Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Тогда понятно, как игрок может бороться с расформированием
Не, не сможет. Это автоматический процесс
Но у игрока есть возможность в любой момент один или несколько взводов заблокировать от изменений штата.

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Помнится в Миусе будет сбор трофеев после боя, к трофеям.
Пока нет. Есть только индикация что трофеи во взводе есть.


Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
В то же время ИИ умеет компоновать взводы. Сможет ли он компоновать и отделения под задачи?
Нет, как я уже говорил раньше - отделения и команды останутся на тактической фазе. В оперативной фазе минимальная единица которую можно управляемо формировть это взвод.

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Например, если игрок или ИИ планирует бои в населенном пункте, то больше автоматов; если в обороне, то больше пулеметов и т.п.?
Лучше так - если планируем вести действия в НП берем корректировщиков, тяжелое оружие и штурмовые группы указав соответствующие "стратегии" пополнения взводам. Сколько там у них мушкетов или сабель, дело десятое . ИИ работает по тем же правилам что и игрок.