???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 867

Тема: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Новости разработки. Более подробно про новую систему управления войсками в быстром бою и оперативной фазе (по результатам тестирования альфа-версии)

    Каждый взвод будет состоять из двух частей: основной и дополнительной (пустые слоты в списке отделений в терминах GTOS). Дополнительная часть может отсутствовать. В дополнительную часть (и только в нее) могут быть взяты отделения и техника из резерва (взятое в любой момент может быть возвращено, если взвод не в окружении). Резервов теперь может более одного - один на подразделение, и несколько на все подразделения каждой из сторон.

    У игрока (и у ИИ противника) есть несколько механизмов влияния на то какие войска окажутся в составе взводов/рот и батальонов во время боя.
    1) Создание усиленной роты в пределах батальона. Может быть выбрана одна рота, в которую будут набираться наиболее опытные командиры, высокоморальные и опытные войска большей численности, более лучшая техника и т.д. Таким образом чтобы по возможности заполнить все пустые слоты основной части. В пределах батальона может быть 1 такая рота, все перестановки происходят автоматически (в пределах взводов одного батальона расположенных в соседних клетках). Игроку только нужно указать такую роту.

    Такая возможность позволяет быстро стянуть все боеспособные войска в одну ударную группу, например в месте наступления, или предполагаемого наступления противника. Батальон понятное дело должен действовать примерно в одном месте.

    2) Назначение приоритетов взводам - определяет будет ли изменяться состав взводов (и вообще что-то с ним происходить) и очередь изменений 1-я, 2-я.
    Работает глобально, позволяет определить какие взводы будут пополняться в первую очередь, какие во вторую, какие вообще не будут.

    3) Назначение "стратегии формирования" для взвода. Определяет какие юниты из резерва будут браться в дополнительную половину (если они есть в резерве). Доступные стратегии зависят от типа взвода, меняются только если взвод не в окружении.

    Позволяет усилить средствами поддержки пехотные взводы, или сконцентрировать такие средства у комроты, или придать танкам "десантников" из пехоты, снабдить войска транспортом, а комбата корректировщиком артиллерии. Стратегию можно отменить и тогда все юниты из дополнительной половины вернуться в резерв и на следующем ходу могут быть использованы другим взводом.

    Не позволяет сделать из пехотного взвода танковый или артбатарею, и наоборот.


    4) Перераспределение ресурсов и личного состава в пределах взвода. Работает автоматически начиная со второго хода операции. Игрок может заблокировать перераспределение установив низкий приоритет взводу.
    Позволяет собрать личный состав и боеприпасы в наиболее боеспособных отделениях взвода (при этом некоторые отделения могут сократиться).

    https://www.facebook.com/Graviteam/p...10427445683200
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 26.10.2013 в 21:01.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ...
    Очень интересно, но надо смотреть в живую.
    Главный вопрос: что будет являться основной частью для взводов инженеров, ПТР, пулеметов, минометов и батарей ПТО, полевой артиллерии? Как будут забираться юниты из батарей ПТО, минометов и артиллерии если, как правило, в каждой батарее было 2 отделения/взвода, состоящих из звена управления и 2-3 орудий/минометов; и использовалась практика, как придачи таких взводов/отделений, так и отдельных орудий?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ...Позволяет собрать личный состав и боеприпасы в наиболее боеспособных отделениях взвода (при этом некоторые отделения могут сократиться).
    Какой порог будет для сокращения взвода?
    Сейчас при расформировании взводов / объединении/ пополнении и т.п. ком. отделения/взвода запросто может стать рядовым или же пулеметчик будет обычным стрелком. Будут ли какие-то изменения в данном направлении, чтобы ИИ при манипуляции сохранял функциональность важных бойцов?

  3. #3

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Очень интересно, но надо смотреть в живую.
    Главный вопрос: что будет являться основной частью для взводов инженеров, ПТР, пулеметов, минометов и батарей ПТО, полевой артиллерии?
    Не совсем понял. Основной частью будет как и раньше инженеры/ПТР/пулеметы и т.д.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Как будут забираться юниты из батарей ПТО, минометов и артиллерии если, как правило, в каждой батарее было 2 отделения/взвода, состоящих из звена управления и 2-3 орудий/минометов; и использовалась практика, как придачи таких взводов/отделений, так и отдельных орудий?
    Командиров скорее всего не будет забирать, остальное зависит от обстоятельств.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Какой порог будет для сокращения взвода?
    Взводы не будут сокращаться, кроме как "естественным способом", кроме призывников (как и в GTOS).

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Сейчас при расформировании взводов / объединении/ пополнении и т.п. ком. отделения/взвода запросто может стать рядовым или же пулеметчик будет обычным стрелком.
    Отделения?
    Отделения будут заполняться л/с по мере важности с точки зрения выбранной "стратегии"/общей полезности, с сохранением некоторого минимального уровня л/с для специальных отделений и техники. Тоже самое касается боеприпасов. Топливо распределяется равномерно.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Будут ли какие-то изменения в данном направлении, чтобы ИИ при манипуляции сохранял функциональность важных бойцов?
    Бойцы как отдельные единицы здесь не рассматриваются - это в общем случае не имеет смысла и будет блокировать перестановки личного состава, особенно для смешанных взводов, отделения тоже рассматриваются только на уровне типов.
    Командир никогда не может стать рядовым (кроме того случая когда его отделение считается уничтоженным) так работает в GTOS также останется и в Миусе. Тоже самое касается членов расчетов и экипажей основных специальностей. А вот какой-нибудь радист-пулеметчик или подносчик боеприпасов, может пополнить собой стрелковое отделение при определенных условиях.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не совсем понял. Основной частью будет как и раньше инженеры/ПТР/пулеметы и т.д.
    Хм, тогда я не совсем понимаю. В свете деления отделений на основные и дополнительные, то откуда брать дополнительные, если все будут основными? Всякие инженерные взводы и прочие специальные подразделения часто по отделениям раскидывались в роты.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Взводы не будут сокращаться, кроме как "естественным способом", кроме призывников (как и в GTOS).
    Не верно выразился, имел ввиду отделения. Т.е. при каком количестве человек в отделении и прочим параметрам ИИ сочтен нужным его расформировать?

  5. #5

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Хм, тогда я не совсем понимаю. В свете деления отделений на основные и дополнительные, то откуда брать дополнительные, если все будут основными?
    Не совсем понял что значит все будут основными

    Изначально (на старте операции/ББ) во взводе есть основной состав + несколько свободных слотов. Каждый взвод "подключен" к 1 или нескольким резервам.
    Стало быть из резерва можно взять какие-то отделения _в свободные слоты_, это и будет тот самый дополнительный состав.
    Можно сделать так чтобы свободных слотов не было, тогда дополнительного состава не будет. Для некоторых типов взводов он также принудительно блокируется, например для ремонтников и призывников.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Всякие инженерные взводы и прочие специальные подразделения часто по отделениям раскидывались в роты.
    Если такой взвод будет в резерве, можно будет его раскидать. Или в случае усиленной роты, часть боеспособных отделений будет взята в основной состав если понадобится.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Не верно выразился, имел ввиду отделения. Т.е. при каком количестве человек в отделении и прочим параметрам ИИ сочтен нужным его расформировать?
    Расформировывается при 0 человек, командиров, технику и прочие спецподразделения никогда не доводит до 0 человек.
    Сколько заберет из пехоты (и сократится ли оно до 0) зависит от важности отделения в рамках выбранной стратегии и того усиленная рота или нет.
    Например, если вы выбрали "стратегию" ПТО, то в первую очередь будет пополнять расчеты пушек и других противотанкистов. Даже если придется распустить всю пехоту. если рота усиленная, то будет максимально плотно упаковывать личный состав, чтобы как можно больше набрать вооружения и других отделений. Если не усиленная, то будет по минимуму брать солдат в расчеты и поддерживать численность пехотных отделений.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если такой взвод будет в резерве, можно будет его раскидать. Или в случае усиленной роты, часть боеспособных отделений будет взята в основной состав если понадобится.
    Вот и возникает вопрос, какая часть? Например батарея ПТО: Ком. бат, 2 Ком. взвод, 4 пушки. Как ИИ определит какую часть брать? 1 орудие; 2 орудия и ком. взвода; ком. взвода и 3 орудия?


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Расформировывается при 0 человек, командиров, технику и прочие спецподразделения никогда не доводит до 0 человек.
    а) Т.е. если в отделении 1 человек, то это отделение не будет расформировываться и этот 1 человек не будет в другое отделение перекидываться?
    б) Если ком. взвода. убит, то откуда ИИ возьмет нового? Просто перекинет бойца из какого-то отделения?
    в) Если техника уничтожена или сильно повреждена, то ИИ будет свободных бойцов на пополнение целой или в пехоту направлять?


    Так же возникает вопрос про расформировывание взводов, если ком. взвода убит (и все его замы, но в игре это не учитывается ), а в других взводах тоже потери, почему бы эту часть из разряда основной не переводить в дополнительную? Т.е. чтобы части сильно побитых взводов сводились в один боеспособный взвод?

  7. #7

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Вот и возникает вопрос, какая часть? Например батарея ПТО: Ком. бат, 2 Ком. взвод, 4 пушки. Как ИИ определит какую часть брать? 1 орудие; 2 орудия и ком. взвода; ком. взвода и 3 орудия?
    Он никак не будет определять. Он меняет (берет) 1 к 1 - пушки на пушки, танки на танки, пехоту на пехоту.
    Я же там в сноске написал - усиленная рота это не средство для того чтобы из пехотного взвода делать танковый или артбатарею.
    Если была пушка, возьмет лучшую пушку, если был связист, а в артбатарее лучше связист - возьмет его.


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    а) Т.е. если в отделении 1 человек, то это отделение не будет расформировываться и этот 1 человек не будет в другое отделение перекидываться?
    Если этот "1 человек" понадобится где-то, его возьмет туда - в отделении останется 0 человек и оно расформируется. С 1 человеком расформировываться не будет.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    б) Если ком. взвода. убит, то откуда ИИ возьмет нового? Просто перекинет бойца из какого-то отделения?
    Командирские отделения поддерживает на уровне 2 человека. Соответственно либо возьмет второго как командира и докинет еще одного (если он есть) либо возьмет из другого отделения. В рамках игры это определить невозможно. И тот и тот занимают 1 бит на оперативной фазе

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    в) Если техника уничтожена или сильно повреждена, то ИИ будет свободных бойцов на пополнение целой или в пехоту направлять?
    Если _уничтожена_ (уровень повреждений выше определенной планки, или есть критические повреждения), расчет/экипаж проходит по категории пехота, со всеми вытекающими - т.е. ими пополняет все остальные расчеты в первую очередь.
    Если _повреждена_ (даже сильно) по возможности поддерживается минимальный расчет/экипаж min( 3, всего человек в расчете).

    В GTOS работает абсолютно также, только руками надо тыкать для пополнения в каждое отделение.


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Так же возникает вопрос про расформировывание взводов, если ком. взвода убит (и все его замы, но в игре это не учитывается ), а в других взводах тоже потери, почему бы эту часть из разряда основной не переводить в дополнительную? Т.е. чтобы части сильно побитых взводов сводились в один боеспособный взвод?
    Взводы расформировывать таким образом нехорошо, по ряду причин, как логических так и технических.
    Например вы атаковали этим чахлым взводом (хорошо не вы, а ИИ ), и вдруг он расформировался. Мы получаем нерешаемый логический парадокс, бой есть, а одного из участников нет. Это основная причина по которой взвод не опустошается на 100% (за исключением взводов с призывниками).
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Он никак не будет определять. Он меняет (берет) 1 к 1 - пушки на пушки, танки на танки, пехоту на пехоту.
    Я же там в сноске написал - усиленная рота это не средство для того чтобы из пехотного взвода делать танковый или артбатарею.
    Если была пушка, возьмет лучшую пушку, если был связист, а в артбатарее лучше связист - возьмет его.
    Как-то странно. Я понимаю, на месте одного взвода создавать мощную ударную группу, дополняя её еще пехотой/вооружением. Но, обмен на какие-то лучшие образцы или лучших командиров это как-то сомнительно. Мало того, что это как-то не реалистично, так как командиры просто так не перекидывались от своих войск к другим, т.к. не зря же до боев всегда проводили сколачивание подразделений. Так еще и вопрос, что считать лучшей пушкой - например l.IG 75, PAK40 и s.PZB41. Для конкретной ситуации что-то лучше другого...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Командирские отделения поддерживает на уровне 2 человека. Соответственно либо возьмет второго как командира и докинет еще одного (если он есть) либо возьмет из другого отделения. В рамках игры это определить невозможно. И тот и тот занимают 1 бит на оперативной фазе
    А почему не 1? Во взводах автоматчиков КВ был 1. В пехоте так же часто доходило, что КВ один, его зам. ком. первого отделения, а старшина где-то в тылу по хозяйству.

    Возможно ли в будущем командование серьезнее привязать к юнитам, а не как сейчас лишь бы люди были. Я имею ввиду чтобы игра четко знала, кто во взводе ком. взвода, кто зам., кто ком. отделения. Т.е. если ком. взвода и его зама выбили, то ком. взвода становится ком. первого отделения (он перемещается из своего отделения в ячейку управления, а в отделении командует его зам или кто-то отличный от рядового)?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Взводы расформировывать таким образом нехорошо, по ряду причин, как логических так и технических.
    Например вы атаковали этим чахлым взводом (хорошо не вы, а ИИ ), и вдруг он расформировался. Мы получаем нерешаемый логический парадокс, бой есть, а одного из участников нет. Это основная причина по которой взвод не опустошается на 100% (за исключением взводов с призывниками).
    Так расформирование происходит между боями, на фазе пополнения и т.п.; там никаких боев нет. А в статистике, помимо признака "УНИЧТОЖЕН" можно добавить "РАСФОРМИРОВАН"

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Но, в Миусе тяжелые повреждения не будут ремонтироваться "на месте", а бригада будет забирать технику в ремонтный отряд и ремонтировать там, а затем возвращать обратно во взвод, если это возможно, или в пул резервов.
    Забирать будут вместе с экипажем/расчетом?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •