???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 1091

Тема: DCS Вторая Мировая: О Проекте

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    А какой смысл в DX11 видите лично вы? Ну вот какие эффекты можно реализовать на новой технологии, которые никак не получатся на старой?
    В первую очередь он нужен для разработчиков(быстрее, выше, сильнее). Это не аналог новой навороченной видеокарты, а всего лишь новая версия библиотек для программирования графики. Абсолютно такие же выходят для с++ и с#, но что-то никто не ждет новых эффектов в коде программы. Какие-то новые технологии там есть, но необязательно их будут использовать. В случае с директом еще связь с новыми картами есть

  2. #2
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    В первую очередь он нужен для разработчиков(быстрее, выше, сильнее). Это не аналог новой навороченной видеокарты, а всего лишь новая версия библиотек для программирования графики. Абсолютно такие же выходят для с++ и с#, но что-то никто не ждет новых эффектов в коде программы. Какие-то новые технологии там есть, но необязательно их будут использовать. В случае с директом еще связь с новыми картами есть
    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Всё в воле фантазии разработчика.
    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Можно говорить предметно без "симуляторов в вакууме"?
    Что я непонятного написал? Это выдумки? Технологии идут вперед, кто планирует задел на будущее обязан за ними следовать.
    "Сегодня" видео, завтра "ЦПУ" и кто останется в проигрыше? Всего лишь мы - потребители.
    К тому же старые технологии будут постоянно удерживать планку ограничений так как ее сейчас держат 32х разрядные версии Виндоуз.
    Вы мне про Фому, а я хочу про Ерему. Так вот: что конкретно можно сделать на DX11, чего нельзя на DX9 именно в авиасимуляторе? Всё остальное в данном вопросе - вторично.

  3. #3
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Вы мне про Фому, а я хочу про Ерему. Так вот: что конкретно можно сделать на DX11, чего нельзя на DX9 именно в авиасимуляторе? Всё остальное в данном вопросе - вторично.
    Если у тебя нулевые познания в программирование, как объяснить разницу? Я тоже совсем не специалист, но почему например для современных игр нужно устанавливать NET Framework 4-ой, а не 2-ой версии? Наверное из-за новых возможностей? По конкретике вот - http://ru.wikipedia.org/wiki/Direct3D_11
    Сравнивать по картинки разные директы неправильно, т.к. это еще и инструмент разработчика, а не просто визуализатор

  4. #4
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Если у тебя нулевые познания в программирование, как объяснить разницу? Я тоже совсем не специалист, но почему например для современных игр нужно устанавливать NET Framework 4-ой, а не 2-ой версии? Наверное из-за новых возможностей? По конкретике вот - http://ru.wikipedia.org/wiki/Direct3D_11

    А, ну да. Проще же переходить на личности и слегка хамить, чем обосновать свои же слова. И посылать в "вику" модно стало. Спасибо, нагуглить я и сам могу. Но хочу услышать именно от вас ваше мнение, почему стоит переходить на DX11.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Сравнивать по картинки разные директы неправильно, т.к. это еще и инструмент разработчика, а не просто визуализатор
    А если программист графики может написать такой код, который выдает картинку в DX9 не хуже DX11? Всеравно менять инструменты разработки? Ибо веяние времени и желание пользователей таково?

  5. #5
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    А если программист графики может написать такой код, который выдает картинку в DX9 не хуже DX11?
    Даже если предположить что это возможно - тормозить и лагать сие творение будет просто без меры.

    Если DX9 не хуже DX11 почему же все крупные разработчики движков делают их на DX11 а не на DX9?
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  6. #6
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Задам тебе вопрос.
    Прицепом.
    С какой веселой жизни разработчикам софта для ПК пришлось распараллеливать свои программы?
    Нахуа? Или может с развитием ЦПУ что-то призошло?

  7. #7
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Прицепом.
    С какой веселой жизни разработчикам софта для ПК пришлось распараллеливать свои программы?
    Нахуа? Или может с развитием ЦПУ что-то призошло?
    Так расскажите, а я послушаю. Мне нравится читать умных людей, особенно когда сами своими словами излагают свои мысли, а не подстраиваются под общую тенденцию и не посылают куда-то за "правдой".

    З.Ы. Завуалированный мат на форуме разрешен?

  8. #8
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от saddam Посмотреть сообщение
    Короче, посмотрим, что скажут и покажут на кикстартере.
    Посмотрим. Ждать не долго.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Так расскажите, а я послушаю. Мне нравится читать умных людей, особенно когда сами своими словами излагают свои мысли, а не подстраиваются под общую тенденцию и не посылают куда-то за "правдой".

    З.Ы. Завуалированный мат на форуме разрешен?
    Это французское выражение навроде Пуркуа.

    Нет, спасибо. Позволю вам найти. И так уже времени потратил. Надеюсь, не совсем даром.

  9. #9
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    А давайте Вы просто погуглите почитатете про разницу в DX'ах, про различные их модули (в частности про DirectCompute), посмотрите тех-демки движков (например XNA Planet Renderer) на DX11 на youtube, разберетесь в том какие возможности эти демки показывают, пофантазируете на тему того как это может быть применено в авиасимуляторах. Подумаете над полученной информацией. И не будете задавать подобные вопросы, потому что поймёте, что на 11-й DX не переходят не потому что, 9-й и так хороший, а потому жизнь трудная.
    А давайте вы мне не будете указывать что делать? Ответить на простейший вопрос можете или нет? Просто и чётко.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Нет, спасибо. Позволю вам найти. И так уже времени потратил. Надеюсь, не совсем даром.
    Как говорят: "Слив засчитан!". Осталось дождаться ответа от podvoxx и eekz. Может они меня порадуют?

  10. #10

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Даже если предположить что это возможно - тормозить и лагать сие творение будет просто без меры.
    Вы просто не в курсе что такое DX и для чего он нужен.

  11. #11
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Даже если предположить что это возможно - тормозить и лагать сие творение будет просто без меры.
    Откуда такие сведения? Лично программируете?

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Если DX9 не хуже DX11 почему же все крупные разработчики движков делают их на DX11 а не на DX9?
    Это какие? Не те ли, которые из года в год делают один и тот же ширпотреб, но в более красивой упаковке?

  12. #12
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Вы мне про Фому, а я хочу про Ерему. Так вот: что конкретно можно сделать на DX11, чего нельзя на DX9? Всё остальное в данном вопросе - вторично.
    http://www.u-sm.ru/index.php/obzoryi...ih-testah.html
    Пример.

    Добавлю.
    Производители железа не на нашей с вами стороне. Они на стороне бизнеса. И эти страсти по двум-трем леталкам - детские шалости. Там война на уничтожение.
    И потому не стоит удивляться, когда в очередном свежем драйвере не найдется вашего устройства. Все! Вас вычеркнули из ряда успешных людей. Выкидывайте свое барахло и бегите в магазин за новым. С поддержкой DX9 тоже-самое вполне может происойти в ближайшем будущем.

  13. #13
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Так вот: что конкретно можно сделать на DX11, чего нельзя на DX9 именно в авиасимуляторе? Всё остальное в данном вопросе - вторично.
    DX9
    Скрытый текст:

    DX11
    Скрытый текст:
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  14. #14
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    DX9
    Скрытый текст:

    DX11
    Скрытый текст:
    Давайте я слово "авиасимулятор" подчеркну и даже выделю другим цветом, чтобы заметнее стало. А то плохо видно, видимо. И да, если даете скрины из игр, не относящихся к жанру "леталок", то было бы логичнее видеть скрины из одной и той же игры, но на разных технологиях, не?

  15. #15
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Давайте я слово "авиасимулятор" подчеркну и даже выделю другим цветом, чтобы заметнее стало.
    А давайте Вы просто погуглите почитатете про разницу в DX'ах, про различные их модули (в частности про DirectCompute), посмотрите тех-демки движков (например XNA Planet Renderer) на DX11 на youtube, разберетесь в том какие возможности эти демки показывают, пофантазируете на тему того как это может быть применено в авиасимуляторах. Подумаете над полученной информацией. И не будете задавать подобные вопросы, потому что поймёте, что на 11-й DX не переходят не потому что, 9-й и так хороший, а потому жизнь трудная.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  16. #16
    папка Аватар для WeePeR
    Регистрация
    25.09.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    272

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    посмотрите тех-демки движков (например XNA Planet Renderer) на DX11 на youtube
    http://www.youtube.com/watch?v=3IxdCD9_RnQ
    =Flying Barans=
    =FB=Weeper 20

  17. #17
    папка Аватар для WeePeR
    Регистрация
    25.09.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    272

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    DX9
    Скрытый текст:

    DX11
    Скрытый текст:
    А Вы уверены что картинку из DX11 нельзя воссоздать на DX9 если просто задаться этой целью?
    =Flying Barans=
    =FB=Weeper 20

  18. #18
    Выжидающий
    Регистрация
    17.04.2005
    Возраст
    49
    Сообщений
    19

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Когда-то это я уже слышал. Потом помню на форуме возгласы, крики, ругань множества людей, последовавших этому совету в предверии выхода БЗБ.
    Я так не сделал - чему несказанно рад.
    Ну, а я сделал, после релиза. Весьма рад. И летаю в свое удовольствие и сейчас по атаговским пачтам. В чем проблема у вас? Чужой ругани почитано, свое мнение потеряно, тема полета забыта?

    Впрочем да, у каждого свои заблуждения

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от WeePeR Посмотреть сообщение
    А Вы уверены что картинку из DX11 нельзя воссоздать на DX9 если просто задаться этой целью?
    А Вы уверены, что удобнее ходить на костылях, чем без них?

  19. #19
    папка Аватар для WeePeR
    Регистрация
    25.09.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    272

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от -Shai- Посмотреть сообщение
    А Вы уверены, что удобнее ходить на костылях, чем без них?
    Зависит от состояния здоровья пациента Некоторые и без инвалидной колсяки на электромоторчичке никуда продвинуться не в состоянии.
    =Flying Barans=
    =FB=Weeper 20

  20. #20
    Зашедший Аватар для JG601_Wizard
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    41
    Сообщений
    76

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от -Shai- Посмотреть сообщение
    А Вы уверены, что удобнее ходить на костылях, чем без них?
    Сейчас заявит что, лучше на инвалидной коляске, хоть и не всюду можно попасть.
    Зато без костылей.

  21. #21
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от -Shai- Посмотреть сообщение
    ...А Вы уверены, что удобнее ходить на костылях, чем без них?
    Вы хотите сказать, что DX9 - это костыли для DX11? Неверное утверждение, а потому и умовыводы не верные.
    Тогда можно сказать, что DX11 - это ходули для DX9?
    ИМХО - обычный холивар.
    Кому важнее какой DX, чем чтоб игра понравилась?
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  22. #22
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Задам эти вопросы еще тут. Надеюсь, хоть где-то увидят и захотят оответить.

    1. Какой размер карты планируете в релизе её детальность и соответствие исторической и что за местность?
    2. Сколько человекочасов запланировано на создание одного истребителя с нуля до полной готовности?
    3. Расскажите о ДМ.
    4. Сколько человек в команде разработчиков, которые работают полный рабочий день?
    5. Кто будет общаться с комьюнити?
    6. Будут ли пятничные апдейт, или какой другой формат?
    7. В каком городе находиться офис и команда разработчиков?
    2, 3, 4, 7 вопросы, на которые со спокойной совестью можно ответить, то это не наше с вами дело.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Кому важнее какой DX, чем чтоб игра понравилась?
    Абсолютно не важно. Хоть OpenGL. Хоть воксельная графика. Если это будет работать в обозримом будущем. Ибо авиасимулятор, а не очередная ежегодная проходиловка.

  23. #23

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    2, 3, 4, 7 вопросы, на которые со спокойной совестью можно ответить, то это не наше с вами дело.
    Я бы согласился, если бы не кикстартер.

  24. #24
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от Retug Посмотреть сообщение
    Я бы согласился, если бы не кикстартер.
    Тогда еще декларацию о доходах за 5 10 20 лет, отпечатки пальцев, ДНК, физиологические жидкости на анализ, а сами интервью писать с использованием полиграфа.

    Ряды бизнеса резко бы порядели.

    Извините, не удержался.

  25. #25
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от Retug Посмотреть сообщение
    Я бы согласился, если бы не кикстартер.
    Я в детстве только бабая боялся, хотя кикстартером тоже пугали.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •