Да что ж Вы так упорно про ирландев то? :-) У них, пардонте, 303 борта в воздухе и делают они более 1400 рейсов в сутки. Вы не внимательно меня прочитали - я говорил о том, что подобный объём - это единственное условие для развития (а не только выживания) авиакомпании. Я рад за них, но .. почему-то не летают ирландцы в наши аэропорты. Может потому, что нет у нас Гданьсков и т.п.? Не думаю, что это внутренняя политика такая злая .. Air Berlin же летает. Правда цены на него, почему-то не в ~8 раз отличаются, а на гораздо более скромную величину. И Изиджет вроде как тоже у нас есть.
На тему 1200км у них и у нас :-) Нет, дело не в воздухе. Дело в том, куда садиться и как оттуда добираться. В Европе Вы куда угодно приземлитесь и через час окажитесь нужном вам месте. А у нас увы и ах. Попробуйте сесть в Новгороде а потом оттуда в Питер. Дело-то не только в цене на билет, но и в удобстве. А когда этот фактор начинает играть, то выясняется что у нас лучше всё-таки в Пулково садиться, а не Бог знает где. А вот тут и выплывет то, что цена лоукостера будет не очень сильно отличаться, зато вопросов по комфорту и т.п. .. вагон.
Опять не поняли. Это учебник экономики за первый курс. Раздел "демпинг". Все начинают с 10тр за билет (например). На маршруте 3 игрока. Пассажиров на всех не хватает. Какой-то умник начинает снижать цену. Остальные либо уходят с направления, либо снижаются тоже. Но распределение пассажиров сохраняется - никто не хочет "отдавать своих". В один прекрасный момент проходим точку себестоимости. АФЛ может себе позволить летать по таким ценам, а остальные, как выясняется нет. После ухода банкротов цена восстанавливается, потому что никто не будет работать в убыток. И ещё, сравнивать этот маршрут с Ирландцами можно будет только тогда, когда они начнут по нему летать. Именно по тому же маршруту, что и АФЛ.И все остальные тоже летали в убыток?...Ха-ха-ха.Не рассматривали такой вариант, что АФЛ просто за счёт других направлений сбросил цены и летал в убыток.
Кстати, а что Вы думаете о лоукостере от АФЛ?