Он никак не будет определять. Он меняет (берет) 1 к 1 - пушки на пушки, танки на танки, пехоту на пехоту.
Я же там в сноске написал - усиленная рота это не средство для того чтобы из пехотного взвода делать танковый или артбатарею.
Если была пушка, возьмет лучшую пушку, если был связист, а в артбатарее лучше связист - возьмет его.
Если этот "1 человек" понадобится где-то, его возьмет туда - в отделении останется 0 человек и оно расформируется. С 1 человеком расформировываться не будет.
Командирские отделения поддерживает на уровне 2 человека. Соответственно либо возьмет второго как командира и докинет еще одного (если он есть) либо возьмет из другого отделения. В рамках игры это определить невозможно. И тот и тот занимают 1 бит на оперативной фазе
Если _уничтожена_ (уровень повреждений выше определенной планки, или есть критические повреждения), расчет/экипаж проходит по категории пехота, со всеми вытекающими - т.е. ими пополняет все остальные расчеты в первую очередь.
Если _повреждена_ (даже сильно) по возможности поддерживается минимальный расчет/экипаж min( 3, всего человек в расчете).
В GTOS работает абсолютно также, только руками надо тыкать для пополнения в каждое отделение.
Взводы расформировывать таким образом нехорошо, по ряду причин, как логических так и технических.
Например вы атаковали этим чахлым взводом (хорошо не вы, а ИИ), и вдруг он расформировался. Мы получаем нерешаемый логический парадокс, бой есть, а одного из участников нет. Это основная причина по которой взвод не опустошается на 100% (за исключением взводов с призывниками).