???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 867

Тема: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если такой взвод будет в резерве, можно будет его раскидать. Или в случае усиленной роты, часть боеспособных отделений будет взята в основной состав если понадобится.
    Вот и возникает вопрос, какая часть? Например батарея ПТО: Ком. бат, 2 Ком. взвод, 4 пушки. Как ИИ определит какую часть брать? 1 орудие; 2 орудия и ком. взвода; ком. взвода и 3 орудия?


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Расформировывается при 0 человек, командиров, технику и прочие спецподразделения никогда не доводит до 0 человек.
    а) Т.е. если в отделении 1 человек, то это отделение не будет расформировываться и этот 1 человек не будет в другое отделение перекидываться?
    б) Если ком. взвода. убит, то откуда ИИ возьмет нового? Просто перекинет бойца из какого-то отделения?
    в) Если техника уничтожена или сильно повреждена, то ИИ будет свободных бойцов на пополнение целой или в пехоту направлять?


    Так же возникает вопрос про расформировывание взводов, если ком. взвода убит (и все его замы, но в игре это не учитывается ), а в других взводах тоже потери, почему бы эту часть из разряда основной не переводить в дополнительную? Т.е. чтобы части сильно побитых взводов сводились в один боеспособный взвод?

  2. #2

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Вот и возникает вопрос, какая часть? Например батарея ПТО: Ком. бат, 2 Ком. взвод, 4 пушки. Как ИИ определит какую часть брать? 1 орудие; 2 орудия и ком. взвода; ком. взвода и 3 орудия?
    Он никак не будет определять. Он меняет (берет) 1 к 1 - пушки на пушки, танки на танки, пехоту на пехоту.
    Я же там в сноске написал - усиленная рота это не средство для того чтобы из пехотного взвода делать танковый или артбатарею.
    Если была пушка, возьмет лучшую пушку, если был связист, а в артбатарее лучше связист - возьмет его.


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    а) Т.е. если в отделении 1 человек, то это отделение не будет расформировываться и этот 1 человек не будет в другое отделение перекидываться?
    Если этот "1 человек" понадобится где-то, его возьмет туда - в отделении останется 0 человек и оно расформируется. С 1 человеком расформировываться не будет.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    б) Если ком. взвода. убит, то откуда ИИ возьмет нового? Просто перекинет бойца из какого-то отделения?
    Командирские отделения поддерживает на уровне 2 человека. Соответственно либо возьмет второго как командира и докинет еще одного (если он есть) либо возьмет из другого отделения. В рамках игры это определить невозможно. И тот и тот занимают 1 бит на оперативной фазе

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    в) Если техника уничтожена или сильно повреждена, то ИИ будет свободных бойцов на пополнение целой или в пехоту направлять?
    Если _уничтожена_ (уровень повреждений выше определенной планки, или есть критические повреждения), расчет/экипаж проходит по категории пехота, со всеми вытекающими - т.е. ими пополняет все остальные расчеты в первую очередь.
    Если _повреждена_ (даже сильно) по возможности поддерживается минимальный расчет/экипаж min( 3, всего человек в расчете).

    В GTOS работает абсолютно также, только руками надо тыкать для пополнения в каждое отделение.


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Так же возникает вопрос про расформировывание взводов, если ком. взвода убит (и все его замы, но в игре это не учитывается ), а в других взводах тоже потери, почему бы эту часть из разряда основной не переводить в дополнительную? Т.е. чтобы части сильно побитых взводов сводились в один боеспособный взвод?
    Взводы расформировывать таким образом нехорошо, по ряду причин, как логических так и технических.
    Например вы атаковали этим чахлым взводом (хорошо не вы, а ИИ ), и вдруг он расформировался. Мы получаем нерешаемый логический парадокс, бой есть, а одного из участников нет. Это основная причина по которой взвод не опустошается на 100% (за исключением взводов с призывниками).
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Он никак не будет определять. Он меняет (берет) 1 к 1 - пушки на пушки, танки на танки, пехоту на пехоту.
    Я же там в сноске написал - усиленная рота это не средство для того чтобы из пехотного взвода делать танковый или артбатарею.
    Если была пушка, возьмет лучшую пушку, если был связист, а в артбатарее лучше связист - возьмет его.
    Как-то странно. Я понимаю, на месте одного взвода создавать мощную ударную группу, дополняя её еще пехотой/вооружением. Но, обмен на какие-то лучшие образцы или лучших командиров это как-то сомнительно. Мало того, что это как-то не реалистично, так как командиры просто так не перекидывались от своих войск к другим, т.к. не зря же до боев всегда проводили сколачивание подразделений. Так еще и вопрос, что считать лучшей пушкой - например l.IG 75, PAK40 и s.PZB41. Для конкретной ситуации что-то лучше другого...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Командирские отделения поддерживает на уровне 2 человека. Соответственно либо возьмет второго как командира и докинет еще одного (если он есть) либо возьмет из другого отделения. В рамках игры это определить невозможно. И тот и тот занимают 1 бит на оперативной фазе
    А почему не 1? Во взводах автоматчиков КВ был 1. В пехоте так же часто доходило, что КВ один, его зам. ком. первого отделения, а старшина где-то в тылу по хозяйству.

    Возможно ли в будущем командование серьезнее привязать к юнитам, а не как сейчас лишь бы люди были. Я имею ввиду чтобы игра четко знала, кто во взводе ком. взвода, кто зам., кто ком. отделения. Т.е. если ком. взвода и его зама выбили, то ком. взвода становится ком. первого отделения (он перемещается из своего отделения в ячейку управления, а в отделении командует его зам или кто-то отличный от рядового)?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Взводы расформировывать таким образом нехорошо, по ряду причин, как логических так и технических.
    Например вы атаковали этим чахлым взводом (хорошо не вы, а ИИ ), и вдруг он расформировался. Мы получаем нерешаемый логический парадокс, бой есть, а одного из участников нет. Это основная причина по которой взвод не опустошается на 100% (за исключением взводов с призывниками).
    Так расформирование происходит между боями, на фазе пополнения и т.п.; там никаких боев нет. А в статистике, помимо признака "УНИЧТОЖЕН" можно добавить "РАСФОРМИРОВАН"

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Но, в Миусе тяжелые повреждения не будут ремонтироваться "на месте", а бригада будет забирать технику в ремонтный отряд и ремонтировать там, а затем возвращать обратно во взвод, если это возможно, или в пул резервов.
    Забирать будут вместе с экипажем/расчетом?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •