???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 83

Тема: Был ли стопор хвостового колеса на ЛаГГе?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Был ли стопор хвостового колеса на ЛаГГе?

    Да на самом деле , был просто вопрос, который как обычно ушёл не в ту степь.

    Хотелось просто понять неужели не было никакого механизма ограничивающего колесо. Сначала я вообще думал что может быть как на мусе ручку на себя и хорош, но потом решил что может быть для Лагга это слишком круто и там какой то другой механизм. Собственно родился вопрос. Странно вообще было наблюдать вращение самолёта аки балерина - вот и все.
    Крайний раз редактировалось Eponsky_bot; 20.11.2013 в 21:36.

  2. #2
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: Был ли стопор хвостового колеса на ЛаГГе?

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    Хотелось просто понять неужели не было никакого механизма ограничивающего колесо. Сначала я вообще думал что может быть как на мусе ручку на себя и хорош, но потом решил что может быть для Лагга это слишком круто и там какой то другой механизм. Собственно родился вопрос.
    я не смог найти ответа - почему стопор убрали, т.к. и на Ла-5ФН и на Ла-7 - его нет, т.е. просто самоориентирующаяся вилка

    Странно вообще было наблюдать вращение самолёта аки балерина - вот и все.
    когда давление с вилки уходит - она под действием пружины - стремиться к нейтральному положению, поэтому ты когда рулить начинаешь, чтобы вилка "сдернулась к нейтрали" - ручку немного от-себя отдай - при даче газа (читай - обдув РВ немного приподнимет хвост) - будет легче вырулить напрямую.

    PS: в миссии 01 - включив автопилот, можно понаблюдать как рулит бот (рулит он - таким же самолетом как и ты)- просто помягче надо РУД совать и не торопиться

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    А что это за элемент (выделил красным)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled.png 
Просмотров:	172 
Размер:	44.5 Кб 
ID:	172029
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LaGG-3-5.jpg 
Просмотров:	148 
Размер:	10.7 Кб 
ID:	172030

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	La-5_tailwheel_to.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	204.2 Кб 
ID:	172031

    #39
    Крайний раз редактировалось Andric; 21.11.2013 в 23:48. Причина: поправил немного
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  3. #3
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Был ли стопор хвостового колеса на ЛаГГе?

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    когда давление с вилки уходит - она под действием пружины - стремиться к нейтральному положению, поэтому ты когда рулить начинаешь, чтобы вилка "сдернулась к нейтрали" - ручку немного от-себя отдай -

    хм.. выходит что для нейтрального положения надо усилие снять с вилки, а не наоборот, как мне показалось раньше - нагрузить. ... Ну чтож, будем в курсе. Спасибо.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  4. #4
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Был ли стопор хвостового колеса на ЛаГГе?

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    я не смог найти ответа - почему стопор убрали, т.к. и на Ла-5ФН и на Ла-7 - его нет, т.е. просто самоориентирующаяся вилка
    Л. И. Сутугин в своей книге "Проектирование частей самолета" (Оборонзиз, 1947) пишет:

    "У самолета ЛАГГ-3 в нижнем звене шлиц-шарнира помещается палец, при помощи которого колесо можно запереть в плоскости симметрии и превратить в неориентирующееся. Приспособления для возвращения колеса в плоскость симметрии перед уборкой нет. Этот недостаток в дальнейшем устранен и в стойке поставлены центрирующие кулачки и пружины, причем колесо не имеет стопора в нейтральном положении".

    Там же, дальше: "Применение для хвостовых колес жестких фиксаторов при разбеге и пробеге нежелательно и необходимо лишь в случае склонности самолета к развороту."
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  5. #5
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: Был ли стопор хвостового колеса на ЛаГГе?

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Л. И. Сутугин в своей книге "Проектирование частей самолета" (Оборонзиз, 1947) пишет:

    "У самолета ЛАГГ-3 в нижнем звене шлиц-шарнира помещается палец, при помощи которого колесо можно запереть в плоскости симметрии и превратить в неориентирующееся. Приспособления для возвращения колеса в плоскость симметрии перед уборкой нет. Этот недостаток в дальнейшем устранен и в стойке поставлены центрирующие кулачки и пружины, причем колесо не имеет стопора в нейтральном положении".

    Там же, дальше: "Применение для хвостовых колес жестких фиксаторов при разбеге и пробеге нежелательно и необходимо лишь в случае склонности самолета к развороту."
    О! Спасибо за находку
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •