???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 867

Тема: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    А куда будут направляться расформированные?

    По идее у расформирования должен быть сложный критерий, что-то типа:
    1) уничтожение управление взвода + большей части командиров отделений + остаток во взводе 1-1,5 отделения пехоты.
    2) Потери в других взводах роты так же должны быть ~ >50%

    Данные критерии должны выполнятся одновременно.

  2. #2

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    А куда будут направляться расформированные?
    Никуда не будут направляться, просто во взводах, которые идут под расформирование личный состав переведет в категорию "маршевых" отделений. А дальше они как обычные маршевые взводы будут пополнять всех до кого дотянутся в штатном режиме.


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    По идее у расформирования должен быть сложный критерий, что-то типа:
    1) уничтожение управление взвода + большей части командиров отделений + остаток во взводе 1-1,5 отделения пехоты.
    2) Потери в других взводах роты так же должны быть ~ >50%
    Критерий должен быть и будет гораздо более сложным. Но второй пункт лишний совершенно .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    ИМХО, когда такой расформированный взвод может пополнить кого угодно, а не только свою роту/батальон, то не хорошо.
    Так же возникает вопрос, куда девается тяжелое вооружение из расформированного взвода. И всякое легкое типа ручных пулеметов, которые на жестком контроле были.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Критерий должен быть и будет гораздо более сложным. Но второй пункт лишний совершенно .
    Так в реальности логика как правило была, что когда один взвод из-за боев превращается в отделение и другой взвод тоже, то они объединялись, чтобы было не 2 взвода по 1 отделению, а один полноценный. И так далее для роты, батальона, полка, дивизии.

  4. #4

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    ИМХО, когда такой расформированный взвод может пополнить кого угодно, а не только свою роту/батальон, то не хорошо.
    Почему? Это как раз хорошо, иначе эта фича не имеет смысла - никогда не будет никого расформировывать.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Так же возникает вопрос, куда девается тяжелое вооружение из расформированного взвода.
    Говорю же более сложное условие, очевидно что если есть рабочее тяжелое оружие никого не расформировывает, а наоборот

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    И всякое легкое типа ручных пулеметов, которые на жестком контроле были.
    Индивидуальное оружие естественно находится вне моделирования на оперативной фазе как и патроны поштучно и т.д.
    Даже если я вам скажу что все оно тщательно учитывается, как вы это проверите?
    Это как с танкоборцами, статистическая погрешность.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Говорю же более сложное условие, очевидно что если есть рабочее тяжелое оружие никого не расформировывает, а наоборот
    Тогда понятно, как игрок может бороться с расформированием

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Индивидуальное оружие естественно находится вне моделирования на оперативной фазе как и патроны поштучно и т.д.
    Даже если я вам скажу что все оно тщательно учитывается, как вы это проверите?
    Это как с танкоборцами, статистическая погрешность.
    Помнится в Миусе будет сбор трофеев после боя, к трофеям. В то же время ИИ умеет компоновать взводы. Сможет ли он компоновать и отделения под задачи? Например, если игрок или ИИ планирует бои в населенном пункте, то больше автоматов; если в обороне, то больше пулеметов и т.п.?

  6. #6

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Тогда понятно, как игрок может бороться с расформированием
    Не, не сможет. Это автоматический процесс
    Но у игрока есть возможность в любой момент один или несколько взводов заблокировать от изменений штата.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Помнится в Миусе будет сбор трофеев после боя, к трофеям.
    Пока нет. Есть только индикация что трофеи во взводе есть.


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    В то же время ИИ умеет компоновать взводы. Сможет ли он компоновать и отделения под задачи?
    Нет, как я уже говорил раньше - отделения и команды останутся на тактической фазе. В оперативной фазе минимальная единица которую можно управляемо формировть это взвод.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Например, если игрок или ИИ планирует бои в населенном пункте, то больше автоматов; если в обороне, то больше пулеметов и т.п.?
    Лучше так - если планируем вести действия в НП берем корректировщиков, тяжелое оружие и штурмовые группы указав соответствующие "стратегии" пополнения взводам. Сколько там у них мушкетов или сабель, дело десятое . ИИ работает по тем же правилам что и игрок.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет, как я уже говорил раньше - отделения и команды останутся на тактической фазе. В оперативной фазе минимальная единица которую можно управляемо формировть это взвод.
    Лучше так - если планируем вести действия в НП берем корректировщиков, тяжелое оружие и штурмовые группы указав соответствующие "стратегии" пополнения взводам. Сколько там у них мушкетов или сабель, дело десятое . ИИ работает по тем же правилам что и игрок.
    Так я и говорю, чтобы ИИ сам отделения корректировал (если есть доступные автоматы/пулеметы) Все равно такими вещами как правило занимались сами командиры отделений/взводов. Им ставилась задача, а они уже в силу своего опыта и доступности не штатного вооружения сами выбирали что и как.
    Вон, в Синявино, перед нашей атакой 28 августа у полка 227ПД немцев в батальонах 180-250% станковых пулеметов от штата.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •