С точностью до наоборот. Механическая тяга имеет значительную толщину и гнить будет очень долго. И внезапно не помрёт, т.к. будет заменена из-за постепенно появившихся люфтов.
А теперь рассмотрим "проводок". Итак перво наперво окисление контактов в разъёмах, что может привести к переодическому пропаданию сигнала идущего по проводку. Далее, проводок имеет кучу мест крепления к кузову и разным деталям и вот эти крепления часто первое что отваливается или ломается на исправной в остальном машине. Проводок начинает висеть как попало. А попало может болтаться и тереться о разные металлические части машины, изоляция стирается и здравствуй замыкание на массу. А ещё в болтающемся проводе могут рваться жилы и опять же сигнал при этом будет то пропадать то появляться. Ну и т.д.
Это не совсем верно. Современные печатные платы разведены дорожками шириной в волосок, толщиной и того меньше. В условиях вибраций + сильных перепадов температур микротрещины в плате могут появиться очень запросто. Ну и сами по себе полупроводниковые приборы (читай микросхемы) тоже подвержены старению и чем мельче техпроцесс тем это влияние заметней.
Даже в самолётах бывают глюки и поломки, а их обслуживают не в пример качественней. А авто это ширпотреб (даже дорогое) у которого запас прочности - чтобы гарантию отходило и только.
"У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
Ник в WoT: Rulevoy