Компьютеризация автомобилей, к которой индустрия идет семимильными шагами, может иметь и обратную сторону монеты, которой является получение злоумышленниками контроля над машиной, т.е., проще говоря, взлом. В рамках конференции DEF CON 21, посвященной технологиям безопасности, двумя исследователями было продемонстрировано, что человек. получивший "удаленный" контроль над машиной, может с ней сделать. В качестве подопытных кроликов выступили Ford Escape 2010 года и Toyota Prius, над которыми был получен полный контроль: управление движением, тормозной системой, ускорением авто, контроль над ремнями безопасности, системами освещения, двигателем и даже звуковым сигналом, что, пожалуй, раньше описывали лишь фантасты.
Более того, по словам исследователей, большинство датчиков современных (разумеется, речь идет о компьютеризированных) автомобилей можно вывести из строя банальной т.н. denial-of-service, причем оборудование, которое для это используется, не сказать, что очень дорого стоит. Ford уже отреагировала заявлением, что очень обеспокоена собственно возможностью взлома автомобилей, Toyota была более сдержанной - специалисты компании пока изучают проблему, о чем-то более конкретном говорить пока рано.
http://www.overclockers.ru/softnews/...li_mnogie.html


Ответить с цитированием

Зато когда эта лажа электронная "упадет" (а такое точно когда нибудь будет) будет "идеальный" счет за ремонт соседних машин выставлен.
знания для владельца автомобиля на ТРАССЕ. Вооруженный такими знаниями владелец моментально устранит вибрации в ступице. 
