Тоже очень заинтересовало про i5 и i7, поскольку Hyper-Threading у меня обычно отключен с целью понижения пиковой температуры. Прогнал «Быстрый старт» 15х15 на карте канала с HT и без… В обоих случаях стабильные 60 (ограничение), с редкими провисаниями до 50 (настройки).
В общем загадочная какая-то информация, тем более что даже в заточенных под многопроцессорность задачах (рендер в Premiere, Cinema4D и 3dsmax) разница между i5 и i7 одной частоты обычно не превышает 15%.
i7-2600K (4.9GHz/Thermalright Archon) | ASUS Maximus IV Extreme | DDR3 8Gb (2133MHz) | WD VelociRaptor (600Gb) | GTX 680 (1200/7000MHz) | DELL 2209WA х3 (5200х1050) | «УРПМ»
Del
i7-2600K (4.9GHz/Thermalright Archon) | ASUS Maximus IV Extreme | DDR3 8Gb (2133MHz) | WD VelociRaptor (600Gb) | GTX 680 (1200/7000MHz) | DELL 2209WA х3 (5200х1050) | «УРПМ»
Up
i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru
Да я про всех и не писал - предположил что Альберту вполне допустимо не вникать в железячные тонкости, пока в играх везде наблюдается равенство I5/I7 при одинаковой частоте. С другой стороны рекомендации I7 могут означать что БзС сможет использовать более 4х потоков, если это так - буду очень рад и при наличии заметного прироста легко поменяю свой 4.5ГГц и5-2500к на что-нибудь более многопоточное.
i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate
Ну зачем так сразу ). Просто хотелось бы хоть каких то разъяснений, ибо слишком много неясностей.
RoF я вчера погонял в двух режимах и никаких преимуществ от HT не увидел. Причем это было с ботами, физика которых считалась на моей машине. А в онлайне физика каждого крафта обсчитывается процессором игрока, а я всего лишь получаю координатные данные.
Кроме HT, единственное преимущество у i7 заключается в размере кэша третьего уровня (восемь мегабайт против шести), но это тоже никак не может значительно сказаться на производительности… В общем — загадка :)
i7-2600K (4.9GHz/Thermalright Archon) | ASUS Maximus IV Extreme | DDR3 8Gb (2133MHz) | WD VelociRaptor (600Gb) | GTX 680 (1200/7000MHz) | DELL 2209WA х3 (5200х1050) | «УРПМ»
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru
Меня не особо интересуют системные требования БзС (что то расширить/поменять при необходимости несложно), меня интересует ситуация в RoF. Грубо говоря — что я делаю не так, поскольку HT в принципе не влияет на производительность. Я понимаю, что оффтоп, но вот тут речь шла именно о Rise of Flight и «безусловной» проблеме в отнюдь не медленном i5-3570.
Хотя… Возможно речь шла об i7/LGA2011, т.е. о шестиядерниках. Но в этом случае дела реально плохи, ибо обязательный тысячебаксовый процессор (физика это не графика, её не уменьшишь) — это нечто за гранью добра и зла. Впрочем — осенью так осенью…
i7-2600K (4.9GHz/Thermalright Archon) | ASUS Maximus IV Extreme | DDR3 8Gb (2133MHz) | WD VelociRaptor (600Gb) | GTX 680 (1200/7000MHz) | DELL 2209WA х3 (5200х1050) | «УРПМ»
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru
За офтоп я извинился. А поинтересовался здесь — посколько именно здесь профигурировала именно твоя ссылка, связанная именно с RoF.
Ну значит шум был из ничего. Вероятность того, что HT сколь-нибудь существенно скажется на производительности практически нулевая.
Еще и раз извиняюсь — вопрос снят.
i7-2600K (4.9GHz/Thermalright Archon) | ASUS Maximus IV Extreme | DDR3 8Gb (2133MHz) | WD VelociRaptor (600Gb) | GTX 680 (1200/7000MHz) | DELL 2209WA х3 (5200х1050) | «УРПМ»
i7-2600K (4.9GHz/Thermalright Archon) | ASUS Maximus IV Extreme | DDR3 8Gb (2133MHz) | WD VelociRaptor (600Gb) | GTX 680 (1200/7000MHz) | DELL 2209WA х3 (5200х1050) | «УРПМ»
Подскажите кто следит за новостями. Будет ли в бзс спутный след в оффе и онлайн?
Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64
Вроде говорилось, что спутный след в онлайне отключат.
Хм...Я вот нигде не видел утверждения про " безусловные проблемы с i5 ". Можете указать где такое написано ? Для себя понял что i7 будет предпочтительнее, но и с i5 все будет в порядке. Про тысячедолларовые шестиядерники - вообще "космос". Из общения с разработчиками мне кажется что они категорически стремятся к тому, чтобы игра шла в нормальном качестве на среднем железе. С РОФом, наверное, не стоит сравнивать по производительности, поскольку движок подвергается модификации.
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.
Я ж практически в каждом своем посте вот эту ссылку давал. И никогда не стал бы поднимать вопрос, если речь там не шла исключительно про RoF — читай пост выше ответа Loft'a.
После этого я прогнал «Быстрый старт» 15х15 кучку раз со включенным и выключенным HT. Как и предполагал — никакой разницы в производительности не заметил (зато обнаружил вот это).
Причем опять же повторюсь — это было с ботами, и физика всех тридцати крафтов считалась на моей машине. А в онлайне (который и интересует народ в первую очередь) процессорные затраты на обсчет физики будут на порядок ниже.
Я прекрасно понимаю разработчиков и причины обтекаемых фраз — в целом это очень правильно и лично мне абсолютно без разницы каковы будут системные требования.
Но большинство то разумно беспокоится именно из-за лишних затрат — а информация будет только осенью, когда цены на железо традиционно подскочат… И при всем при этом ожидание то (на мой взгляд) совершенно бессмысленно, поскольку HT и лишние 2Mb кэша никоим образом не могут дать «существенной разницы».
P.S.
Кстати, господа администраторы — не стоит ли выставить на ссылках нормальный «underline», а не только при «mouseover»? Насколько могу видеть — ссылки частенько «зеваются»…
Крайний раз редактировалось StorkNet; 04.07.2013 в 03:19.
i7-2600K (4.9GHz/Thermalright Archon) | ASUS Maximus IV Extreme | DDR3 8Gb (2133MHz) | WD VelociRaptor (600Gb) | GTX 680 (1200/7000MHz) | DELL 2209WA х3 (5200х1050) | «УРПМ»
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.
Самое главное, надо помнить, что i7 просят ставить для карьеры, в сетевой игре не будет такой нагрузки (если сам не создашь сервер).
Не нашел где рекомендуют i7 именно для карьеры, там что - какая-то специфическая нагрузка по сравнению с расчетом физики для себя и 29-ти ботов в быстром старте?
Вообще, в пользу i7 говорит хотя бы то, что в играх он как правило не хуже нормального i5, не фатально дороже и если планируется сидеть на нем еще лет 5 - то вполне возможно что он таки успеет утереть нос нынешним i5-ым )
i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate
то есть на таком железе уже не полетать??
ntel® Core™ i5-2500K 4.0GHz / MSI P67S-C43 / ASUS HIS HD6950 / DDR-3 4Gb (2x) PC16000, 2000MHz / Monitor SAMSUNG SyncMaster T200 1680x1050 / Windows 7- 64 bit / SAITEK X52 / TrackIR 4Pro
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru
Просто если пошли такие слухи то и у людей вызывает опасения, если i5 уже не тянет то у меня уже пропало все желание))
Вы там Crysis 12 делаете)?
ROF летает без проблем, меня устраивает процессор, надеюсь вы добьетесь тех результатов и не получится как с БоБ, когда народ понакупали топ-машин и то микро фризы были.
Тоже ни слова про это не видел.
Так то оно так… Но для многих сто баксов — это сто баксов.
И даже если разработчики раскроют потенциал HT (а это будет подвиг, без иронии), то владельцы i7 получат процентов 15% прибавки, причем с разгоном эта прибавка будет нивелироваться. Стоит ли оно того? На мой взгляд — при ограниченном бюджете эти деньги лучше добавить к затратам на видеоподсистему.
Думаю, что проблем не будет. А вот разогнать камушек стоит — чего ему прозябать?
i7-2600K (4.9GHz/Thermalright Archon) | ASUS Maximus IV Extreme | DDR3 8Gb (2133MHz) | WD VelociRaptor (600Gb) | GTX 680 (1200/7000MHz) | DELL 2209WA х3 (5200х1050) | «УРПМ»