Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Говорю же более сложное условие, очевидно что если есть рабочее тяжелое оружие никого не расформировывает, а наоборот
Тогда понятно, как игрок может бороться с расформированием

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Индивидуальное оружие естественно находится вне моделирования на оперативной фазе как и патроны поштучно и т.д.
Даже если я вам скажу что все оно тщательно учитывается, как вы это проверите?
Это как с танкоборцами, статистическая погрешность.
Помнится в Миусе будет сбор трофеев после боя, к трофеям. В то же время ИИ умеет компоновать взводы. Сможет ли он компоновать и отделения под задачи? Например, если игрок или ИИ планирует бои в населенном пункте, то больше автоматов; если в обороне, то больше пулеметов и т.п.?