Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Вот и возникает вопрос, какая часть? Например батарея ПТО: Ком. бат, 2 Ком. взвод, 4 пушки. Как ИИ определит какую часть брать? 1 орудие; 2 орудия и ком. взвода; ком. взвода и 3 орудия?
Он никак не будет определять. Он меняет (берет) 1 к 1 - пушки на пушки, танки на танки, пехоту на пехоту.
Я же там в сноске написал - усиленная рота это не средство для того чтобы из пехотного взвода делать танковый или артбатарею.
Если была пушка, возьмет лучшую пушку, если был связист, а в артбатарее лучше связист - возьмет его.


Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
а) Т.е. если в отделении 1 человек, то это отделение не будет расформировываться и этот 1 человек не будет в другое отделение перекидываться?
Если этот "1 человек" понадобится где-то, его возьмет туда - в отделении останется 0 человек и оно расформируется. С 1 человеком расформировываться не будет.

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
б) Если ком. взвода. убит, то откуда ИИ возьмет нового? Просто перекинет бойца из какого-то отделения?
Командирские отделения поддерживает на уровне 2 человека. Соответственно либо возьмет второго как командира и докинет еще одного (если он есть) либо возьмет из другого отделения. В рамках игры это определить невозможно. И тот и тот занимают 1 бит на оперативной фазе

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
в) Если техника уничтожена или сильно повреждена, то ИИ будет свободных бойцов на пополнение целой или в пехоту направлять?
Если _уничтожена_ (уровень повреждений выше определенной планки, или есть критические повреждения), расчет/экипаж проходит по категории пехота, со всеми вытекающими - т.е. ими пополняет все остальные расчеты в первую очередь.
Если _повреждена_ (даже сильно) по возможности поддерживается минимальный расчет/экипаж min( 3, всего человек в расчете).

В GTOS работает абсолютно также, только руками надо тыкать для пополнения в каждое отделение.


Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Так же возникает вопрос про расформировывание взводов, если ком. взвода убит (и все его замы, но в игре это не учитывается ), а в других взводах тоже потери, почему бы эту часть из разряда основной не переводить в дополнительную? Т.е. чтобы части сильно побитых взводов сводились в один боеспособный взвод?
Взводы расформировывать таким образом нехорошо, по ряду причин, как логических так и технических.
Например вы атаковали этим чахлым взводом (хорошо не вы, а ИИ ), и вдруг он расформировался. Мы получаем нерешаемый логический парадокс, бой есть, а одного из участников нет. Это основная причина по которой взвод не опустошается на 100% (за исключением взводов с призывниками).