Цитата Сообщение от =vit_unit= Посмотреть сообщение
Это все к тому, что нет тут 35 % готовности! Сделали за год 5 % при том, что многое уже было (движок, модели самолетов, домов, карты и т.д.).
А чего не 2%? Можно еще за десятые поторговаться

Ведь все что мы тут пробуем, нам показывали на выставках, всяких там прямых трансляциях еще до того как!! Летом, осенью... А тут с потом на лице рисуют проценты готовности и оправдываются, что их мало, бедные, как им тяжело было выносить по 100 баксов с каждого вирпила, кто поверил и пошел за ними.
В таких ситуациях хорошо звучит некрасивый и жлобский ответ: "А никто платить не заставлял". Оттюнят еще все. И да, будут еще тюнить после релиза, как и везде.

Многие умно поступили, ждут релизной версии и здоровее будут.
Если честно, тут напрашивалась одна тухлая шутка, но я не буду... )) Я, зная, что увижу много косяков и буду видеть постоянные, по две спички, допиливания проекта, в результате к релизу уже окончательно "наемся", вообще альфы не качаю - вижу чугуниевые столкновения, написал один пост и унялся - все равно в релизе будет или так, или чего доброго, наоборот, как в Иле будут от малейшего касания крылья отлетать, что еще хуже (но и вряд ли), потому что без хотя бы каких-нибудь имитаций деформации они все равно чугунно будут выглядеть, а деформацию делать - больно жирно. В процессе разработки к тому же на каждый косяк нервы тратить - оных не наберешься.

Цитата Сообщение от inteceptor Посмотреть сообщение
БзС - это одна из немногих игр, которые загружают работой не только и не столько графические ядра, а выжимают все соки из ЦП, это честная и вполне конкретная математика, которая заставит многие топовые системы "дымиться" и фризить (особенно ближе к релизу, когда количество динамически реагирующих элементов в игровом пространстве будет увеличиваться).
А вот это как раз и плохо. У РоФа есть один нюанс: очень там любят обсчитывать правильный обдув радиаторов по сложными эмпирическим формулам до пятого знака у самолетов, которые уже лежат без крыла на земле в 250 км от точки нахождения игрока. Эта ахиллесова пята - копание ямы самим себе. Т.е. это как с кликабельностью - товарищи вирпилы будут громко гаркать "Даешь!!", а проекту это пойдет только в минус. И как бы ничего тут не сделаешь... потому что так заведено