сделали новый проект чтоб не нарушать права КБ Альмаз.

Вообще это больная тема, как при разводе обычной семьи все совместно нажитое есть в общей собственности, так что .