???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 45

Тема: Компьютеризация автомобилей. все серьезней, чем думали многие.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Компьютеризация автомобилей. все серьезней, чем думали многие.

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    Что же говорить об электронике которая работает при постоянных вибрациях, диких перепадах температур, влажности, а зимой ещё и в условиях химической агрессивности среды.
    Ну в таких условиях у изолированного проводка, как мне кажется гораздо больше шансов сохранить работоспособность, чем у механической тяги. (и это еще не говоря о такой важной характеристике, как сопротивление механическому износу, который в электронике просто отсутствует).

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Re: Компьютеризация автомобилей. все серьезней, чем думали многие.

    С точностью до наоборот. Механическая тяга имеет значительную толщину и гнить будет очень долго. И внезапно не помрёт, т.к. будет заменена из-за постепенно появившихся люфтов.
    А теперь рассмотрим "проводок". Итак перво наперво окисление контактов в разъёмах, что может привести к переодическому пропаданию сигнала идущего по проводку. Далее, проводок имеет кучу мест крепления к кузову и разным деталям и вот эти крепления часто первое что отваливается или ломается на исправной в остальном машине. Проводок начинает висеть как попало. А попало может болтаться и тереться о разные металлические части машины, изоляция стирается и здравствуй замыкание на массу. А ещё в болтающемся проводе могут рваться жилы и опять же сигнал при этом будет то пропадать то появляться. Ну и т.д.
    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    сопротивление механическому износу, который в электронике просто отсутствует).
    Это не совсем верно. Современные печатные платы разведены дорожками шириной в волосок, толщиной и того меньше. В условиях вибраций + сильных перепадов температур микротрещины в плате могут появиться очень запросто. Ну и сами по себе полупроводниковые приборы (читай микросхемы) тоже подвержены старению и чем мельче техпроцесс тем это влияние заметней.

    Даже в самолётах бывают глюки и поломки, а их обслуживают не в пример качественней. А авто это ширпотреб (даже дорогое) у которого запас прочности - чтобы гарантию отходило и только.
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •