???
Математика на уровне МГУ

Страница 15 из 28 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... КрайняяКрайняя
Показано с 351 по 375 из 692

Тема: Storm of War Server

  1. #1
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    57
    Сообщений
    606

    Storm of War Server

    Битва за Францию. 5-14 Июня, 1940
    Общее содержание кампании:
    10 миссий. Каждое воскресенье с 14 Июля.
    Время начала и продолжительность миссии:
    Воскресенье. 20:00 среднеевропейское время (CEST), 14:00 восточное время (EDT) Северная Америка, 22:00 Московское время. Длительность 2.5 часа.
    Ссылка на оригинальную страничку http://sowc.forumotion.co.uk/t442-st...ttle-of-france
    Регистрация http://sowc.forumotion.co.uk/t446-ba...france-sign-up
    Ход миссии:
    Каждая миссия будет запускаться на сервере Storm of War, он будет защищен паролем на время миссии. Миссия начинается в установленное время и длится 2.5 часа. Каждая из сторон имеет по 45 пилотов на всем протяжении миссии. Во время загрузки миссии, это 10 минут, происходит подключение пилотов к серверу, и распределение по точкам взлета. По истечении этого времени, появится сообщение о старте миссии и начале битвы. Пилоты не должны взлетать до появления этого сообщения. После 2 часов сражения, другое сообщение, известит об окончании боевых действий и необходимости возвращения на базу. В этот момент, все цели будут заблокированы, и уничтожение целей засчитано не будет. Пилоты располагают 15 минутами для выхода из боя и возвращения на базу.
    Цели и задачи:
    Сторона Оси: Захват городов Гавр, Руан, Бомон-Сюр-Уаз до 14 июня. (Каждая миссия соответствует одному дню с 5 по 14 июня 1940 пр. пер.)
    Сторона Сюзников: Задержать или остановить продвижение сил Оси через р. Сомма.
    Механизм кампании:
    На карте кампании обозначены 3 направления, по которым происходит наступление сил Оси. На каждом направлении путь до конечного объекта проходит по 16 квадратам на карте. Каждый квадрат 10 кв.км. Так же, на каждом направлении находятся, как правило, в городах, 5 контрольных точек. С помощью ВВС силы Оси пытаются очистить путь для своих наземных войск, чтобы продолжить наступление. Силы Союзников пытаются замедлить, остановить продвижение сил Оси и откинуть их обратно.
    Наземные силы Оси:
    Танковая дивизия, по одной на каждом направлении. Представляет собой группы бронированных целей, которые можно уничтожить только бомбами. При 50% потерь, продвижение дивизии прекращается. Без поддержки пехоты скорость продвижения дивизии снижается в 2 раза. В промежуток между миссиями производится ремонт. В следующей миссии дивизия готова к наступлению. Не может быть полностью уничтожена в ходе кампании. Расположение в одном квадрате с войсками пехоты. (3-4-9 Танковые дивизии).
    Скрытый текст:

    Пехотная дивизия, по одной на каждом направлении. Состоит из легких целей, уязвимых для бомб и пулеметов. При 60% потерь, теряет способность к наступлению. Не может продвигаться без танков на всех направлениях. В промежуток между миссиями производится пополнение. В следующей миссии дивизия готова к наступлению. Не может быть полностью уничтожена в ходе кампании. Расположение в одном квадрате с войсками пехоты. (4-31-33 Пехотные дивизии).
    Скрытый текст:

    Уничтожение обеих сил на одном направлении вынуждает отступить силы Оси к самой ближней контрольной точке.
    Наземные силы Союзников:
    Пехотная дивизия, по одной на каждом направлении. Состоит из тяжелых и легких целей, в укрепленных позициях на линии фронта. Уничтожается бомбами. При 60% потерь, теряет обороноспособность. При действующем командном пункте, организованно отступает, замедляя продвижение войск Оси. При уничтожении командного пункта, пехотная дивизия считается разбитой, и продвижение войск Оси идет с максимальной скоростью. В промежуток между миссиями производится восполнение потерь и восстановление укрепленных позиций. Готовность к обороне в следующей миссии. Если войска Оси вынуждены отступить, пехота союзников автоматически продвигается вперед для противодействия их следующему наступлению. Не может быть полностью уничтожена в ходе кампании, если войска Оси не захватили все контрольные пункты на направлении.(51-5-10 Пехотные дивизии).
    Скрытый текст:

    Бронетанковый резерв, по одному на каждом направлении. Располагается Командующим силами Союзников к началу миссии. Не может быть перемещен во время кампании. Состоит из бронированных целей. Для уничтожения необходимы бомбы. При 60% потерь силы дивизиона бросают технику и бегут. Если войска Оси вступают в расположение дивизионного резерва, или выходят в тыл, то происходит его полное уничтожение. В других случаях силы дивизиона возвращаются к технике и готовы к обороне в следующей миссии. Может быть полностью уничтожен в ходе кампании. Может быть расположен в том же квадрате, что и пехотная дивизия союзников. (1-2-4 Дивизионные резервы).
    Скрытый текст:

    Командный пункт, по одному на каждом направлении. Расположен в конечном пункте каждого направления. Состоит из тяжелых и легких целей. При 45% разрушении, приостанавливается отдача приказов и поставок на фронт, что вынуждает к бегству организованно отступающие силы. При разрушении будет восстановлен в промежуток между миссиями и будет готов к отдаче приказов и к поставкам на фронт в следующей миссии. Не может быть полностью уничтожен в ходе кампании, пока не захвачены все квадраты на направлении. Не является обороноспособной единицей, не может остановить наступление сил Оси. ( Гавр, Руан, Бомон-Сюр-Уаз командные пункты).
    Скрытый текст:

    Предупреждения о воздушных налетах:
    Каждая наземная цель, пошлет сообщение своей команде, что она находится под атакой после того, как ей будет нанесен 10% урон.
    Механизм кампании в деталях:
    На каждом из направлений войска Оси имеют бронетанковую дивизию с поддержкой пехотной дивизии. Им противостоит пехотная дивизия союзников в укрепленных позициях. Для продвижения наземных войск Оси, ВВС должны разрушить оборону войск Союзников, препятствующую их наступлению. После этого, войска Оси могут продвинуться на 20, 40 или 60 км, в зависимости от состояния других сил. Если пехота уничтожена и поддержка танковой дивизии прекращена, то темпы наступления снижаются до 20,40 км в миссии. Если танковая дивизия уничтожена, на этом направлении невозможно наступление во время всей миссии, независимо от состояния войск Союзников. Если обе дивизии, и танковая и пехотная были уничтожены, войска Оси будут вынуждены отступить до ближайшей контрольной точки на этом направлении. Из этой точки войска Оси не могут быть отброшены дальше. Во всех случаях они будут восстановлены и готовы к наступлению в следующей миссии.
    Войска Союзников на каждом направлении будут состоять из пехотной дивизии на передовой, бронетанкового резерва и командного пункта. Пехотная дивизия на передовой останавливает продвижение войск Оси. Если защитные позиции войск Союзников уничтожены ВВС Оси, то пехота союзников организованно отступит, сдерживая продвижение войск Оси в 40 км за миссию. Их позиция будет всегда перед наступающими частями войсками Оси, если командный пункт союзников не уничтожен. В противном случае, пехота будет обращена в бегство и будет вынуждена отступить еще на 20 км перед наступающими войсками Оси. Независимо от состояния поставок на передовую, и статуса пехотной дивизии к концу миссии, она восстановится между миссиями и будет способна к обороне в следующей миссии.
    Союзнический Бронетанковый резерв по количеству и силе эквивалентен Танковой дивизии Оси на любом из направлений, и располагается Командующим сил Союзников до начала миссии на направлении. Он является дополнительной силой для поддержки пехоты и, размещенный на позиции будет сражаться до полного уничтожения. Уничтоженный авиацией Оси резерв не сможет остановить наступление. Если войска Оси захватывают квадрат, где расположен бронетанковый резерв, он полностью уничтожается.
    Командные пункты Союзников располагаются в конечных точках каждого из направлений. Если командный пункт уничтожен, передовая пехотная дивизия будет сдерживать наступление войск Оси, пока не будет уничтожена ВВС наступающих. В случае уничтожения командного пункта и прорыва танковой дивизии, пехота союзников будет вынуждена отступить на максимальное расстояние 60 км.
    Во всех сценариях битвы от действий сил ВВС зависит исход каждой миссии. Противодействие наземных сил сторон друг другу будет минимально.
    Примеры развития событий:
    1) Союзники: пехотная дивизия уничтожена и КП союзников уничтожен.
    Ось: танковая и пехотная дивизии без потерь продвигаются на 60 км.
    2) Союзники: пехотная дивизия уничтожена и КП союзников уцелел.
    Ось: танковая и пехотная дивизия без потерь продвигаются на 40км.
    3) Союзники: пехотная дивизия уцелела, а КП союзников уничтожен или уцелел.
    Ось: танковая и пехотная дивизии остаются на месте (в любом случае, когда пехота союзников
    не уничтожена, продвижения войск Оси на этом направлении не происходит).
    4) Союзники: пехотная дивизия уничтожена или нет и КП союзников уничтожен или нет.
    Ось: танковая дивизия уничтожена, а пехотная дивизия цела. Войска Оси остаются на месте (в любом случае,
    когда танковая дивизия уничтожена, войска Оси не продвигаются на этом направлении).
    5) Союзники: пехотная дивизия уничтожена, а КП союзников цел.
    Ось: танковая дивизия цела, а пехотная дивизия уничтожена. Войска Оси продвигаются на 20 км.
    6) Союзники: пехотная дивизия уничтожена и КП союзников уничтожен.
    Ось: танковая дивизия цела, а пехотная дивизия уничтожена. Войска Оси продвигаются на 40км.
    7) Союзники: пехотная дивизия уничтожена или нет и КП союзников уничтожен или нет.
    Ось: танковая и пехотная дивизии уничтожены. Войска Оси отступают к ближайшей контрольной точке.
    Войска Союзников продвигаются в смежный квадрат.
    Во всех этих сценариях на продвижение сил Оси не оказывает влияния расположение бронетанкового резерва союзников. Если он присутствует и не был уничтожен на протяжении миссии, наступление сил Оси будет остановлено перед бронетанковым резервом Союзников.
    Механизм кампании итог:
    От действий ВВС сторон зависит продвижение или отступление их наземных сил. Пехота союзников будет всегда находиться на передовой и препятствовать наступлению войск Оси в начале миссии, независимо от предыдущего результата миссии. Продвижение войск Оси не произойдет, если пехотная дивизия Союзников не уничтожена. Максимальное продвижение войск Оси 60 км.
    Повторный вылет:
    В первый раз повторный вылет разрешен, только в случае, если пилот совершил безаварийную посадку на действующем аэродроме своей стороны. После этого пилот может возродиться на этом же аэродроме, выбрав любой доступный самолет. Нет ограничения на количество вылетов в миссии, если они завершаются безаварийной посадкой и на действующем аэродроме своей стороны. Если вылет пилота заканчивается смертью, покиданием самолета, аварией на земле или посадкой на вражеском аэродроме или нейтральной территории, то он должен немедленно покинуть сервер. Выполнение этого правила будет проверяться через статистику. Несоблюдение этого правила приведет к предупреждению за первое нарушение, запрет на участие в миссии за второе, и как следствие запрет на участие в кампании за последующее нарушение. Если пилот, неуверен на каком аэродроме он совершил посадку, он может выйти и проверить в своей статистике, где будет отмечен факт посадки и местоположение аэродрома. Пожалуйста, не нарушайте правило, администрация будет контролировать статистику вылетов, что бы убедиться в том, что место посадки соответствует месту следующего вылета.
    Ваш компьютер и игровое программное обеспечение, являются частью Вашего самолета, и иногда могут произойти случайные сбои. Если произошел вылет Лаунчера, то пилот может сделать рестарт, если это было до столкновения с врагом. Если Вы сбросили бомбы, стреляли из курсового оружия, Ваш самолет был поврежден из за неправильной эксплуатации двигателя или в результате повреждений от огня противника, то Вы не имеете права на повторный вылет.
    Если Вы были убиты, или Ваш самолет поврежден по какой-либо причине, до того момента, пока Вы не совершили взлет, Вы можете сделать рестарт.
    Когда Вы совершили посадку, на свой аэродром, посмотрите на сообщение сервера.
    Если сервер сообщает "ВАШЕ ИМЯ приземлился" или "ВАШЕ ИМЯ сел и не разбился!", то Вы имеете право на новый вылет. Вы также должны увидеть сообщение от сервера подтверждающее, что Вы приземлились на своей территории
    "ВАШЕ ИМЯ landed in friendly territory" (как правило оно идет сначала прим.пер.).
    Если Вы совершили аварию при посадке, сели на живот, или сделали что либо, в результате чего эти сообщения не появились, Вы не можете совершать повторный вылет.
    Добавлено 5./JG27 Gruber Среда 17 июля, 2013 8:12 pm http://sowc.forumotion.co.uk/t474-reminders


    Аэродромы:
    Каждая сторона начинает кампанию с трех постоянных аэродромов, которые не могут быть разрушены или захвачены другой стороной. Все другие аэродромы могут быть разрушены, а все аэродромы между реками Сомма и Сена, разрушены и/или захвачены. Каждый из разрушаемых аэродромов, содержит в себе цель, которая может быть уничтожена. Если это происходит, то на аэродроме невозможно возрождение самолетов на 1 миссию. После миссии, аэродром будет восстановлен и сможет порождать самолеты, для той из сторон, которая контролирует эту территорию. Аэродром может подвергнуться нападению снова во время фазы его ремонта, для того что бы сохранить его неактивным и для следующей миссии. В этом случае, можно закрыть аэродром на неопределенный срок, повторением атаки от миссии к миссии.
    Например, аэродром Барли находится на красной территории и является активной точкой возрождения самолетов. В миссии 1 синие атакуют базу и разрушают цель. В результате Барли неспособен порождать самолет и будет восстановлен только в миссии 3, после ремонта в миссии 2. Однако, если синие снова атакуют аэродром в миссии 2, и разрушают цель, то аэродром Барли неисправен уже до миссии 4.
    С движением линии фронта, аэродромы захватываются. Недавно захваченная база, будет неисправна для этой миссии, в это время будет происходить смена оборудования и т. д. На этапе перехода, аэродром может подвергнуться нападению опять, с целью задержки его использования для возрождения самолетов. У каждой авиабазы есть местные средства ПВО, состоящие из двух легких (Бофорс или 4 см) и четырех тяжелых (3.7 дюйма или 8.8 см) зенитных орудия. Тип средств ПВО изменится в зависимости от принадлежности сторон. Не важно, в каком состоянии находится аэродром (активный, ремонт, переход), местные средства ПВО будут активны.
    Для этой кампании, любые аэродромы классифицированы как малый или большой. Малые аэродромы способны к порождению только истребителей и легких бомбардировщиков (Ju 87 и Blenheim 4). Большие аэродромы могут породить любые самолеты. У малых аэродромов цель меньше, по сравнению с большими аэродромами.
    Малый аэродром:
    Скрытый текст:

    Большой аэродром:
    Скрытый текст:

    Несколько аэродромов во Франции, постоянно закрыты потому, что они непригодны для порождения самолетов. Аэродромы в пределах 10 км от линии фронта, закрыты временно для безопасности пилотов. Эти поля имеют белый крест на ВВП, предупреждающий пилотов о том, что аэродром закрыт. По правилам, пилот совершивший посадку на закрытом аэродроме, не сможет совершить повторный вылет в этой миссии.
    Закрытый(неактивный) аэродром
    Скрытый текст:

    Постоянные аэродромы Союзников:
    AP04.2 – Довиль Сент Гатьен, AS01.1 – Берне Сент Мартин, AT01.3 – Бомон Ле Роже
    Постоянные аэродромы Оси:
    BC13.3 – Ивранш, BE13.2 – Барли, BI13.3 – Аррас Сент Лигер
    *Постоянные аэродромы могут идентифицироваться по большой радио вышке рядом с ВВП
    Скрытый текст:

    Доступные самолеты:
    Сервер Шторм войны в Битве за Францию пытается использовать точный плэнсет для того сражения. Однако, это не всегда практично по игровым причинам. Исторически, за исключением эвакуации в Дюнкерке Спитфайер играл очень второстепенную роль во Франции. Для этой кампании Спитфайер будет доступен во Франции, но только на постоянных аэродромах Союзников. Чтобы повторно управлять Спитфайером, пилот должен будет возвратиться на одну из постоянных авиабаз. Кроме того, Br 20M доступен для ВВС Союзников, в качестве тяжелого бомбардировщика.
    Ось – Bf 109 (E-1 & E-3), Bf 110 C-4, Ju 87, Ju 88, He 111
    Союзники – Hurricane 100 Oct (Rotol & DH), Spitfire* 100 Oct (Rotol & DH), Blenheim IV, Br 20M
    Условия победы:
    У каждого квадрата в направлении есть своя ценность в очках, равная его соответствующему числу. Например, квадрат 15 стоит 15 очков. У каждого направления есть 16 квадратов, в общей сложности 136 очков. Общее количество очков Оси в конце кампании используется, чтобы определить результат. Если команда Оси захватила все 18 квадратов в каждом из 3 направлений прежде, чем эти 10 миссий истекут, битва заканчивается.
    0 – 36 = Победа Союзников
    37 - 146 = Перевес на стороне Союзников
    147 - 262 = Ничья
    263 - 371 = Перевес на стороне Оси
    372 – 408 = Победа Оси
    4 июня, 1940 Карта Кампании:
    Вложение 169039
    5 июня, 1940 Карта Кампании:
    Вложение 168928
    6 июня, 1940 Карта Кампании:
    Вложение 169038
    7 июня, 1940 Карта Кампании:
    Вложение 169506
    8 июня, 1940 Карта Кампании:
    Вложение 169646
    Состояние Кампании:
    Вложение 169079


    Пер. с англ. Cassius Calhoun
    ред. Sandy1942
    Крайний раз редактировалось Nezu; 18.08.2013 в 06:51. Причина: [G]
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

  2. #351

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от =vit_unit= Посмотреть сообщение
    Старик, в тот момент, Вист уже отходил на север пробитый на вынужденную, я видел у тебя хуря на шести. Когла я сказал, повернуть направо, перед тобой никого не было, и ты уже был пробитый.
    Vit, ты прав, передо мной никого не было..., он был у меня в прицеле и жался к земле в левом вираже, ты смотрел на того, кто атакует меня, а я на того кто от меня убегает. Взрыв хурика слева от меня, надеюсь, ты видел...

  3. #352
    Механик Аватар для =S=Fogot
    Регистрация
    01.03.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1

    Re: Storm of War Server

    надо на сдохфайте покрутиться со спитохурями на Штуке.... потренировать методы уворотов. совсем забыл, что можно выпустить тормоз и были бы шансы вернуться домой из крайнего боя, а не садиться в поле.
    Дорогу осилит идущий.
    i7-2600K, 3.4 (3,9) GHz, 8Gb RAM DDR3 Corsair, MB Gigabyte GA-Z68-UD3P, ATI Radeon HD5850 1GB, Sound Blaster X-Fi XtremeGamer, SSD Intel X25-M 80Gb, Win7*64, Saitek X52/BRD-X+RUDDER Pedals+TrackIR.

  4. #353
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Storm of War Server

    прикрышка молодцы...если бы в первом вылете вели бы себя пасивно..не встав грудью на защиту штук ...я думаю линия фронта сегодня на утро была бы совсем другая .
    1.первый вылет на пехоту --отлично .Пять штук с ходу закрыли цель ..даже не пришлось работать пулемётами.Прикрытие отличное ( но ценой потери 2 мессов) ..все штуки вернулись домой.
    2.второй вылет на филд...у меня с первого вылета дергалась связь и инет ..то подключится к тс то выкинет ...всё молил бога (мать его так с этим тс) только с игры не выкинуло бы ...или при пикировании не лагануло...Но попугал всех в строю хорошо ..на видио прикольно ...лаг..все штуки разлетаются ..потом слетаются ..и так весь полёт .Зерг так вообще всю дорогу летел пере до мной вверх колёсами ...(сука провайдер ).На пол пути к филду вообще пропала связь и не перезапускалась( сворачивать игру перезапустить тс побоялся т.к. в строю) так и летел дальше без тс. Когда вы перед филдом ушли вниз ---ни чё не понял...снижаться не стал так и вышел на филд на 4000м. Когда делал первую атаку вы заходили уже на второй круг.Хорошо что никто не стал кидать по моим двум зелёным ангарчикам ...тоже увидел BR-20m посреди филда (так он блестел фонарями аппетитно я аж облизнулся ..но рука не поднялась на мазерати...наверно братуха страху натерпелся когда увидел взрывы)...целил в край ангара и в спитов перед ним ..попал .Пошел на второй заход .Увидел сообщение сервара о сбитии Алексея зеной --- а от куда второй костёр? Сбросил не по второму ангару а по блэну и 2м спитам перед ним...После взрыва увидел сообщение сервера о закрытии филда ---"Могем же когда можем".Начал искать группу ...никого ..только вдалеке одиночная штука уходила на север .Начал догонять ..встал на курс 6 градусов на Грандилье (домашняя заготовка==всем советую ) и по нулям практически по деревьям с огибанием рельефа местности ...АТА 1.3 ..скорость 330-340 км/ч догнал штуку ( которая сначала шла правильно на север а потом начала отворачивать зачем то на запад и ооо. боже с набором высоты 500-600м.).Бросил штуку (своя рубашка ближе к телу) и по кустам погнал дальше .Связи нет.Увидел после отрыва в наборе(с Креси или Крэя ) 3 BR-20M ...на пересекающихся курсах ...Перепугались все четверо ...они вниз ..я вообще выше верхушек деревьев дальше не поднимался (благо БОБ позволяет пока летать по верхушкам деревьев).Время конечно не засёк ..проскочил наши филды ...сел на севере в Пуа -Норд.
    3.Третий вылет .Запустил тс ..взлетел с Пуа -Норд....узнал что цель изменилась ..задача КП ...наша группа уже прошла Бове...взял курс 175 ..АТА 1.3 ...помчался опять по верхушкам деревьев догонять своих.Прикалоло- как по маршруту надо мной заходили хури на посадку с выпущенными шасси ...не увидели ...вышел сначала на филд (спасибо Алексею что подсказал --КП на востоке города) потом на КП...с ходу сбросил ..и ещё раз.Покружил ..поснимал видео ...одновременно со всем этим увидел надпись сервера ...Миссия Еnd...сразу же вышел с сервера ...лететь 20 мин. домой уже не было сил.Сообщения о разгроме КП не видел.
    Выводы.
    а) получается если всем сосредоточиться то ПЯТЬЮ штуками с одного вылета можно (теперь понятно) закрывать любую цель ...наверняка и танки и КП.И это только сбросы не прибегая к штурмовке пулемётами.
    б) ещё раз сенкью вери мач прикрышке...МОЛОДЦЫ ...упали на цель вслед за штуками и ценой своих жизней спасли нас от хурей.
    в) так как в процессе миссии планы командования меняются постоянно...советую всем (перед вылетом ) в полном редакторе просчитать курсы отхода СО ВСЕХ ВРАЖЕСКИХ филдов и целей.Тогда (если группу потрепали и выход одиночно домой ) спокойно берете курс домой и..ии..по кустам идёте домой не надо вывешиваться для хурей выше 50 метров ...вероятность что вам на шесть зайдёт хурь на такой высоте ==минус 50%.А выскочить вовремя наверх осмотреться в поисках филда всегда успеете ---шестое чуство подскажет==пора.
    Крайний раз редактировалось Charger; 25.08.2013 в 08:34. Причина: Поправил.

  5. #354
    1./StG129 Stukas Аватар для Zerg_rcm
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    208

    Re: Storm of War Server

    Шкраб, там на форуме шторма войны плач уже начался, что негодяи по дереьям летают, мол это есть баг и не спортивно. Если деревья не включены - то не летайте низко
    Core i5 2500, 8Gb, GTX670 2Gb, ОС Win7 х 64, SSD 64 Gb + HDD 500 Gb, FreeTrack, Kreml (F2 + 3 х IN32) РУС+РУД+Pedals :)

  6. #355
    Пилот Аватар для =vit_unit=
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Surgut region
    Возраст
    37
    Сообщений
    750

    Re: Storm of War Server

    Кстати, поступало предложение по нулям пробежаться и во втором вылете... Хотя крыши много было.
    Вот третий точно нужно было так делать.

    У меня эффект матрицы был во время захода штук на первую цель. Смотрелось конечно прикольно. Сначала как бы взрыв и все (штуки крыша враги) в разные стороны... 3-5 сек и все магическим образом обратно вернулись... Во время всего этого кипиша...

    Стим, когда Джой починишь?

    - - - Добавлено - - -

    Лететь не в деревьях, а над деревьями
    Как это было однажды на атаге, мы группой штук обманули тогда спиртов, которые на нас охотились
    i7 2700k, 16 Gb, GTX 690, Win7 x64.

  7. #356
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Storm of War Server

    Мне сегодня Вальтер сказал что опоздал на взлёт на 10 мин и сразу после взлёта его накрыли 3 хуря.. Удивительно не то что Вальтера допустили к полёту в одиночку (я думал все взлетают одновременно после старта миссии), а то что красные до сих пор ищут группу синих бомберов у бомберского филда.. За 15 мин. после взлёта группа в состоянии Ла-Манш перелететь, как её спустя 15 мин можно искать у её же филда?? ЛОЛ короче с этими красными.
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  8. #357
    Зашедший Аватар для =DRACO=
    Регистрация
    19.12.2012
    Возраст
    61
    Сообщений
    75
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Storm of War Server

    Санди ты как с другого мира Конечно в доску наши ))) Герд и Вальтер плотно летают на атаге и прочих серверах уже год и имеют тысячи побед в он-лайне. К стати по вашей группе.Буржуи смеются. Командир хотя-бы посмотрел структуру люфтваффе прежде чем выдумывать название с потолка. За всю историю не было ни 129 ни 130 группы. Да и обозначались SG-эскадра непосредственной поддержки войск или StG - эскадра пикирующих бомбардировщиков.И глупо называться просто группой.Нужно обозначать номер штафе, так как группы численостью 5 и менее штук разформировывались. Конечно в проэкте учавствуют сквады в названия которых ни как не связаны с событиями 1940 года но они собраны давно и под другие проэкты а если сквад собран именно под этот то уж извольте соответствовать.Симуляция тем лучьше чем ближе к исторической достоверности ВО ВСЕМ и тем хуже чем дальше.

  9. #358
    Зашедший Аватар для =DRACO=
    Регистрация
    19.12.2012
    Возраст
    61
    Сообщений
    75
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Storm of War Server

    Дринкинс може это тебе одна бабка на базаре сказала? )))) Все Пиковые Тузы взлетали ВМЕСТЕ на старте! В том числе и Вальтер.На взлет Вальтера было дважды получено разрешение Грубера, сразу шепнул мне, а потом зашел в комнату моей штафе и еще раз продублировал, слышали все. И сбили его не 3 а 2 хуря значительно позже при патрулировании над дивизями которые мы прикрывали-пришли разчистить упав с большой высоты-ошибка Вальтера в том что он пока не держится близко с ротте как это делает Герд я даже не видел хурей так как два часа не сводил взгляд с двух дивизий которые прикрывал -они к стати находились на расстоянии 10 км друг от друга и было сложно держать обе цели вполе зрения постоянно, значительно позже того как Ваня сбил своего хуря а не через 10 мин. То шо ты думал если не знаешь достоверно держи при себе. Взлетать можно после команды сервера старт, а можно и сидеть стретегически выжидать. Первая бляха приперлась через полтора часа после старта у меня оставалось 20 литров- и то потому что в щадящем режиме летал, ждали пока в эмилях кончится топливо-во какие стратеги, Ваню в это время отправил на перезарядку - перезаправлялись по одному что-бы не оставить цель без прикрытия - такой подход бляхи был как раз расчитан на то что-бы закрыть пока эмили перезаправляются.Но перехитрил их я а не они нас.Возращатся вот пришлось планером после того как распилил бляху. Так что там все тоньше и хитрее чем тебе кажется.
    Крайний раз редактировалось =DRACO=; 19.08.2013 в 15:37.

  10. #359
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от =DRACO= Посмотреть сообщение
    ...К стати по вашей группе.Буржуи смеются. Командир хотя-бы посмотрел структуру люфтваффе прежде чем выдумывать название с потолка. За всю историю не было ни 129 ни 130 группы. Да и обозначались SG-эскадра непосредственной поддержки войск или StG - эскадра пикирующих бомбардировщиков.И глупо называться просто группой.Нужно обозначать номер штафе, так как группы численостью 5 и менее штук разформировывались. Конечно в проэкте учавствуют сквады в названия которых ни как не связаны с событиями 1940 года но они собраны давно и под другие проэкты а если сквад собран именно под этот то уж извольте соответствовать.Симуляция тем лучьше чем ближе к исторической достоверности ВО ВСЕМ и тем хуже чем дальше.
    Название было взято при регистрации группы на SoW от балды безо всяких исторических аналогий. Вот и всё. В принципе я тоже сторонник историзма, аббревиатуры StG,SG,JG вкупе со свастикой не вызывают у меня никакого мандража, но возможно не всем участникам Gr.129/Gr.130 понравятся обозначения Люфтваффе. Это уже коллективный вопрос .
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  11. #360
    1./StG129 Stukas Аватар для Zerg_rcm
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    208

    Re: Storm of War Server

    И где же буржуи смеются??? Тем что дополнительные слоты за нами закрепили???
    Core i5 2500, 8Gb, GTX670 2Gb, ОС Win7 х 64, SSD 64 Gb + HDD 500 Gb, FreeTrack, Kreml (F2 + 3 х IN32) РУС+РУД+Pedals :)

  12. #361
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от =DRACO= Посмотреть сообщение
    Дринкинс може это тебе одна бабка на базаре сказала? )))) Все Пиковые Тузы взлетали ВМЕСТЕ на старте! В том числе и Вальтер.На взлет Вальтера было дважды получено разрешение Грубера, сразу шепнул мне, а потом зашел в комнату моей штафе и еще раз продублировал, слышали все. И сбили его не 3 а 2 хуря значительно позже при патрулировании над дивизями которые мы прикрывали-пришли разчистить упав с большой высоты-ошибка Вальтера в том что он пока не держится близко с ротте как это делает Герд я даже не видел хурей так как два часа не сводил взгляд с двух дивизий которые прикрывал -они к стати находились на расстоянии 10 км друг от друга и было сложно держать обе цели вполе зрения постоянно, значительно позже того как Ваня сбил своего хуря а не через 10 мин. То шо ты думал если не знаешь достоверно держи при себе. Взлетать можно после команды сервера старт, а можно и сидеть стретегически выжидать. Первая бляха приперлась через полтора часа после старта у меня оставалось 20 литров- и то потому что в щадящем режиме летал, ждали пока в эмилях кончится топливо-во какие стратеги, Ваню в это время отправил на перезарядку - перезаправлялись по одному что-бы не оставить цель без прикрытия - такой подход бляхи был как раз расчитан на то что-бы закрыть пока эмили перезаправляются.Но перехитрил их я а не они нас.Возращатся вот пришлось планером после того как распилил бляху. Так что там все тоньше и хитрее чем тебе кажется.
    фик его знает, мож я сегодня утром не с тем Вальтером летал на атаге
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  13. #362
    Зашедший Аватар для =DRACO=
    Регистрация
    19.12.2012
    Возраст
    61
    Сообщений
    75
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Storm of War Server

    Санди так ведь проще с историческими полками даже со скинами. В миссиях АСГ потдерживаются исторические скины полков которые идут с игрой если галка в настройках сети включить скины стоит вы все во одном окрасе с правильными эмблемами, очень здорово потом это выглядит на видео.Да и изучать историю группы за которую летаешь очень интересно.Кучу сайтов по этому поводу уже подняли. К стати переименовать попросив админа SoW не сложно. Я сразу доупустил синтаксическую ошибку в своем штафе при регистрации-точечу проглядел, по первой просьбе ее сразу поправили. Ну это ваше дело-мне все равно, мне пару буржуев намекнули с улыбкой про вас потому я написал здесь.

    - - - Добавлено - - -

    С Вальтером ты летал Дринкинс, но он сильно растроился -раз, у него нет педалей сейчас-два и джой неустраивает-три потому видать такой сумбур в изложении.

    - - - Добавлено - - -

    Зерг.На форуме SoW существует личная переписка.

  14. #363
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Блиин... Стим, а у тя чего до свидания сказало?
    Скорее всего микросхема MCP 3204. Это контролер от Баура на 4000 отсчетов. Система контролер видит, а оси и одну кнопку хатки - нет. Остальные кнопки работают.
    Самое обидное, что утром еще летал, выключил, поехал по делам. Вечером включаю и уже не работает. Не понимаю почему горит. Везде провода изолировал прилично, Сам контролер в напольнике стоит так, что фиг доберешься, а горит второй раз. Один раз такое было в начале мая этого года.
    Я вот еще что думаю: у меня все летные приблуды подключаются через USB-HUB на 7 портов, с собственным питанием. Я после выключения компа кнопку на розеточном разветвителе выключаю, чтоб этот хаб тоже вырубался, и не подавал питание на джой, трекир и т.д при выключенном компе. Может ли гореть эта плата во время включения (типа скачок напряжения) и, если да, то может какую-то фигню впаять еще, чтоб предотвращало такое в будущем.

    P.S. Charger, если что, перенеси посты в какую-то проблемно-железячную тему, чтоб тут офтоп не разводить. Я подходящей не нашел
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  15. #364
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от Zerg_rcm Посмотреть сообщение
    Шкраб, там на форуме шторма войны плач уже начался, что негодяи по дереьям летают, мол это есть баг и не спортивно. Если деревья не включены - то не летайте низко
    1.У меня уже три ГОДА в настройках стоит ВСЁ ОЧЕНЬ ВЫСОКО И ВСЁ ВКЛ. а деревья тем более как можно такую красоту убирать .А то что буржуи скулят ...все вопросы сейчас к TF.Пусть вкл.деревья я только буду рад ...буду летать между деревьями ..А обида понятно ...просерают отход штук уже какую миссию вот и скулят. Я согласен не летать по деревьям ..но дайте мне тогда заднего стрелка (живого пилота без ущерба в количестве слотов) а не этого идиота заднего стрелка-бота ...который вообще не будет пулять в небо если я с его места не нажму Alt+F2 или создам вертикальную скорость > 5м/сек. .С какой радости после атаки я должен вывешивать себя даже на 100м. если лечу один без прикрышки. Забанят ...нарушение правил по ихнему мнению --ради бога уйду ...пусть сами лобызаются и кублятся со своими мадьярами.
    2.DRACO....нелезь в эту тему ...мне лично до задницы как называется группа..Я знал что это неисторично .Тем более хорошо.Понимаешь Юра..у каждого свой менталитет ...свои тараканы в голове...И мне было бы очень неприятно (если бы назвались правильно) ..узнать в последствии ...что эта ИСТОРИЧЕСКИ правильная группа бомбила Смоленск (где у меня погиб дед по матери) или Севастополь (где у меня погиб дед по отцу)...Давай не будем об этом ...тут куча вопросов надо мусолить ==как летать чтобы было всем интересно.

  16. #365
    1./StG129 Stukas Аватар для Zerg_rcm
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    208

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от =DRACO= Посмотреть сообщение

    Зерг.На форуме SoW существует личная переписка.
    Драко только давай не будем за всех буржуев отвечать еще и их личную переписку подымать, так можно и ники отдельных граждан рассматривать. Тут тоже иногда есть где поржать. Они (ники) тоже не историчны
    Core i5 2500, 8Gb, GTX670 2Gb, ОС Win7 х 64, SSD 64 Gb + HDD 500 Gb, FreeTrack, Kreml (F2 + 3 х IN32) РУС+РУД+Pedals :)

  17. #366

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от =DRACO= Посмотреть сообщение
    К стати по вашей группе.Буржуи смеются. Конечно в проэкте учавствуют сквады в названия которых ни как не связаны с событиями 1940 года но они собраны давно и под другие проэкты а если сквад собран именно под этот то уж извольте соответствовать.Симуляция тем лучьше чем ближе к исторической достоверности ВО ВСЕМ и тем хуже чем дальше.
    Мне глубочайшим образом безразлично, кто и с чего смеётся, от изменения буковок я лучше или хуже летать не стану. Так что, не надо таких пламенных речей, у нас не сквад, если уж на то пошло, а просто группа единомышленников.

  18. #367
    Пилот Аватар для =vit_unit=
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Surgut region
    Возраст
    37
    Сообщений
    750

    Re: Storm of War Server

    Кому нужны твое мнение и резкие высказывания?
    Например, мне не нужны исторические сквады, тем более немецкие. Тем более правилами не описаны такие требования.
    Конечно, буржуины так смеются, что слотов добавили, ставку делали на нашу штурм группу, и так оборжались, что всей стаей помогли прекрыть на втором вылете...

    Надо командованию, пусть руководят, приказывают и т.д.

    А если красные бесятся, то это от того, что их силком заставили вступать в реально существовавшие группы. Хотели они этого или нет.

    За свой отряд отвечай, в другие не лезь. Благо нигде не регистрируется кто, когда умер, вышел/зашел на сервер и т.д. в предыдущих миссиях... Война основана на честном слове и взаимном уважении. но это не к нам, не так ведь? Оспри уже начинает копать, хоть никуда не докопается...
    Крайний раз редактировалось =vit_unit=; 19.08.2013 в 17:44.
    i7 2700k, 16 Gb, GTX 690, Win7 x64.

  19. #368
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Скорее всего микросхема MCP 3204. Это контролер от Баура на 4000 отсчетов. Система контролер видит, а оси и одну кнопку хатки - нет. Остальные кнопки работают.
    Самое обидное, что утром еще летал, выключил, поехал по делам. Вечером включаю и уже не работает. Не понимаю почему горит. Везде провода изолировал прилично, Сам контролер в напольнике стоит так, что фиг доберешься, а горит второй раз. Один раз такое было в начале мая этого года.
    Я вот еще что думаю: у меня все летные приблуды подключаются через USB-HUB на 7 портов, с собственным питанием. Я после выключения компа кнопку на розеточном разветвителе выключаю, чтоб этот хаб тоже вырубался, и не подавал питание на джой, трекир и т.д при выключенном компе. Может ли гореть эта плата во время включения (типа скачок напряжения) и, если да, то может какую-то фигню впаять еще, чтоб предотвращало такое в будущем.

    P.S. Charger, если что, перенеси посты в какую-то проблемно-железячную тему, чтоб тут офтоп не разводить. Я подходящей не нашел
    Попробуй простейшие действия. Соедини все устройства по массе, это раз. Фаза у тебя наверняка одна, но можно попробовать поменять местами (просто тупо перевернув) вилки в пилоте-разветвителе. Крайне редко, но бывает, что при определённом раскладе нулевого провода и фазы при включении-выключении скачок по напряжению и току. Так же посмотри внимательно на БП от USB-Hub, скорее всего он импульсный. Если есть возможность смени на аналогичный с трансформатором. Там у тебя будет полная отвязка от электросети и почти наверняка меньше проблем.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  20. #369
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Storm of War Server

    Можно мне встрять немного?

    По поводу историчности, и нашего текущего положения. Считаю, что на момент регистрации было сделано максимально правильное решение. Взять номер группы с потолка.
    Во-первых, как пойдёт, не знал и не предполагал никто. Что хорошо пошло - замечательно. И это заслуга руководителя, он же Отец -Основатель группы, пллюс участники чётко выполняющие установки, и не лезущие в руководство когда не надо... Участие в группе дело добровольное. Хочешь - участвуешь, не хочешь - сообщил, и вопрос исчерпан.
    Во-вторых, можно всяко думать, использовать или нет исторические скины, но у нас УЖЕ сложилась группа. Которой исторические скины и наличие группы с таким номером у люфтваффей не есть ведущая цель и задача.
    В-третьих насколько я понимаю, группа хорошо тренирована, применяет в пределах правил доступные военные хитрости, и воюет успешно. Сейчас любая свара по поводу, что там о нас думают преследует одну цель - нарушить сложившийся коллектив единомышленников. Сделать его действия более нервными и менее успешными. И в ход идут все средства.
    ИМХО, нам надо, столь же спокойно пропускать всю эту ботву мимо. Мы участвуем в проекте, нам интересно, мы успешны в атаке и отходе? Тогда, что о нас думают всякие "исторические" граждане совершенно поровну. Парни, у нас успех. Чего собачиться зря? Что уходим понизу, и можем в деревьях? Так все могут. Не только мы. Что успешно применяем всякие хитрые ходы и не летаем по прямой? Так нас в этом ещё на АТАГе обвиняли, что типа хрен найдёшь. Спокойнее надо быть. Мы УЖЕ ветераны, и у нас УЖЕ есть репутация удачливых бойцов. Так что, смело Хе! в сторону тех кто нас в чём-то обвиняет. И парни, главное спокойствие внутри команды А то развалимся.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  21. #370
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Попробуй простейшие действия...
    Спасибо.
    Таки микросхема. Вчера мне её перепаяли и вечером уже догфайтился. Есть пара вопросов, но это уже в ТС спрошу.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  22. #371
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Storm of War Server

    Рад, что ты снова с нами, Стимко.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  23. #372

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    И парни, главное спокойствие внутри команды А то развалимся.
    Да у нас там вообще идиллия, ещё бы Шкраб из ТС-ки не выпадал во время вылета...

  24. #373
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Storm of War Server

    Да всё нормально, блин, лишь бы =Starik= не ушёл в БзС! "Не его война, не его самолёты..." Вот где я потом найду такого мужика, который меня закроет своим фюзеляжем? Считай, что я девочка - ласковая и нежная "Штучка". Неужели ты меня бросишь? Одну-оденёшеньку, над огромным проливом, с детками на сносях (1 детёныш в 500 кг. и 4 побочных по 50 кг - это отпрыски!) Старенький, не уходи из БзБ пожалуйста!
    Крайний раз редактировалось Sandy1942; 21.08.2013 в 13:21.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  25. #374
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Таки микросхема. Вчера мне её перепаяли и вечером уже догфайтился. Есть пара вопросов, но это уже в ТС спрошу.
    Это не отменяет действий по единому массовому проводу.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  26. #375
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    57
    Сообщений
    606

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Можно мне встрять немного?...
    Собственно добавлю свое...
    Слухи о смеющихся буржа, останутся слухами, или случаем так называемого, обыкновенного трындежа, пока не будет доказано обратное, да и это собственно, уже не является необходимым, поскольку достаточно то, что командующий 5./JG27 Gruber четко дал понять, что наша группа может называться как угодно...Остальные отзывы, так же положительны и их общий смысл понятен и однозначен. Скажу более, что за все время участия, как в исторических миссиях 4./JG54_Werra по четвергам, так и в "Компании Битва за Францию", я ни разу не получал намеков любой формы, на несоответствие исторического названия нашей группы. Вызывает недоумение факт того, что намеки об этом несоответствии получал, кто то другой, не имеющий никакого отношения к группе. Так же хотелось бы сообщить о том, что вакансии советника по общим и частным вопросам в Gr.129 не существует, и в ближайшем будущем не предвидится. Ну а эти, как оказалось в последствии, двое смеющихся буржуа, могут продолжать смеяться вместе с тем, кому они шлют свои намеки...Как то так...Только после успешного, окончания компании, группе может быть дано имя группы пикирующих бомбардировщиков, как прошедшей испытание. Но это будет решено только с при участии остальных, состоящих в группе.
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

Страница 15 из 28 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •