???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 303

Тема: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от UfP Посмотреть сообщение
    Европейцы сами виноваты - додемпинговались, что теперь вопят мол кризис у них. У такой экономики нет будущего потому, что нет развития! Так что не надо тянуть сюда эту демагогию в пользу бедных, ибо вместе с низкими ценами вы получите и весь сопутствующий букет как то безработица среди молодняка (30..50% в среднем по Европе) и т.п
    Я что то связи не наблюдаю. Значит то что в Европе есть порядка 60 авиакомпаний лоукост которые возят пассажиров по вменямым ценам и из-за этого в Европах кризис и безработица?
    . Я много работаю с Италией и каждый раз я "ставлю свечку", что мне повезло быть Русским и работать у нас.
    Мой друг врач-анестезиолог свалил из Калининграда в соседнюю Польшу. У нас Областной больнице он получал около 16К в месяц, в муниципальной больнице в Варшаве за туже работу ему платят в районе 60 000 рублей на наши деньги. Учитывая что в Польше цены ниже чем в России в 2-3 раза, он благодарит Бога зато что уже не живет в нашей "замечательной" стране.

    Но особенно порадовало эмоциональное осуждение того, что авиакомпания, вот ведь действительно жулики!, посмела оценить свои услуги дороже поезда.
    Сравнивать заоблачные цены российских АК сне менее заоблачными расценками госмонополии имени 3-его шубохранилища как минимум наивно. И там и там огромная наценка за эффективный путинский менеджмент.

    Банальное умножение цены билета на число несчастных пассажиров показывает весьма скромную сумму, которую привезёт этот рейс.
    Осталось только добавить, что когда самолет из-за заоблачных цен на билеты летает полупустым это дейстивтельно плохо. Когда цена нормальная он летает всегда полным и это хорошо. Вот только такой простой логики савельев и Ко не приемлют.

    Почему туда из Питера только АФЛ летает и Россия? Да потому что банально не выгодно и точка.
    Очень смешно. Я конечно не спорю что заряжать в низкий сезон 11000 рублей(как это делают А. и ГТК - них совмещенный рейс) за часовой перелет это очень выгодно. Правда смеяться хочется исключительно сквозь слезы.


    Почему "несчастных пассажиров"? Я летал в Калиниград на КД авиа - маршрутка в воздухе, по другому сказать нельзя.
    КД-Авиа нигогда не была лоукост. И руководили ей такие же марази как и савельев. Ценник в высокий сезон за Калнинград-Москва доходил до 18-20К
    http://www.transport.ru/1/12/i77_28628p0.htm
    Руководители уводили прибыль заключая мутные договора на не менее мутные услуги со своими аффилированными конторками. Не платили заплаты по полгода, но себе миллионные бонусы выписывали регулярно. В последний год существования они насколько охренели что КД-Авиа закончило высокий сезон с...убытком 2,6 млрд руб... Это к вопросу об рентабельности. Никакие прибыли не смогут покрыть запредельного воровства.
    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090914053434.shtml
    Однако такой крыши как у савельева Ицков и Грищеннко не имели, поэтому пришлось даже в СИЗО посидеть за преднамеренное банкротство. Но дело как водится потом спустили на тормозах.

    Вы уверены, что цены, которые "были когда-то" вообще реальные?
    Я по этим ценам летал. Да и продолжаю летать, правда по Европе.

    Не рассматривали такой вариант, что АФЛ просто за счёт других направлений сбросил цены и летал в убыток.
    И все остальные тоже летали в убыток?...Ха-ха-ха. Райэир и ещё 60 европейских лоукостеров до сих пор летают по таким ценам и даже ниже (пруфы я приводил), и при этом их никто не дотирует и банкротится они не собираются. Чудо? Нет, просто там наличие реальной конкуренции отсутствие эффективных путинских менеджеров.

    Ваш спор - это даже не "кто-то любит общагу, а кто-то 5ти звёздочный отель"
    Проблема в том что в отсутствии конкуренции нам предлагают общагу по цене пятизвездочного отеля.


    У нас нет такой плотности жизни как в Европе или Штатах. У нас между городами расстояния такие, как в Европе между странами.
    То сеть 1200 км в Европе это не тоже самое что 1200 км в России? У нас воздух более плотный? Я приводи пример с рейсом Лондон-Гданьск - расстояние такое же как Калининград -Москва. Но за это расстояние Райнэир просит в 7,7 раз меньшую сумму чем Аэрофлот. Самолеты одинаковые, заплаты пилотов тоже, аэропортные сборы примерно такие же, а вот поди же ты какая разница...



    Сервис у них фиговый (в сравнении со стар альянсом), еда действительно плохая,
    Ну хоть в чем то мы согласны... Общага по цене пятизвездного отеля...
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 24.11.2013 в 12:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •