???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1091

Тема: DCS Вторая Мировая: О Проекте

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Ну конечно ))) не просят. А как же "Жанр сейчас нуждается в вашем внимании: скромные бюджеты не позволяют реализовать все то, о чем мечтает каждый"

    - - - Добавлено - - -



    Странная такая логика. Если в БзС это никому не нужно, значит это вообще никому не нужно
    Дело в том, что там уже есть что купить и народ сапогами в монитор стучит - откройте, я денюжку принес. Посему предзаказ вполне логичен. А изначально "подайте легендарным разработчикам на самый лучший в мире симулятор" никто не говорил. Каждую пятницу - есть апдейт. В график укладываются. По миру с презентациями ездят, все показывают, видевшие очень довольны. Новые технологии подхватывают. Там есть чему верить.
    Надеюсь 5 сентября Илья так же укрепит нашу веру в собственный проект.
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  2. #2
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Там есть чему верить.
    Так верьте. Никто ж не запрещает. Но ведь это не отменяет факта, что они просят денег.
    А Шевченко, да. Ничего не показал, ну так и денег пока не просит же
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  3. #3
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Так верьте. Никто ж не запрещает. Но ведь это не отменяет факта, что они просят денег.
    А Шевченко, да. Ничего не показал, ну так и денег пока не просит же
    Простите, а Кикстартер тогда зачем?? Это рекламная площадка? Или место сбора пожертвований?
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  4. #4
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Новые технологии подхватывают. Там есть чему верить.

    DX9 vs. DX11 - Оправдание - "не вижу смысла" (с) LOFT
    "Каждую пятницу есть апдейт" (с) - кхм... Ну теперь еще и стримы есть. И?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Простите, а Кикстартер тогда зачем?? Это рекламная площадка? Или место сбора пожертвований?
    А что, нельзя?
    Пускай любители симуляторов в них и вкладываются. А то издатели последнее время пошли разборчивые и совсем не романтически настроенные.

  5. #5
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение

    DX9 vs. DX11 - Оправдание - "не вижу смысла" (с) LOFT
    А какой смысл в DX11 видите лично вы? Ну вот какие эффекты можно реализовать на новой технологии, которые никак не получатся на старой?

  6. #6
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    А какой смысл в DX11 видите лично вы? Ну вот какие эффекты можно реализовать на новой технологии, которые никак не получатся на старой?
    Хороший вопрос и даже знаю хороший ответ. Новое железо.
    Производители видео ориентированы на новые технологии, стары уже больше для совместимости поддерживаются.
    Даже по тестам видно, что вроде равные на DX9 видеокарты совсем не равные на DX10/11.
    А дальше еще хуже будет.

  7. #7
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Хороший вопрос и даже знаю хороший ответ. Новое железо.
    Производители видео ориентированы на новые технологии, стары уже больше для совместимости поддерживаются.
    Даже по тестам видно, что вроде равные на DX9 видеокарты совсем не равные на DX10/11.
    А дальше еще хуже будет.
    Вы дали ответ совсем не по теме вопроса. Производителям железа нужно постоянно совершенствовать свои продукты. А как еще заманить покупателей? Правильно, новыми технологиями. Но смысл от них какой? Еще раз - какие новые технологии и эффекты нужны авиасимулятору "в вакууме"?

  8. #8
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Вы дали ответ совсем не по теме вопроса. Производителям железа нужно постоянно совершенствовать свои продукты. А как еще заманить покупателей? Правильно, новыми технологиями. Но смысл от них какой? Еще раз - какие новые технологии и эффекты нужны авиасимулятору "в вакууме"?
    Можно говорить предметно без "симуляторов в вакууме"?
    Что я непонятного написал? Это выдумки? Технологии идут вперед, кто планирует задел на будущее обязан за ними следовать.
    "Сегодня" видео, завтра "ЦПУ" и кто останется в проигрыше? Всего лишь мы - потребители.
    К тому же старые технологии будут постоянно удерживать планку ограничений так как ее сейчас держат 32х разрядные версии Виндоуз.

  9. #9
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Еще раз - какие новые технологии и эффекты нужны авиасимулятору "в вакууме"?
    Всё в воле фантазии разработчика.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  10. #10
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Ну вот какие эффекты можно реализовать на новой технологии, которые никак не получатся на старой?
    Там дофига всего на самом деле. Гугл в помощь.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  11. #11
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    А какой смысл в DX11 видите лично вы? Ну вот какие эффекты можно реализовать на новой технологии, которые никак не получатся на старой?
    В первую очередь он нужен для разработчиков(быстрее, выше, сильнее). Это не аналог новой навороченной видеокарты, а всего лишь новая версия библиотек для программирования графики. Абсолютно такие же выходят для с++ и с#, но что-то никто не ждет новых эффектов в коде программы. Какие-то новые технологии там есть, но необязательно их будут использовать. В случае с директом еще связь с новыми картами есть

  12. #12
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    В первую очередь он нужен для разработчиков(быстрее, выше, сильнее). Это не аналог новой навороченной видеокарты, а всего лишь новая версия библиотек для программирования графики. Абсолютно такие же выходят для с++ и с#, но что-то никто не ждет новых эффектов в коде программы. Какие-то новые технологии там есть, но необязательно их будут использовать. В случае с директом еще связь с новыми картами есть
    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Всё в воле фантазии разработчика.
    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Можно говорить предметно без "симуляторов в вакууме"?
    Что я непонятного написал? Это выдумки? Технологии идут вперед, кто планирует задел на будущее обязан за ними следовать.
    "Сегодня" видео, завтра "ЦПУ" и кто останется в проигрыше? Всего лишь мы - потребители.
    К тому же старые технологии будут постоянно удерживать планку ограничений так как ее сейчас держат 32х разрядные версии Виндоуз.
    Вы мне про Фому, а я хочу про Ерему. Так вот: что конкретно можно сделать на DX11, чего нельзя на DX9 именно в авиасимуляторе? Всё остальное в данном вопросе - вторично.

  13. #13
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Вы мне про Фому, а я хочу про Ерему. Так вот: что конкретно можно сделать на DX11, чего нельзя на DX9 именно в авиасимуляторе? Всё остальное в данном вопросе - вторично.
    Если у тебя нулевые познания в программирование, как объяснить разницу? Я тоже совсем не специалист, но почему например для современных игр нужно устанавливать NET Framework 4-ой, а не 2-ой версии? Наверное из-за новых возможностей? По конкретике вот - http://ru.wikipedia.org/wiki/Direct3D_11
    Сравнивать по картинки разные директы неправильно, т.к. это еще и инструмент разработчика, а не просто визуализатор

  14. #14
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Если у тебя нулевые познания в программирование, как объяснить разницу? Я тоже совсем не специалист, но почему например для современных игр нужно устанавливать NET Framework 4-ой, а не 2-ой версии? Наверное из-за новых возможностей? По конкретике вот - http://ru.wikipedia.org/wiki/Direct3D_11

    А, ну да. Проще же переходить на личности и слегка хамить, чем обосновать свои же слова. И посылать в "вику" модно стало. Спасибо, нагуглить я и сам могу. Но хочу услышать именно от вас ваше мнение, почему стоит переходить на DX11.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Сравнивать по картинки разные директы неправильно, т.к. это еще и инструмент разработчика, а не просто визуализатор
    А если программист графики может написать такой код, который выдает картинку в DX9 не хуже DX11? Всеравно менять инструменты разработки? Ибо веяние времени и желание пользователей таково?

  15. #15
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Вы мне про Фому, а я хочу про Ерему. Так вот: что конкретно можно сделать на DX11, чего нельзя на DX9? Всё остальное в данном вопросе - вторично.
    http://www.u-sm.ru/index.php/obzoryi...ih-testah.html
    Пример.

    Добавлю.
    Производители железа не на нашей с вами стороне. Они на стороне бизнеса. И эти страсти по двум-трем леталкам - детские шалости. Там война на уничтожение.
    И потому не стоит удивляться, когда в очередном свежем драйвере не найдется вашего устройства. Все! Вас вычеркнули из ряда успешных людей. Выкидывайте свое барахло и бегите в магазин за новым. С поддержкой DX9 тоже-самое вполне может происойти в ближайшем будущем.

  16. #16
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Так вот: что конкретно можно сделать на DX11, чего нельзя на DX9 именно в авиасимуляторе? Всё остальное в данном вопросе - вторично.
    DX9
    Скрытый текст:

    DX11
    Скрытый текст:
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  17. #17
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    DX9
    Скрытый текст:

    DX11
    Скрытый текст:
    Давайте я слово "авиасимулятор" подчеркну и даже выделю другим цветом, чтобы заметнее стало. А то плохо видно, видимо. И да, если даете скрины из игр, не относящихся к жанру "леталок", то было бы логичнее видеть скрины из одной и той же игры, но на разных технологиях, не?

  18. #18
    папка Аватар для WeePeR
    Регистрация
    25.09.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    272

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    DX9
    Скрытый текст:

    DX11
    Скрытый текст:
    А Вы уверены что картинку из DX11 нельзя воссоздать на DX9 если просто задаться этой целью?
    =Flying Barans=
    =FB=Weeper 20

  19. #19
    Зашедший Аватар для JG601_Wizard
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    41
    Сообщений
    76

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    А какой смысл в DX11 видите лично вы? Ну вот какие эффекты можно реализовать на новой технологии, которые никак не получатся на старой?
    А зачем вам интернет.
    Не вижу смысла.

    Форум можно организовать, на печатной машинке и почтой.
    Зачем было для этого изобретать интернет и компьютеры.

    Зачем люди покупают стиральную машинку, не вижу смысла, можно стирать и руками.

    Купите комп по мощней, увидите смысл.

  20. #20
    Зашедший Аватар для JG601_Wizard
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    41
    Сообщений
    76

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    А какой смысл в DX11 видите лично вы? Ну вот какие эффекты можно реализовать на новой технологии, которые никак не получатся на старой?
    А зачем вам интернет.
    Не вижу смысла.

    Форум можно организовать, на печатной машинке и почтой.
    Зачем было для этого изобретать интернет и компьютеры.

    Зачем люди покупают стиральную машинку, не вижу смысла, можно стирать и руками.

    Купите комп по мощней, увидите смысл.

  21. #21
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Простите, а Кикстартер тогда зачем?? Это рекламная площадка? Или место сбора пожертвований?
    А что, Кикстартер уже стартовал?
    Я к тому, что если вот стартует Кикстартер с одним лишь текстовым сообщением, тогда и будем сокрушаться, что денег просят, а ничего не показывают. А пока Кикстартера нет, то это не совсем обоснованно так заявлять.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  22. #22
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    А что, Кикстартер уже стартовал?
    Известна дата его старта. Или поднятый N2O вопрос можно задавать только после 5-го сентября?

  23. #23
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Простите, а Кикстартер тогда зачем?? Это рекламная площадка? Или место сбора пожертвований?
    А сегодня какое число?

    Эх, опередили

    Не, видео кикстартеровское. Говорящие головы, ну и какие-то в промежутках кадры из игры. Видео будет много, выпускать будем каждые пару дней. Интервью с разработчиками, описание фич, и т д.

    У нас разработка еще далеко не в той стадии, где можно сделать прямо видео геймплея. Альфа - к зиме.

    И кикстартер такая штука, там нельзя туманно. Надо все описать вообще в малейших деталях. Все состовляющие, что кому когда, и т д.

    Я просто не хочу вываливать всю кикстартеровскую простыню заранее. Пусть 5го тоже будет что-то интересное!

  24. #24
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Дело в том, что там уже есть что купить и народ сапогами в монитор стучит - откройте, я денюжку принес. Посему предзаказ вполне логичен. А изначально "подайте легендарным разработчикам на самый лучший в мире симулятор" никто не говорил. Каждую пятницу - есть апдейт. В график укладываются. По миру с презентациями ездят, все показывают, видевшие очень довольны. Новые технологии подхватывают. Там есть чему верить.
    Надеюсь 5 сентября Илья так же укрепит нашу веру в собственный проект.
    А я вот не стучал сапогом в монитор и не я один. И не собираюсь им денюжку нести. И чего? Проект пострадал? Нет. Так и тут. Вообще интересная тенденция. На форуме БзС простыня страниц обогащённого ЧСВ кто проплатил предзаказ, так и тут сейчас каждый отметится кто денег не понесёт
    "подайте легендарным разработчикам на самый лучший в мире симулятор" никто не говорил.
    Почти тоже самое, только другими словами. Просто ты "те слова" воспринимаешь по другому.
    По миру с презентациями ездят, все показывают,
    С той же целью. Собрать деньги. Угадай раньше кого.
    В график укладываются.
    Ага, рекордно короткие сроки в один год. Сколько теперь? И точная дата известна?
    Надеюсь 5 сентября Илья так же укрепит нашу веру в собственный проект.
    Тоже надеюсь. Ибо полуаркадные MMO PvE проекты с прокачками как то не греют.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •