???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 164

Тема: Рогозин: Россия создаст лёгкий истребитель

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Рогозин: Россия создаст лёгкий истребитель

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Кто это сказал? Что именно из-за air density? A не air vapor density.
    в том же документе -
    http://www.wakenet3-europe.eu/filead...Barbaresco.pdf

    на странице 5 сказано что

    Tests have revealed radar echoes in clear air.
    Two mechanisms causing refractive index gradients are :
    Radial Pressure (and therefore density) gradient in a columnar
    vortex arising from the rotational flow :
    Adiabatic transport of atmospheric fluid within a descending oval
    surrounding a vortex pair :
    Particulates were not involved (not f4 Rayleigh scattering) .
    The frequency dependence was not the Kolmogorov f1/3
    The role of Engine Exhaust :
    RCS doesn’t change when the engine run at idle or full power
    Exhaust diameter yields a partial pressure of vapour and a
    contribution which is much smaller than that due to
    temperature.
    - Тесты обнаружили радарное отражение от чистого воздуха.
    Два механизма которые приводят к градиентам рефракции это:
    Радиального давления (и поэтому плотности) градиент в толще вихря происходит от вихревого потока:
    Адиабатический транспорт атмосферной жидкости внутри снижающегося овала окружающего пару вихрей:
    Частицы не задействованы: (нет f^4 Рэлеевского рассеивания).
    Частотная зависимость не Колмогорова f^(1/3)
    - Роль выхлопа двигателя:
    ЭПР не меняется когда двигатель работает на полной мощности или на холостом ходу. Диаметр выхлопа даёт частичное давление пара и его вклад меньше чем от изменения температуры.
    (добавлено: измерения проводились на частоте 9.6 ГГц - 3-сантиметровый диапазон)
    (добавлено: там же, на странице 32 говорится что ЭПР от спутного следа (Wake Wortex) среднего самолёта 0.01 м2
    и на странице 33 упоминается что эти "средние самолёты" A-320)
    (A-320 - весом примерно 60-70 тонн, F-22 весит примерно 30 тонн)
    Крайний раз редактировалось Evil Gryphon; 15.12.2013 в 20:47.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •