"Очень"полезная информация для владельца, особенно на трассе,на обочине. А уж как приятно знать что конкретно у Вас сломалось то, можно сразу вооружившись паклей замотать сальник или прокладку........
Вообще "бесценные"знания для владельца автомобиля на ТРАССЕ. Вооруженный такими знаниями владелец моментально устранит вибрации в ступице.
Он же "точно" знает что вибрирует ступица
Работы на 3 минуты то....
В Конструкцию современного автомобиля уже на стадии проектировании закладывается минимум ремонтнопригодности ради извлечения максимальной прибыли "сейчас и в будующем" !!!
Более 50% всех узлов и агрегатов не расчитаны на разборку, обслуживание и ремонт.
А 50% тех что конструктивно ремонтнопригодны практически невозможно отремонтировать без СПЕЦИНСТРУМЕНТА.
Так что желаю Вам удачи на дорогах и самое главное обслуживать и осматривать автомобиль ПЕРЕД дорогой ибо уж в пути, кроме доливки масла Вы врядли что-то сможете сделать ни с электронными помощниками ни без них.
Пы Сы
Автомобили одной европейской марки оснащены электронными датчиками уровня масла, только глючные они ужас.
Огромное количесво владельцев все льют и льют масло в двигатель дожидаясь когда "заткнется" лампочка аварийного уровня масла, только беда в том что он не заткнется НИКОГДА порой.
А сам щуп ручной уровня масла расположен "как в заднице". До него ОЧЕНЬ тяжело долезть.
Вот и льют бедные автомобилисты до ПОЛНОГО В СКЛЯНЬ движка надеясь на своего электронного "помошника".
Вывод-воззвание ко ВСЕМ автопроизводителям:
Уроды !!!! не можете обеспечить надежность датчиков и систем нефиг их пихать в свои автомобили.
Уроды !!! не усложняйте жизнь владельцам.
Уроды !!! в топку Вашу вонючую электронику там где она нафиг не нужна.