Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
Состояние парка - штука такая... Как его оценивать?
А что до сервиса на борту, то тут, по моему, не очень здорово (ну или я на них обижен до сих пор за один маленький инцидент ).
Как минимум, авиапарк заметно новее. Ну а с сервисом вам просто не повезло - бывает.
Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
Доплата за 15 кг чемодан 800 рублей. 25 кг -1300 рублей. Много это или мало при трехкратной экономии на цене билета? Да, без питания. В ручную кладь (она входит в стоимость билета) кладется пять-шесть сникеросов - это отличная замена синей аэрофлотовской курицы. Да у Райна возврата нет, но комиссия за возврат у тех же Аэрофллта и ГТК будет стоить больше чем билеты Райна...
Я, собственно, к тому, что сравнивать цены лоу-коста с ценами нормальной авиакомпании некорректно в принципе. Если брать тот же набор услуг (багаж + питание + бронирование нормального места + вылет в нормальное время + нормальный аэропорт), то лоу-кост зачастую окажется дороже.
Между Лондоном и Гданьском 1 295 км.
Бывают варианты и по 1 фунту.
Вот расценки Аэрофлота на такое же расстояние в тот же период:
Не-не-не. Во-первых, у вас случайно или специально разные даты (декабрь у АФЛ и январь у Райана или у чего вы там смотрели). Во-вторых, это разные направления: расстояние меня не интересует, т.к., как минимум, аэропортовые сборы разные. В-третьих, даже в таких неравных условиях разница в 7,7 раза, а никак не в десятки. И это даже без учёта дополнительной стоимости багажа, питания и прочих "мелочей". Билеты по одному фунту не в счёт, т.к. это промо-акции, а не фиксированные тарифы.