???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 418

Тема: Парк "Ведро клиренса" - место обсуждения танковых и околотанковых вопросов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,883

    Re: Парк "Ведро клиренса" - место обсуждения танковых и околотанковых вопросов

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, надо на паровых движках ездить, угля в топку закинул и дальше само поехало. Эксплуатировать проще всего
    То есть разводить пары, нагнетать в котел давление в течении н-ного времени до начала движения это типа просто?

  2. #2

    Re: Парк "Ведро клиренса" - место обсуждения танковых и околотанковых вопросов

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    То есть разводить пары, нагнетать в котел давление в течении н-ного времени до начала движения это типа просто?
    А что, сложно? Справится любой человек после непродолжительного обучения, см опыт эксплуатации паровозов.
    Еще лучше гужевой "двигатель", сам топливо собирает и сам едет по дороге

    Понятно что солдату чем проще тем лучше. Еще лучше вообще танки не давать, а то что-то же делать придется с ними .
    Но к тому хороший танк или нет, это отношение имеет весьма опосредованное.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,883

    Re: Парк "Ведро клиренса

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Муж сестры, говорил, что у них в ГСВГ т-80 очень любили и уважали. Рассказывал, что однажды к нему со спины танк подъехал, а он и не слышал как.
    Танк, даже катящийся с заглушенным двигателем, очень громкая штука... Гусеничная ходовая(если она не цельно резиновая/полиуритановая) издает весьма громкое звучание при движении.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А что, сложно? Справится любой человек после непродолжительного обучения, см опыт эксплуатации паровозов.
    Наверное у нас разные источники о эксплуатации паровозов. Хороший, опытный машинист ценился на вес золота. Именно из-за сложности эксплуатации...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •