???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 466

Тема: Тестирование летного комплекта (джойстик + 2 типа педалей)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Тестирование летного комплекта (джойстик + 2 типа педалей)

    Развели тут "казино"...завязывайте уже.
    Х52 как был "баблосшибателем" как и все топовый джои вообще - так им и останется.
    Много уже на тему эту тут терли и в очередной раз это обсасывать бессмысленно.
    Тема была про автосервисную железку...есть что по теме?
    Я считаю что вопрос уже обсосан со всех сторон, по механике прошлись, электронику обсудили - надо ждать отзыва реального пользователя вот и все.

  2. #2
    Выжидающий Аватар для Алекс
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,356
    Нарушения
    -2/0 (0)

    Re: Тестирование летного комплекта (джойстик + 2 типа педалей)

    Цитата Сообщение от Pavel_Kh Посмотреть сообщение
    Я считаю что вопрос уже обсосан со всех сторон, по механике прошлись, электронику обсудили - надо ждать отзыва реального пользователя вот и все.
    не все - цену еще не назвали за серийный экземпляр!

  3. #3

    Re: Тестирование летного комплекта (джойстик + 2 типа педалей)

    Цитата Сообщение от Pavel_Kh Посмотреть сообщение
    Развели тут "казино"...завязывайте уже.
    Х52 как был "баблосшибателем" как и все топовый джои вообще - так им и останется.
    Много уже на тему эту тут терли и в очередной раз это обсасывать бессмысленно.
    Тема была про автосервисную железку...есть что по теме?
    Я считаю что вопрос уже обсосан со всех сторон, по механике прошлись, электронику обсудили - надо ждать отзыва реального пользователя вот и все.
    Добрый день, всем!
    Отзыв реального пилота действительно уже был, от Gradus. Эту тему, на сколько мне известно, он иногда посещает. Можете задавать ему вопросы в этой ветке, может решить ответить, может нет. Честно, не знаю. Но то, что он летает и дома и в небе - это факт.

    Несколько заказов мы уже взяли в работу, это и Москва и Санкт-Петербург и более дальние уголки нашей прекрасной Родины. Попросим их так же как и Gradus отписаться после получения готового продукта. Надеюсь недели через 2-3 новые отзывы поступят для обсуждения.

    Чуть позже выложим данные о точном размере продукта и его весе. Для многих эта информация должна быть полезной.

    Работаем над новыми видеороликами по мере сил и времени.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    не все - цену еще не назвали за серийный экземпляр!
    Добрый день, Алекс!

    Мы ее называем в ответ на запросы. Пока так.

  4. #4
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Тестирование летного комплекта (джойстик + 2 типа педалей)

    Цитата Сообщение от Pavel_Kh Посмотреть сообщение
    Х52 как был "баблосшибателем" как и все топовый джои вообще - так им и останется.
    Как бывший владелец кота не соглашусь =)

    Цитата Сообщение от Pavel_Kh Посмотреть сообщение
    надо ждать отзыва реального пользователя вот и все.
    Вроде как был ужо...

  5. #5

    Re: Тестирование летного комплекта (джойстик + 2 типа педалей)

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Как бывший владелец кота не соглашусь =)


    Вроде как был ужо...
    Я в свое время имел все Сайтековские топовые джойстики Х45,Х52,Х52Про - 65 покупать не стал потому что убедился в том что это как был рекламный маркетологический развод, так и остался.
    Сейчас у меня Траст Кугар на тех старых МАРСах что когда то делало ВКБ, ВКБшные же старинные одноосные педали, ТрекИр (недавно помер старый 4, купил новый 5).
    Есть зеленоглазый МСФФ...
    Новый Кабан от Траста покупать не стал по тем же причинам что и Сайтековские поделки.
    Вот на основании этого не малого опыта могу ответственно заявить - не существует джойстиков от крупного бренда которые бы стоило покупать, все они без исключения требуют немалых денег для их доводки.
    В конечном итоге получается дешевле и надежнее делать джой на заказ, под свои хотелки и свои физические кондиции.
    Единственный девайс который служит ооочень давнов в моем "вирпильском" комплекте это педали ВКБ Мк9, делал их Илья на самой заре ВКБ.
    Вот поэтому я все остальные джойстики могу смело назвать "баблосшибателями".
    Сумма которую я потратил на все прошедшие через меня джойстики весьма прилична, а счастье мне так и не наступило пока, ибо Кот это голимый силумин и жуткие люфты в механике, руки все никак не доходят заменить её.
    Крайний раз редактировалось Pavel_Kh; 18.05.2013 в 08:15.

  6. #6
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Тестирование летного комплекта (джойстик + 2 типа педалей)

    Цитата Сообщение от Pavel_Kh Посмотреть сообщение
    Сумма которую я потратил на все прошедшие через меня джойстики весьма прилична, а счастье мне так и не наступило пока, ибо Кот это голимый силумин и жуткие люфты в механике, руки все никак не доходят заменить её.
    Тем не менее я бы не стал ставить Кота на одну полку с той же Верту. Для своего времени кот топовый не только по цене, но и по характеристикам, возможностям. Ни один джой, серийный или кустарный, на тот момент таковых не имел. Своих денег он стоил. Сегодня усилия энтузиастов позволяют получить полукустарно агрегат сравнимый и превосходящий Кугар.

    Кстати, особых люфтов в моём коте не было.

  7. #7

    Re: Тестирование летного комплекта (джойстик + 2 типа педалей)

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Тем не менее я бы не стал ставить Кота на одну полку с той же Верту. Для своего времени кот топовый не только по цене, но и по характеристикам, возможностям. Ни один джой, серийный или кустарный, на тот момент таковых не имел. Своих денег он стоил. Сегодня усилия энтузиастов позволяют получить полукустарно агрегат сравнимый и превосходящий Кугар.

    Кстати, особых люфтов в моём коте не было.
    Ну был у Траста Кот в свое время топовым, теперь у них Кабан топовый, это как то меняет плохие датчики внутри на хорошие?
    Для своего времени и Синклер-джой был пределом мечтаний!
    Усилия энтузиастов позволяют сделать надежные органы уплавления, а вот усилия брендов по прежнему направлены на собирание бабла, ровно об этом я и пишу.
    Я угрохал на джойстики в общей сложности сумму исчисляемую в цифрах с тремя нулями в долларах США, за эти деньги можно сейчас купить достойные вещи и не тратиться больше на этого.
    Яркий тому пример имеющиеся у меня педали, им много лет - они работают так же как и в день покупки, стоили они 300 баксов - я в них НИЧЕГО не делал.
    И тот же Кугуар у меня на столе - денег поболее тех педалей в свое время, не помню уж какой тогда был курс, отдавал за него уж всяко больше 10000руб. в магазине 1С на Селезневке, а он ведь дрянь по сравнению с педалями.
    Датчики на основных осях - заменил, резистор на ANT ELEV - не центруется без перекалибровки в ручную, силуминовая механика - дрянь.
    И не надо мне тут рассказывать про смазки, танцы с бубном и кроличей лапкой
    Я ВКБшные педали вытаскиваю из под стола раз в полгода что бы пылесосом убрать с них пыль, на этом ТО и заканчивается для них.
    Так что тех денег что за Кугуар хотели он все же не стоит, как и все прочие топовые джойстики.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •