???
Математика на уровне МГУ

Страница 86 из 99 ПерваяПервая ... 367682838485868788899096 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,126 по 2,150 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

  1. #2126
    Механик Аватар для Onealex
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    303

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Всем привет! Как сделать дым зависимым от ветра в игре (например, если ветер западный, то и все дымы в игре склоняются соответственно)? Если поставить всем дымам LocalWind одинаковый, то получается, что дымы склоняются в одну сторону всегда, не зависимо от направления ветра...
    Ник в WOT: Vikbos

  2. #2127
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Onealex Посмотреть сообщение
    Всем привет! Как сделать дым зависимым от ветра в игре (например, если ветер западный, то и все дымы в игре склоняются соответственно)? ...
    Перед генератором дыма поставить контроллер GlobalWind

  3. #2128
    Механик Аватар для Onealex
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    303

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Перед генератором дыма поставить контроллер GlobalWind
    А можно подробнее...Сейчас у меня вот такие параметры (Скриншот)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Без имени-1.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	695.0 Кб 
ID:	167530  
    Ник в WOT: Vikbos

  4. #2129
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Onealex Посмотреть сообщение
    А можно подробнее...Сейчас у меня вот такие параметры (Скриншот)
    1. Контроллер уже выставлен под общим номером 634.
    2. Для того что бы он заработал нужно:
    - развернуть в правом поле параметр BitmapParticles (1)
    - выставить значение LocalMovement=false
    Это будет означать, что движение частиц в генераторе будет ориентировано на Глобальную область, а не в р-не самого генератора.

    Рекомендую так же значения векторов по осям (X;Y;Z) скорости влияния ветра выставить все НУЛИ:

    LocalWind=X:0; Y:0; Z:0
    GlobalWind=X:0; Y:0; Z:0

    Коэффициент влияния ветра WindCoef= должен быть больше 1

  5. #2130
    Механик Аватар для Onealex
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    303

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Ничего не получилось, при тех параметрах что вы советовали, дымы вертикальные, WindCoef менял от 1 до 50, а толку ноль
    Ник в WOT: Vikbos

  6. #2131
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Onealex Посмотреть сообщение
    Ничего не получилось, ....
    А другие виды дыма?

  7. #2132
    Механик Аватар для Onealex
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    303

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    А другие виды дыма?
    А смысл? Если половина будут в одну сторону клонится, а другие вертикально...
    Ник в WOT: Vikbos

  8. #2133
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Onealex Посмотреть сообщение
    А смысл? Если половина будут в одну сторону клонится, а другие вертикально...
    Я имею ввиду, что нужно определиться какой вид дыма не отклоняется. Их как минимум 3 вида.

  9. #2134
    Механик Аватар для Onealex
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    303

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду, что нужно определиться какой вид дыма не отклоняется. Их как минимум 3 вида.
    Все виды дымов, при пожаре корабля, плюс дым горения нефти...
    Ник в WOT: Vikbos

  10. #2135
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Onealex Посмотреть сообщение
    Все виды дымов, при пожаре корабля, плюс дым горения нефти...
    А дай-ка мне свой Партиклес, а то так трудно советовать на пальцах, не видя предмет....Если не против...

  11. #2136
    Механик Аватар для Onealex
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    303

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    А дай-ка мне свой Партиклес, а то так трудно советовать на пальцах, не видя предмет....Если не против...
    Пожалуйста
    Вложения Вложения
    Ник в WOT: Vikbos

  12. #2137
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Onealex Посмотреть сообщение
    Пожалуйста
    Странно...У меня на ветер твои дымы реагируют...

  13. #2138
    Мичман БЧ-III Аватар для MAX NOSKOV
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    г. Бодайбо (Золотая Столица Сибири)
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    3

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Товарищи подводники!!!! Какой файл отвечает за время ремонта частей и механизмов, так же на время затопления(устранения затопления отсека)отсека, время осушения воды в трюме???

    Если можно то выложите свой файлик(в личку если можно) отвечающий за эти параметры. Просто у меня это время уж какое-то не реальное, может мод какой криво поставил.
    Спасибо за понимание
    Крайний раз редактировалось coba_83; 24.04.2013 в 20:51. Причина: Перемещение.

  14. #2139
    Механик Аватар для Капитан Зо.
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Москва м. Полежаевская
    Возраст
    63
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    5

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Я так думаю что это будет в Data/ Cfg/Basic начиная со строк =
    NbComp=11
    Comp0=0; Tower Watch
    Nb0=5
    Subs00=AttackPeriscope
    AttackPeriscope=0; E_AttackPeriscope
    TimeRecovery00=1
    Subs01=ObservationPeriscope
    ObservationPeriscope=1; E_ObservationPeriscope
    TimeRecovery01=1
    Subs02=RadioAntenna
    RadioAntenna=2; E_RadioAntenna
    TimeRecovery02=1
    Subs03=RadarAntenna
    RadarAntenna=3; E_RadarAntenna
    TimeRecovery03=1
    Subs04=RadarWarningReceiver
    RadarWarningReceiver=40;E_RadarWarningReceiver
    TimeRecovery04=1

    Comp1=1; RS
    Nb1=4
    Subs10=Hydrophone
    Hydrophone=4; E_Hydrophone
    TimeRecovery10=1
    Subs11=Radio
    Radio=5; E_Radio
    TimeRecovery11=1
    Subs12=Radar
    Radar=6; E_Radar
    TimeRecovery12=1
    Subs13=Sonar
    Sonar=41; E_Sonar
    TimeRecovery13=1

    Comp2=2; CR
    Nb2=2
    Subs20=MainPump
    MainPump=7; E_MainPump
    TimeRecovery20=1
    Subs21=FuelTank
    FuelTank=8; E_FuelTank
    TimeRecovery21=3

    Comp3=3; DieselEngine
    Nb3=2
    Subs30=StarboardDieselEngine
    StarboardDieselEngine=9; E_StarboardDieselEngine
    TimeRecovery30=3
    Subs31=PortDieselEngine
    PortDieselEngine=10; E_PortDieselEngine
    TimeRecovery31=3

    Comp4=4; ElectricEngine
    Nb4=3
    Subs40=StarboardElectricEngine
    StarboardElectricEngine=11; E_StarboardElectricEngine
    TimeRecovery40=3
    Subs41=PortElectricEngine
    PortElectricEngine=12; E_PortElectricEngine
    TimeRecovery41=3
    Subs42=Compressor
    Compressor=13; E_Compressor
    TimeRecovery42=3

    Comp5=5; BowTorpedo
    Nb5=6
    Subs50=BowDivePlanes;
    BowDivePlanes=15; E_BowDivePlanes
    TimeRecovery50=3
    Subs51=BowTorpedoTubes
    BowTorpedoTubes=14; E_BowTorpedoTubes
    TimeRecovery51=2
    Subs52=BowTorpedoTubes2
    BowTorpedoTubes2=35; E_BowTorpedoTubes2
    TimeRecovery52=2
    Subs53=BowTorpedoTubes3
    BowTorpedoTubes3=36; E_BowTorpedoTubes3
    TimeRecovery53=2
    Subs54=BowTorpedoTubes4
    BowTorpedoTubes4=37; E_BowTorpedoTubes4
    TimeRecovery54=2
    Subs55=Hydrophones_Receivers
    Hydrophones_Receivers=43;E_Hydrophones_Receivers
    TimeRecovery55=1

    и далее ... твоя строка TimeRecovery Наверняка не знаю , пусть меня поправят знающие камрады .
    Крайний раз редактировалось coba_83; 24.04.2013 в 20:52. Причина: Перемещение.
    * Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут - не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас опрадывающие. Отто фон Бисмарк

  15. #2140
    Зашедший Аватар для Bear H
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    53˚07’14’’ N 50˚06’12’’ E
    Возраст
    63
    Сообщений
    50

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Подскажите, в каких строках menu_1024_768.ini прописаны инструменты для навигационной карты. Хочу вернуть "классические" инструменты вместо SH-4 Tools, т.к. последние "загораживают" карту. Мод KSD-I.
    123

  16. #2141

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Bear H Посмотреть сообщение
    Подскажите, в каких строках menu_1024_768.ini прописаны инструменты для навигационной карты. Хочу вернуть "классические" инструменты вместо SH-4 Tools, т.к. последние "загораживают" карту. Мод KSD-I.
    SSS
    В ридми к SH4 Map Tools for SH3 Stock http://www.subsim.com/radioroom/down...do=file&id=729 есть конкретно.
    Крайний раз редактировалось Anvar1061; 30.04.2013 в 15:59.
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

  17. #2142

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    А девяточку то было бы все таки не плохо улучшить!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	148.2 Кб 
ID:	167712 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	123.5 Кб 
ID:	167713 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	130.5 Кб 
ID:	167714 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	03.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	123.7 Кб 
ID:	167715 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	04.jpg 
Просмотров:	52 
Размер:	137.2 Кб 
ID:	167716

  18. #2143

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	09.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	124.1 Кб 
ID:	167717 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	05.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	155.8 Кб 
ID:	167718 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	06.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	92.2 Кб 
ID:	167719 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	07.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	101.0 Кб 
ID:	167720 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	08.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	92.2 Кб 
ID:	167721
    недавно ещё стоковая девять цэ. Ну,хоть не портим?))
    ("Моя хотеть ходить на деФятке")

  19. #2144
    Курсант Аватар для Rosomaha
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Сибирь-Матушка
    Сообщений
    129

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Привет

    Wise, здOровo! над какими типами 9ок работаешь? моделишь как, по чертежам?
    Dictum Factum.

  20. #2145
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    С ума сойтить
    глазки боятся а руки-крюки

  21. #2146

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-1 Копировать.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	522.5 Кб 
ID:	167733
    Цитата Сообщение от Rosomaha Посмотреть сообщение
    Привет Wise, здOровo! над какими типами 9ок работаешь? моделишь как, по чертежам?
    Привет,Rosomaha. Пока 9 цэ и бэ. И по чертежам,и по фото,и по симметричной логике.
    Загляни к себе в личку.

  22. #2147

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Сделал сетку в надводную оптику и перископ. Теперь одно деление равно 0.1 градуса. Удобно для ручного рассчета параметров цели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	UZO 12a.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	149.2 Кб 
ID:	167842  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar GUI.rar (3.60 Мб, Просмотров: 19)

  23. #2148

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от kentonella Посмотреть сообщение
    Сделал сетку в надводную оптику и перископ.
    kentonella ,старина,молодчина! Только вопрос: ты мод сделал,или рекламный продукт? Зачем в 3-х темах выкладывать одно и то же?

  24. #2149

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Просто закинул в те темы, где других просил об этом))) Удалите где-нибудь, если сочтете нужным.

  25. #2150
    Мичман БЧ-III Аватар для MAX NOSKOV
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    г. Бодайбо (Золотая Столица Сибири)
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    3

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Товарищи мододелы, да и все кто умеет ковыряться в файлах!!! Решил задать вопросик - в Living Silent Hunter III есть такая фишка: когда длительное время форсируешь оба дизеля, начинается их перегрев и если вовремя не сбавить обороты то один из дизелей либо понесет повреждения, либо вообще загнется. Так вот и вопрос - можно ли выдернуть эту фишку и приспособить её под стоковую версию или под GWX???? Или я уже проспал и такой модик есть, то друзья офицеры прошу поделиться))))))

Страница 86 из 99 ПерваяПервая ... 367682838485868788899096 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •