???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 303

Тема: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    И ещё не могу понять, почему такое раздражение вызывает конкретно АФЛ.
    Вот такой пример: когда в Калининград летали и Скай и Авианова у Аэрофлота ценник на данном маршруте колебался в районе 4500 в оба конца. Как только их ушли, министерство транспорта запустило программу дотирования авиабилетов для Аэрофлота, которая была разработана совместно с ним. Так вот согласно подсчетам аэрофлотовских мразей теперь "льготный" билет для калининградцев будет стоить 7200 рублей... А бюджет будет это "льготный" билет дотировать в размере 5400 рублей. То есть наши авиабарыги будут получать 12600 рублей за 1,5 часовой перелет... Закончилось тем что дурачков готовых летать за такие деньги оказалось совсем мало и авиапасажиропоток на этом направлении сильно упал. Вот за то что топменеджеры Аэрофлота являются могильщиками российско гражданской авиации я их и ненавижу.

  2. #2
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Странно мне слышать это, ибо Москва-Калининград-Москва:
    АФЛ 7030
    Ют 7064
    Украина 7700
    Россия 7921
    Белавиа 10288
    Питер-Калининград-Питер тоже дешевле всего Аэрофлотом.
    Что мешает другим АК снизить цены и почему именно АФЛ должен это делать? Чем тот же Ютэйр лучше/хуже? Впрочем, это вроде бы уже ближе к оффтопу чем к теме...

  3. #3

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Вот такой пример: когда в Калининград летали и Скай и Авианова у Аэрофлота ценник на данном маршруте колебался в районе 4500 в оба конца. Как только их ушли, министерство транспорта запустило программу дотирования авиабилетов для Аэрофлота, которая была разработана совместно с ним. Так вот согласно подсчетам аэрофлотовских мразей теперь "льготный" билет для калининградцев будет стоить 7200 рублей... А бюджет будет это "льготный" билет дотировать в размере 5400 рублей. То есть наши авиабарыги будут получать 12600 рублей за 1,5 часовой перелет... Закончилось тем что дурачков готовых летать за такие деньги оказалось совсем мало и авиапасажиропоток на этом направлении сильно упал. Вот за то что топменеджеры Аэрофлота являются могильщиками российско гражданской авиации я их и ненавижу.
    В этом году в августе летал к родителям в Кёниг на Аэрофлоте. За троих в оба конца отдал 36000 р.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •