???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 418

Тема: Парк "Ведро клиренса" - место обсуждения танковых и околотанковых вопросов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Парк "Ведро клиренса" - место обсуждения танковых и околотанковых вопросов

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    То есть абсолютная неремонтопригодность если не выдергивать двигатель это благо? Вы хоть представляете сколько от движка нужно открутить болтов и гаек что бы его выдернуть?
    Не надо переиначивать мои слова. Вопервых 5ТДФ не надо выдергивать по любому поводу, и сам процесс проще чем на Т-72.


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    С каких это пор легкосплавные катки стали дешевле стальной штамповки?
    Со времен разработки Т-72, в его ходовой больше дорогих материалов, так исторически сложилось. К тому же она еще и менее надежна и создает затруднения для стрельбы с ходу. Злые языки говорят что скоро на преемнике/модификации Т-90 будет ходовая похожая на ходовую Т-80, как раньше случилось с гусеницей .

    Вот, можно ознакомиться.
    http://btvt.narod.ru/istoria_t64/istoria_t64.htm
    http://btvt.narod.ru/4/t-64_t-72.htm


    Таблица 4. Стоимость основных узлов ходовой части серийно выпускаемых танков на 1985 год (руб.).
    наименование
    Т-64/Т-72
    Опорный каток/диск 247/660
    Балансир средний/ балансир со втулкой 63/300
    Блок подвески средний 365/1100
    Вал торсионный 38/94
    Гидроамортизатор 124/400
    Каток поддерживающий 37/148
    Ведущее колесо 350/539
    Колесо направляющее с м-м натяжения 434/549
    Гусеница 1900/1500
    Цена комплекта на изделие: 11218/25265

    Содержание цветных металлов в узлах и деталях ходовых систем, кг., Т-64/Т-80/Т-72 - 152/780/1110

    Такие вот пироги
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Парк "Ведро клиренса" - место обсуждения танковых и околотанковых вопросов

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не надо переиначивать мои слова. Вопервых 5ТДФ не надо выдергивать по любому поводу, и сам процесс проще чем на Т-72.
    То есть подлезть к какому нибудь узлу у оппозита так же просто как у V-12?

  3. #3

    Re: Парк "Ведро клиренса" - место обсуждения танковых и околотанковых вопросов

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    То есть подлезть к какому нибудь узлу у оппозита так же просто как у V-12?
    Вроде уже даже отзывов накидали насчет снять/поставить. Могу поспорить что снятый двигатель ремонтировать (подлазить к какому-нибудь узлу) проще чем неснятый, не важно на каком танке. Но если на одном танке в умелых руках снять 15 минут, а на другом пол дня, и еще день ставить обратно.... То даже если где-то подлазить удобнее, это не сильно поможет, например если снаряд попал и вывел двигатель из строя.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •