Кстати, глянул цифири. По Европе средняя прибыльность АК - ниже 0,5% (ну там кризис еще), в Штатах - порядка 2%.
В Азии повыше
- - - Добавлено - - -
Обидно и горько. Увы. Справедливости ради - перевозчики из первой тройки больше берут новые самолета, АФЛ в числе стартовых заказчиков на А-350, например.
Конечно, хотелось бы больше отечественной техники, но...
- - - Добавлено - - -
Справедливости ради - вопрос еще и в том, насколько теория лоу-коста в наших реалиях в принципе возможна.
У них там - развитая аэродромная сеть. У нас - ...
А возможность летать в маленький, но дешевый аэропорт второго эшелона по дешевым тарифам - одна из основ лоу-коста.
- - - Добавлено - - -
Наверное. Как меня недавно прокатили с "сервисом" ЮТ-ы - АФЛ отдыхает.
Смею заметить, потерял нить вашего с А_А_А спора. Кто-то для отдыха предпочтет частный сектор или студенческий хостел, кто-то не признает отель ниже 4-х звезд. Но предмета спора - нет.
- - - Добавлено - - -
От этого есть одна пилюлю, зовется - либерализация рынка авиаперевозок.
Но...