О себе: Родился в г.Кемерово 1 октября 1950, закончил там 10 классов средней школы в 1967, в лётное училище сразу не взяли, "родственники за границей", закончил два курса местного Политехнического института и наконец-то прорвался в 1969 году (через т-ща Гречко А.А.) в Барнаульское ВВАУЛ, которое закончил в 1973-м по специальности "командная, фронтовой бомбардировочной авиации". После этого был "сослан" на 22 года в Челябинское ВВАУШ (не смог перевестись в строевую часть даже в ЗабВО), служил в г.Шадринске, в 108-м УАП, 15 лет - летчиком, командиром корабля, старшим лётчиком, командиром звена.
Военный лётчик 1-ого класса, общий налёт 3500 часов. Летал на Л-29 и Ил-28 в Барнаульском ВВАУЛ, в Челябинском ВВАУШ - на Ту-124ш-1 и Ту-143Ш.
Последние 7 лет службы был преподавателем кафедры авиационных радиоэлектронных средств того же Челябинского ВВАУШ.
ДМБ-95, подполковник запаса.
С октября 1996-го живу в солнечной Хайфе...
- А я - нет. Кому надо было за баблом - выбирали другие профессии.Нет. А вы?
- F-35 тогда ещё не было, а по F-22 не было справочных данных. Я тогда сам себе доводил по справочникам ГРУ ГШ ВС СССР ЭПР F-117 в сантиметровом, дециметровом и метровом диапазоне.
А Вам для троллинга надо было задавать мне вопрос:Ну и зачем было приплетать в эту тему бабло? Для троллинга?
Сообщение от RomanSR
Откуда вы знаете, чем руководствуются российские летчики?
Я на этом форуме уже более восьми лет и "кто есть ху" тут все давно знают, тем более - старшие офицеры форума...
- Да, действительно... Отредактировал профиль.
Но тут я в списках был давно:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=47724