Не надо переиначивать мои слова. Вопервых 5ТДФ не надо выдергивать по любому поводу, и сам процесс проще чем на Т-72.
Со времен разработки Т-72, в его ходовой больше дорогих материалов, так исторически сложилось. К тому же она еще и менее надежна и создает затруднения для стрельбы с ходу. Злые языки говорят что скоро на преемнике/модификации Т-90 будет ходовая похожая на ходовую Т-80, как раньше случилось с гусеницей.
Вот, можно ознакомиться.
http://btvt.narod.ru/istoria_t64/istoria_t64.htm
http://btvt.narod.ru/4/t-64_t-72.htm
Таблица 4. Стоимость основных узлов ходовой части серийно выпускаемых танков на 1985 год (руб.).
наименование
Т-64/Т-72
Опорный каток/диск 247/660
Балансир средний/ балансир со втулкой 63/300
Блок подвески средний 365/1100
Вал торсионный 38/94
Гидроамортизатор 124/400
Каток поддерживающий 37/148
Ведущее колесо 350/539
Колесо направляющее с м-м натяжения 434/549
Гусеница 1900/1500
Цена комплекта на изделие: 11218/25265
Содержание цветных металлов в узлах и деталях ходовых систем, кг., Т-64/Т-80/Т-72 - 152/780/1110
Такие вот пироги![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вроде уже даже отзывов накидали насчет снять/поставить. Могу поспорить что снятый двигатель ремонтировать (подлазить к какому-нибудь узлу) проще чем неснятый, не важно на каком танке. Но если на одном танке в умелых руках снять 15 минут, а на другом пол дня, и еще день ставить обратно.... То даже если где-то подлазить удобнее, это не сильно поможет, например если снаряд попал и вывел двигатель из строя.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Просто чудо какое-то.Если в такой ситуации двигатель остановить и не принять никаких мер, то через некоторое время цилиндры начнут заполняться охлаждающей жидкостью и двигатель перестанет заводиться. Некоторые, не разобравшись, в чем дело, пытаются завести его с буксира. Результат - разрушение двигателя. Таким образом мой зампотех батальона сделал мне «подарок» к Новому году. Пришлось менять двигатель 31 декабря. До Нового года я успел, т.к. замена двигателя на танке Т-64 - процедура не очень сложная и, самое главное, не требует центровки при его установке. Больше всего времени при замене двигателя на Т-64, как и на всех отечественных танках, занимает процедура слива и заправки масла и охлаждающей жидкости. Если бы на наших танках вместо дюритных соединений трубопроводов стояли разъемы с клапанами, как на «Леопардах» или «Леклерках», то замена двигателя на танках Т-64 или Т-80 времени занимала бы не больше, чем замена всего силового блока на западных танках. Так, например, в тот памятный день 31 декабря 1980 г., после слива масла и охлаждающей жидкости мы с прапорщиком Женей Соколовым «выкинули» двигатель из МТО всего за 15 минут.
С таких:
стоимость катка Т-64 составляла всего 247 рублей, стоимость катков Т-72 и Т-80 по 660 и 485 рублей соответственно