???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 303

Тема: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от UfP Посмотреть сообщение
    Европейцы сами виноваты - додемпинговались, что теперь вопят мол кризис у них. У такой экономики нет будущего потому, что нет развития! Так что не надо тянуть сюда эту демагогию в пользу бедных, ибо вместе с низкими ценами вы получите и весь сопутствующий букет как то безработица среди молодняка (30..50% в среднем по Европе) и т.п
    Я что то связи не наблюдаю. Значит то что в Европе есть порядка 60 авиакомпаний лоукост которые возят пассажиров по вменямым ценам и из-за этого в Европах кризис и безработица?
    . Я много работаю с Италией и каждый раз я "ставлю свечку", что мне повезло быть Русским и работать у нас.
    Мой друг врач-анестезиолог свалил из Калининграда в соседнюю Польшу. У нас Областной больнице он получал около 16К в месяц, в муниципальной больнице в Варшаве за туже работу ему платят в районе 60 000 рублей на наши деньги. Учитывая что в Польше цены ниже чем в России в 2-3 раза, он благодарит Бога зато что уже не живет в нашей "замечательной" стране.

    Но особенно порадовало эмоциональное осуждение того, что авиакомпания, вот ведь действительно жулики!, посмела оценить свои услуги дороже поезда.
    Сравнивать заоблачные цены российских АК сне менее заоблачными расценками госмонополии имени 3-его шубохранилища как минимум наивно. И там и там огромная наценка за эффективный путинский менеджмент.

    Банальное умножение цены билета на число несчастных пассажиров показывает весьма скромную сумму, которую привезёт этот рейс.
    Осталось только добавить, что когда самолет из-за заоблачных цен на билеты летает полупустым это дейстивтельно плохо. Когда цена нормальная он летает всегда полным и это хорошо. Вот только такой простой логики савельев и Ко не приемлют.

    Почему туда из Питера только АФЛ летает и Россия? Да потому что банально не выгодно и точка.
    Очень смешно. Я конечно не спорю что заряжать в низкий сезон 11000 рублей(как это делают А. и ГТК - них совмещенный рейс) за часовой перелет это очень выгодно. Правда смеяться хочется исключительно сквозь слезы.


    Почему "несчастных пассажиров"? Я летал в Калиниград на КД авиа - маршрутка в воздухе, по другому сказать нельзя.
    КД-Авиа нигогда не была лоукост. И руководили ей такие же марази как и савельев. Ценник в высокий сезон за Калнинград-Москва доходил до 18-20К
    http://www.transport.ru/1/12/i77_28628p0.htm
    Руководители уводили прибыль заключая мутные договора на не менее мутные услуги со своими аффилированными конторками. Не платили заплаты по полгода, но себе миллионные бонусы выписывали регулярно. В последний год существования они насколько охренели что КД-Авиа закончило высокий сезон с...убытком 2,6 млрд руб... Это к вопросу об рентабельности. Никакие прибыли не смогут покрыть запредельного воровства.
    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090914053434.shtml
    Однако такой крыши как у савельева Ицков и Грищеннко не имели, поэтому пришлось даже в СИЗО посидеть за преднамеренное банкротство. Но дело как водится потом спустили на тормозах.

    Вы уверены, что цены, которые "были когда-то" вообще реальные?
    Я по этим ценам летал. Да и продолжаю летать, правда по Европе.

    Не рассматривали такой вариант, что АФЛ просто за счёт других направлений сбросил цены и летал в убыток.
    И все остальные тоже летали в убыток?...Ха-ха-ха. Райэир и ещё 60 европейских лоукостеров до сих пор летают по таким ценам и даже ниже (пруфы я приводил), и при этом их никто не дотирует и банкротится они не собираются. Чудо? Нет, просто там наличие реальной конкуренции отсутствие эффективных путинских менеджеров.

    Ваш спор - это даже не "кто-то любит общагу, а кто-то 5ти звёздочный отель"
    Проблема в том что в отсутствии конкуренции нам предлагают общагу по цене пятизвездочного отеля.


    У нас нет такой плотности жизни как в Европе или Штатах. У нас между городами расстояния такие, как в Европе между странами.
    То сеть 1200 км в Европе это не тоже самое что 1200 км в России? У нас воздух более плотный? Я приводи пример с рейсом Лондон-Гданьск - расстояние такое же как Калининград -Москва. Но за это расстояние Райнэир просит в 7,7 раз меньшую сумму чем Аэрофлот. Самолеты одинаковые, заплаты пилотов тоже, аэропортные сборы примерно такие же, а вот поди же ты какая разница...



    Сервис у них фиговый (в сравнении со стар альянсом), еда действительно плохая,
    Ну хоть в чем то мы согласны... Общага по цене пятизвездного отеля...
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 24.11.2013 в 12:25.

  2. #2
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Смею заметить, потерял нить вашего с А_А_А спора. Кто-то для отдыха предпочтет частный сектор или студенческий хостел, кто-то не признает отель ниже 4-х звезд. Но предмета спора - нет.
    Ну вот мой оппонент почему-то твёрдо убеждён в том, что сравнивать АФЛ надо именно с лоукостом. Не с Эйрфранс или Люфтганзой, а именно с лоукостом. Почему именно так - для меня загадка. Любые указания на разный уровень сервиса, разный набор услуг и т.п. упорно не принимаются в рассчёт. Про разную компановку самолётов также скромно забыто.
    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Проблема в том что в отсутствии конкуренции нам предлагают общагу по цене пятизвездочного отеля.
    Общага - это как раз салон любого лоукоста. Даже не общага, хлев какой-то.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ну вот мой оппонент почему-то твёрдо убеждён в том, что сравнивать АФЛ надо именно с лоукостом. Не с Эйрфранс или Люфтганзой, а именно с лоукостом. Почему именно так - для меня загадка.
    Потому что при перелете длиной до 2 часов абсолютному количеству авиапассажиров абсолютно фиолетово - какое будет питание и как одеты стюардессы.

    Любые указания на разный уровень сервиса, разный набор услуг и т.п. упорно не принимаются в рассчёт.
    Почему же, я выше приводил пример и наглядно доказал, что ваше утверждение что цена перелета у лоукоста + багаж + питание будет такоей же или выше чему Аэрофлота. Выяснилось, что это, мягко говоря, неправда. Кстати многие лоукосты и место позволяют выбирать, стоит это в районе 10-15 евро.

    Общага - это как раз салон любого лоукоста. Даже не общага, хлев какой-то.
    Салон как салон...



    И самое главное - появление в России лоукостеров снизит цены у обычных авиакампаний. Ещё когда в Калининград летали Скай и Авианова билет у Аэрофлота, Ютов и ГТК был не выше 4500 рублей. Сейчас же 10-12К...

    То есть наличие лоукостов в РФ это и для вас фанатов Аэрофлота выгодно. Разве только если вам принципиально нравится переплачивать за все...
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 25.11.2013 в 13:38.

  4. #4
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Потому что при перелете длиной до 2 часов абсолютному количеству авиапассажиров абсолютно фиолетово - какое будет питание и как одеты стюардессы.
    Это ваше личное ИМХО.
    Почему же, я выше приводил пример и наглядно доказал, что ваше утверждение что цена перелета у лоукоста + багаж + питание будет такоей же или выше чему Аэрофлота.
    Пример был некорректным, т.к. были взяты два различных направления.
    Салон как салон...
    Я и говорю - хлев. Контейнеры с питанием даже шторкой не отгорожены. И обивка сидений... шикарная...
    И самое главное - появление в России лоукостеров снизит цены у обычных авиакампаний.
    Вилами по воде. Посмотрите цены, скажем, Лондон-Берлин, где нет никакого АФЛ: у нормальных АК цена в 3-4 раза выше, чем у Изиджет и ничего, за 1 фунт никого возить не собираются.

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Это ваше личное ИМХО.
    Пример был некорректным, т.к. были взяты два различных направления.
    Хорошо, докажите мне с пруфами насколько сборы аэропортов Бонна и Майорки ниже чем сборы Москвы и Сочи. Иначе это пустой треп.
    и говорю - хлев. Контейнеры с питанием даже шторкой не отгорожены. И обивка сидений... шикарная...
    Вот для сравнения хлев Аэрофлота. Найдите 10 отличий.


    Вилами по воде. Посмотрите цены, скажем, Лондон-Берлин, где нет никакого АФЛ: у нормальных АК цена в 3-4 раза выше, чем у Изиджет и ничего, за 1 фунт никого возить не собираются.
    У них есть альтернатива, а у нас в России, благодаря усилиям савельева и Ко нет. И если вам не нравится когда у людей есть альтернатива, то нам действительно не о чем спорить.

  6. #6
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Хорошо, докажите мне с пруфами насколько сборы аэропортов Бонна и Майорки ниже чем сборы Москвы и Сочи.
    Лениво. Или, скажем так, только после вашего доказательства того, что цены АФЛ выше "в десятки раз".
    Вот для сравнения хлев Аэрофлота. Найдите 10 отличий.
    У них есть альтернатива, а у нас в России, благодаря усилиям савельева и Ко нет. И если вам не нравится когда у людей есть альтернатива, то нам действительно не о чем спорить.
    Тонюсенькие креслица с тканевыми чехлами против нормальных полноразмерных кожаных кресел. Салоны и служебные помещения отгорожены друг от друга. Вы не видите разницу? Тогда это не ко мне, это к глазному.
    Альтернатива? Я разве где-то говорил, что против лоукостов, призывал не пущать? Кто хочет летать лоукостами - пусть летает, мне не жалко.

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    08.11.2001
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    55
    Сообщений
    415

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Тонюсенькие креслица с тканевыми чехлами против нормальных полноразмерных кожаных кресел. Салоны и служебные помещения отгорожены друг от друга. Вы не видите разницу?
    Извините, а вы случаем не путаете бизнес класс с экономом? Не знаю кому как, но я во всех "маленьких" "Арбузах" в эконом классе чувствую себя как в маршрутке. И креслица там тоненькие с матерчатой оббивкой...
    С уважением Андрей

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Лениво.
    Очень предсказуемая отмазка. Просто даже если эти сборы будут немого выше (что нарядили), себестоимость одного билета возрастет максимум на несколько процентов. Поэтому разницу цены в разы можно объяснить только тем что хозяева и управляющие лоукостов - люди, а топменегеры Аэрофлота - мрази и ублюдки.
    Или, скажем так, только после вашего доказательства того, что цены АФЛ выше "в десятки раз".
    Я сказал от 2 до 10. 7,7 раза это как то самое...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от F/A18C Посмотреть сообщение
    Извините, а вы случаем не путаете бизнес класс с экономом?
    А может даже эконом и первый класс...

  9. #9
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Я сказал от 2 до 10. 7,7 раза это как то самое...
    Извините, но:
    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    У того же Райэйра, о котором рассказывал, 303 Боинга 737-800, свежих естественно и регулярно проходящих Левелы. За все 28 лет существования авиакомпании - ни одной катастрофы. Пилоты получают такую же заплату как и в обычных авиакомпаниях, при этом цены на билеты в разы ниже. По сравнению с тем же Аэрофлотом в десятки раз.
    ...
    Цитата Сообщение от F/A18C Посмотреть сообщение
    Извините, а вы случаем не путаете бизнес класс с экономом?
    Там выше два фото. На втором виден эконом АФЛ. Сравните кресла с теми, что на фото выше.

  10. #10

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    ... Ещё когда в Калининград летали Скай и Авианова билет у Аэрофлота, Ютов и ГТК был не выше 4500 рублей. Сейчас же 10-12К...

    То есть наличие лоукостов в РФ это и для вас фанатов Аэрофлота выгодно. Разве только если вам принципиально нравится переплачивать за все...
    Не сочтите за фаната Аэрофлота, но неужели после 7 августа этого года цены на билет на маршруте Аэрофлота Москва-Калиниград-Москва так сильно поднялись? Я оплачивал билеты по цене 6000 рублей на человека в один конец - я Вас правильно понял - "10-12К" - это стоимость в 10000-12000 рублей в одном направлении М-К или полный маршрут М-К-М? Аэрофлотом пользуюсь по причине того что у них более удобные по времени рейсы туда и обратно (у той же КД авиа рейс из Калининграда прибывал в Домодедово после 2.00 мск). Ну а СкайЭкспрессе слетал в Калининград один мой приятель - не было билетов на другие АК. Впечатления были как от посещения вокзального сортира какого-нибудь Мухосранска Усть-Жопинской области.

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    Не сочтите за фаната Аэрофлота, но неужели после 7 августа этого года цены на билет на маршруте Аэрофлота Москва-Калиниград-Москва так сильно поднялись? .
    Конечно имелось ввиду в оба конца. Когда летал Скайи и Авианова у них билеты в низкий сезон стоили районе 3200-3500 за оба конца,а у Аэрофлота в районе 4500.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    Ну а СкайЭкспрессе слетал в Калининград один мой приятель - не было билетов на другие АК. Впечатления были как от посещения вокзального сортира какого-нибудь Мухосранска Усть-Жопинской области.
    Странно, я на Скае даже по 500 рублевому билету всегда на Бобик с кожаными креслами попадал... Шаг кресел там был такой, что даже я со своими 190 см чуть ли не ноги мог вытянуть...

  12. #12
    P_Cleffa
    Регистрация
    29.03.2004
    Адрес
    Москва. Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    333

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    АФЛ никогда не демпинговал на маршруте Калининград-Питер. Так что тоже не в кассу.
    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    И самое главное - появление в России лоукостеров снизит цены у обычных авиакампаний. Ещё когда в Калининград летали Скай и Авианова билет у Аэрофлота, Ютов и ГТК был не выше 4500 рублей. Сейчас же 10-12К...
    Это, того .. Вы уж определитесь чтоли ... либо одно, либо другое :-) цена за перелёт в обе стороны около 3..4тр - это чистой воды демпинг.
    "... Во всём виновата косая свинья ..." (c) КВН

  13. #13
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Немного про замечательные самолеты Трансаэро(входит в СтарАльянс)
    http://brenttrader.livejournal.com/4457.html

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от UfP Посмотреть сообщение
    Это, того .. Вы уж определитесь чтоли ... либо одно, либо другое :-) цена за перелёт в обе стороны около 3..4тр - это чистой воды демпинг.
    Вобще то было нормальной практикой во время полетов Ская... Не надо подходить с совковыми стереотипами - лоукост уже давно конкурирует с поездами по цене.

  14. #14
    P_Cleffa
    Регистрация
    29.03.2004
    Адрес
    Москва. Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    333

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Немного про замечательные самолеты Трансаэро(входит в СтарАльянс)
    Да ну? И как давно?
    "... Во всём виновата косая свинья ..." (c) КВН

  15. #15
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от UfP Посмотреть сообщение
    Да ну? И как давно?
    В Европе с конца 80-х,в Штатах сначала 70-х.

    - - - Добавлено - - -

    Об активном административном противодействии лоукосту в нашей "чудесной" стране:
    http://www.fontanka.ru/2009/07/27/158/

  16. #16
    P_Cleffa
    Регистрация
    29.03.2004
    Адрес
    Москва. Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    333

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    В Европе с конца 80-х,в Штатах сначала 70-х.
    Я говорю как давно Трансаэро стало входить в СтарАльянс?
    "... Во всём виновата косая свинья ..." (c) КВН

  17. #17
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от F/A18C Посмотреть сообщение
    Не так давно, примерно в 99-м году, познакомился с человеком летевшим из Москвы в один из городов России. Дело было в аэропорту. Меня поразил один факт: оказалось, что дешевле лететь "Люфтганзой" через Мюнхен чем прямым рейсом АФЛ или местной компании..
    Когда летал Скай очень много москвичей добиралось до Калининграда, садились в автобус до Гданьска, откуда летели Райном и Визэйром в Испанию, Италию или Грецию. По сравнению с прямыми рейсами Аэрофлота и Трансов получалась 4-5 кратная экономия...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от UfP Посмотреть сообщение
    Я говорю как давно Трансаэро стало входить в СтарАльянс?
    А он оказывается все в кандидатах ходит... Но зато это были фотки с их совместного с Бритишами рейса. Они в СтарАльянс точно входят...

  18. #18
    P_Cleffa
    Регистрация
    29.03.2004
    Адрес
    Москва. Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    333

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Таки же мрази, находящиеся в ценовой сговоре с А., [/url]
    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Об активном административном противодействии лоукосту в нашей "чудесной" стране:
    Ну, если кругом враги, и РЖД до кучи тоже, то что Вам мешает обратиться в ФАС?

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    У Скаяи и Авиановы до Москвы стоило в среднем (в оба конца) 3000-3500, до Питера 1800-2500... Сравним с "льготной" расценкой Аэрофлота?
    Т.е. Вы счиаете нормальным, что а/к везёт Вас на самолёте за 900..1250р в одну сторону (маршрут: Калиниград-Питер (Пулково). Расстояние ~820км)?
    Крайний раз редактировалось UfP; 25.11.2013 в 18:06.
    "... Во всём виновата косая свинья ..." (c) КВН

  19. #19
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от UfP Посмотреть сообщение
    Ну, если кругом враги, и РЖД до кучи тоже, то что Вам мешает обратиться в ФАС?
    Туда и без меня обращаются регулярно, но толку ноль целых хрен десятых. ФАС в этой стране наредкость клоунская и беспомощная организация. Главное помнить, что в этом виноват Госдеп США, а не тот о котором все подумали...

    Т.е. Вы счиаете нормальным, что а/к везёт Вас на самолёте за 900..1250р в одну сторону (маршрут: Калиниград-Питер (Пулково). Расстояние ~820км)?
    А почему нет?
    798 рублей в один конец на 1200 км...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2345435324.jpg 
Просмотров:	31 
Размер:	38.1 Кб 
ID:	172138
    И ведь летают и даже дотаций не просят...

  20. #20

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Общага - это как раз салон любого лоукоста. Даже не общага, хлев какой-то.
    Летел как-то одним из наших крупных перевозчиков. Кажется, S7. Самолет был 737-800. В салоне висели ярлычки Ryanaira. То бишь эта авиакомпания перекупила этот "хлев" у лоукостера. К слову сказать, салон - как салон. Ничем не хуже аэрофлотовских арбузов.

  21. #21
    Курсант
    Регистрация
    08.11.2001
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    55
    Сообщений
    415

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ну вот мой оппонент почему-то твёрдо убеждён в том, что сравнивать АФЛ надо именно с лоукостом. Не с Эйрфранс или Люфтганзой, а именно с лоукостом. Почему именно так - для меня загадка. Любые указания на разный уровень сервиса, разный набор услуг и т.п. упорно не принимаются в рассчёт. Про разную компановку самолётов также скромно забыто.
    Общага - это как раз салон любого лоукоста. Даже не общага, хлев какой-то.
    Не так давно, примерно в 99-м году, познакомился с человеком летевшим из Москвы в один из городов России. Дело было в аэропорту. Меня поразил один факт: оказалось, что дешевле лететь "Люфтганзой" через Мюнхен чем прямым рейсом АФЛ или местной компании. Почему реально дешевле прилететь Бритишем в Лондон, а от туда в США чем лететь рейсом АФЛ из Москвы?
    Мое скромное мнение это непомерная жадность компаний и государства...
    С уважением Андрей

  22. #22
    P_Cleffa
    Регистрация
    29.03.2004
    Адрес
    Москва. Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    333

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от F/A18C Посмотреть сообщение
    Не так давно, примерно в 99-м году, познакомился с человеком летевшим из Москвы в один из городов России. Дело было в аэропорту. Меня поразил один факт: оказалось, что дешевле лететь "Люфтганзой" через Мюнхен чем прямым рейсом АФЛ или местной компании. Почему реально дешевле прилететь Бритишем в Лондон, а от туда в США чем лететь рейсом АФЛ из Москвы?
    Мое скромное мнение это непомерная жадность компаний и государства...
    И так и не так одновременно. Я постоянно летаю из Москвы в Милан и делаю это свиссом через Цюрих. Получается дешевле (не сильно, не более 10% в среднем) чем прямой АФЛ. У свисса гораздо удобнее по времени рейсы, чертовски удобный салон (кожа. Recaro. В экономе, исесено), железные ножи и вилки и кормят на убой включая горячую выпечку. Это на первый взгляд. НО это если повезёт с билетами на дешёвый эконом. Если нет и придётся покупать дорогие билеты (не говоря уже об эконом-флексибл, который по цене дешёвого бизнеса), то свисс уходит по цене вверх и оооочень сильно. У АФЛ также, разумеется, но билеты на дешёвые тарифы обычно доступны до последнего.
    "... Во всём виновата косая свинья ..." (c) КВН

  23. #23
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от F/A18C Посмотреть сообщение
    Меня поразил один факт: оказалось, что дешевле лететь "Люфтганзой" через Мюнхен чем прямым рейсом АФЛ или местной компании. Почему реально дешевле прилететь Бритишем в Лондон, а от туда в США чем лететь рейсом АФЛ из Москвы?
    С тех пор мало что изменилось вот недоумение человека, который постоянно летает по всему миру, при чем практический не пользуется лоукостом за рубежем:
    Почему билеты на самолет в России такие дорогие? Почему летать по Европе в два раза дешевле, чем по России? В чем подвох? Почему билет до Новосибирска стоит как билет до Нью-Йорка?
    http://zyalt.livejournal.com/816833.html?page=7

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •