- И что тогда станет с его максимальной скоростью? Поставили радар-блокеры на B-1A, стал он B-1B, скорость упала более чем на 1000 км/час:
http://www.airwar.ru/enc/bomber/b1.html
Максимальная скорость
на высоте - М=2.3 (2,443 км/ч)
у земли - М=1.20
http://www.airwar.ru/enc/bomber/b1b.html
Максимальная скорость - М=1.20
http://en.wikipedia.org/wiki/Rockwel...ons_.28B-1B.29
Maximum speed:
At altitude: Mach 1.25 (1,340 km/h at 15,000 m altitude)
At low level: Mach 0.92 (1,100 km/h at 61–150 m altitude)
У F-18E/F стоят радар-блокеры:
Maximum speed: Mach 1.8 (1,915 km/h at 12,190 m)
Господа, а позвольте вопрос от "чайника". На просторах интернетов наткнулся на утверждение, что применения радаров дицеметрового диапазона, дескать, сводит на нет все старания сделать из самолета стелс. Уважаемые участники дискуссии, как Вы считаете, верно ли это утверждение? Имеет отношение к теме беседы? И ставят ли на отечественные машины чудесные всевидящие радары дицеметрового диапазона?
Если они и правда решают проблему, тогда состязание, похоже, возвращается вновь к количеству машин, мастерству пилотов, скорости, маневренности и качествам вооружения. И даже тратить силы на снижение заметности в сантиметровом диапазоне нет уж такой большой необходимости?
Говорят, в России, прекращена разработка интеллектуального оружия. При испытаниях, опытный образец умной бомбы, так и не смогли вытолкать из самолета.
Тут все не так просто. Чем больше длина волны, тем больший размер антенны РЛС требуется при прочих равных. Одно дело установить антенну на наземный комплекс ПВО- другое на истребитель. В инете есть книжка "Рассеяние электромагнитных волн воздушными и наземными радиолокационнными объектами" под ред. Сухаревского Харьков 2009 год. Так приведены примеры диаграмм В-2, Ту-22М3, МиГ-29, F-16 для разных диапазонов волн.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
У F-18A не стоят, максимальная скорость 2000 км/ч (http://www.airwar.ru/enc/fighter/f18.html)
У F-18E/F стоят и максимальная скорость 1915 км/ч (http://www.airwar.ru/enc/fighter/f18ef.html)
Скорее всего в первом случае была более низкая точность измерений, но даже если оба числа одинаково точны, то разница получается - 10%, что немного. (Это при том, что тяговооруженность F-18E/F меньше чем у F-18A). Все равно тогда у Т-50 будет не 2.5 а 2.4 маха, что несущественно.
- У него была лучшая аэродинамическая компоновка - больше несущая поверхность, лучшее аэродинамическое качество, поэтому при тех же самых двигателях и той же, примерно, суммарной омываемой поверхности он мог лететь быстрее.
А что касается его радар-блокеров - ни на одном снимке их так и не показали, было бы крайне любопытно на них взглянуть...
Крах капитализма неизбежен (с) марксисты
Крах социализма неизбежен (с) я
О себе: Родился в г.Кемерово 1 октября 1950, закончил там 10 классов средней школы в 1967, в лётное училище сразу не взяли, "родственники за границей", закончил два курса местного Политехнического института и наконец-то прорвался в 1969 году (через т-ща Гречко А.А.) в Барнаульское ВВАУЛ, которое закончил в 1973-м по специальности "командная, фронтовой бомбардировочной авиации". После этого был "сослан" на 22 года в Челябинское ВВАУШ (не смог перевестись в строевую часть даже в ЗабВО), служил в г.Шадринске, в 108-м УАП, 15 лет - летчиком, командиром корабля, старшим лётчиком, командиром звена.
Военный лётчик 1-ого класса, общий налёт 3500 часов. Летал на Л-29 и Ил-28 в Барнаульском ВВАУЛ, в Челябинском ВВАУШ - на Ту-124ш-1 и Ту-143Ш.
Последние 7 лет службы был преподавателем кафедры авиационных радиоэлектронных средств того же Челябинского ВВАУШ.
ДМБ-95, подполковник запаса.
С октября 1996-го живу в солнечной Хайфе...
- А я - нет. Кому надо было за баблом - выбирали другие профессии.Нет. А вы?
- F-35 тогда ещё не было, а по F-22 не было справочных данных. Я тогда сам себе доводил по справочникам ГРУ ГШ ВС СССР ЭПР F-117 в сантиметровом, дециметровом и метровом диапазоне.
А Вам для троллинга надо было задавать мне вопрос:Ну и зачем было приплетать в эту тему бабло? Для троллинга?
Сообщение от RomanSR
Откуда вы знаете, чем руководствуются российские летчики?
Я на этом форуме уже более восьми лет и "кто есть ху" тут все давно знают, тем более - старшие офицеры форума...
- Да, действительно... Отредактировал профиль.
Но тут я в списках был давно:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=47724