???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 418

Тема: Парк "Ведро клиренса" - место обсуждения танковых и околотанковых вопросов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Парк "Ведро клиренса" - место обсуждения танковых и околотанковых вопросов

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    То на то и выходит, там проще выдергивать, там проще на месте, но если уж выдергивать, то потом запаришься ставить.
    То есть абсолютная неремонтопригодность если не выдергивать двигатель это благо? Вы хоть представляете сколько от движка нужно открутить болтов и гаек что бы его выдернуть?


    У Т-72 дороже ходовая, так что?
    С каких это пор легкосплавные катки стали дешевле стальной штамповки?

  2. #2

    Re: Парк "Ведро клиренса" - место обсуждения танковых и околотанковых вопросов

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    То есть абсолютная неремонтопригодность если не выдергивать двигатель это благо? Вы хоть представляете сколько от движка нужно открутить болтов и гаек что бы его выдернуть?
    Не надо переиначивать мои слова. Вопервых 5ТДФ не надо выдергивать по любому поводу, и сам процесс проще чем на Т-72.


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    С каких это пор легкосплавные катки стали дешевле стальной штамповки?
    Со времен разработки Т-72, в его ходовой больше дорогих материалов, так исторически сложилось. К тому же она еще и менее надежна и создает затруднения для стрельбы с ходу. Злые языки говорят что скоро на преемнике/модификации Т-90 будет ходовая похожая на ходовую Т-80, как раньше случилось с гусеницей .

    Вот, можно ознакомиться.
    http://btvt.narod.ru/istoria_t64/istoria_t64.htm
    http://btvt.narod.ru/4/t-64_t-72.htm


    Таблица 4. Стоимость основных узлов ходовой части серийно выпускаемых танков на 1985 год (руб.).
    наименование
    Т-64/Т-72
    Опорный каток/диск 247/660
    Балансир средний/ балансир со втулкой 63/300
    Блок подвески средний 365/1100
    Вал торсионный 38/94
    Гидроамортизатор 124/400
    Каток поддерживающий 37/148
    Ведущее колесо 350/539
    Колесо направляющее с м-м натяжения 434/549
    Гусеница 1900/1500
    Цена комплекта на изделие: 11218/25265

    Содержание цветных металлов в узлах и деталях ходовых систем, кг., Т-64/Т-80/Т-72 - 152/780/1110

    Такие вот пироги
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Парк "Ведро клиренса" - место обсуждения танковых и околотанковых вопросов

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не надо переиначивать мои слова. Вопервых 5ТДФ не надо выдергивать по любому поводу, и сам процесс проще чем на Т-72.
    То есть подлезть к какому нибудь узлу у оппозита так же просто как у V-12?

  4. #4

    Re: Парк "Ведро клиренса" - место обсуждения танковых и околотанковых вопросов

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    То есть подлезть к какому нибудь узлу у оппозита так же просто как у V-12?
    Вроде уже даже отзывов накидали насчет снять/поставить. Могу поспорить что снятый двигатель ремонтировать (подлазить к какому-нибудь узлу) проще чем неснятый, не важно на каком танке. Но если на одном танке в умелых руках снять 15 минут, а на другом пол дня, и еще день ставить обратно.... То даже если где-то подлазить удобнее, это не сильно поможет, например если снаряд попал и вывел двигатель из строя.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Re: Парк "Ведро клиренса" - место обсуждения танковых и околотанковых вопросов

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    То есть абсолютная неремонтопригодность если не выдергивать двигатель это благо? Вы хоть представляете сколько от движка нужно открутить болтов и гаек что бы его выдернуть?
    Если в такой ситуации двигатель остановить и не принять никаких мер, то через некоторое время цилиндры начнут заполняться охлаждающей жидкостью и двигатель перестанет заводиться. Некоторые, не разобравшись, в чем дело, пытаются завести его с буксира. Результат - разрушение двигателя. Таким образом мой зампотех батальона сделал мне «подарок» к Новому году. Пришлось менять двигатель 31 декабря. До Нового года я успел, т.к. замена двигателя на танке Т-64 - процедура не очень сложная и, самое главное, не требует центровки при его установке. Больше всего времени при замене двигателя на Т-64, как и на всех отечественных танках, занимает процедура слива и заправки масла и охлаждающей жидкости. Если бы на наших танках вместо дюритных соединений трубопроводов стояли разъемы с клапанами, как на «Леопардах» или «Леклерках», то замена двигателя на танках Т-64 или Т-80 времени занимала бы не больше, чем замена всего силового блока на западных танках. Так, например, в тот памятный день 31 декабря 1980 г., после слива масла и охлаждающей жидкости мы с прапорщиком Женей Соколовым «выкинули» двигатель из МТО всего за 15 минут.
    Просто чудо какое-то.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    С каких это пор легкосплавные катки стали дешевле стальной штамповки?
    С таких:
    стоимость катка Т-64 составляла всего 247 рублей, стоимость катков Т-72 и Т-80 по 660 и 485 рублей соответственно

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •