???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 303

Тема: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Да вы, батенька, тролль...
    Сразу после вас.

    Что касается лоукостеров, то как говорится "Кому нравится арбуз, а кому — свиной хрящик".
    Это да. Вот только савельев и ко не пускают "арбуз" на внутренние российские рейсы,предлагая только свиной хрящикпо цене фуагра.
    Если главное - цена перелета, остальное не волнует, даже полная стоимость доставки в нужное место,
    Я, вот отличии от аэрофлотовских троллей привожу стоимость трансферов.

    А на длинные дистанции лоукостер вас не повезёт. И здесь Аэрофлот ничуть не дороже других крупных "классических" АК.
    Погуглите билеты Airnewzealand на дальние перелеты, будете сильно удивлены...

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Опять все с ног на голову. Опять с жаром люди доказывают друг другу, что теплое лучше мягкого.
    Не смотря на темпы роста, райны в еуропах и соутист в штатах классические АК не скушали.
    Пока что уживаются эти модели АК на рынке.
    Кстати, поклонникам лоу-коста как бизнес-модели АК.
    У райанов не каждый год завершался прибылью.
    Большая часть лоу-кост команий в 2000-х от рождения до банкротства генерировали убытки, а не прибыль.
    Это рискованная модель.
    И да,

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Это да. Вот только савельев и ко не пускают "арбуз" на внутренние российские рейсы,предлагая только свиной хрящикпо цене фуагра.
    И абсолютно правильно делают. Внутренний рынок - это внутренний рынок.
    Mortui vivos docent

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    И абсолютно правильно делают. Внутренний рынок - это внутренний рынок.
    Это называется недобросовестная конкуренция с использованием административного ресурса. Именно благодаря ей в России такие запредельны цены на авиабилеты.

  4. #4
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Именно благодаря ей в России такие запредельны цены на авиабилеты.
    В России совершенно обычные цены на авиабилеты, примеры цен я приводил ещё на 2-й странице. Но у вас, видимо, что-то со зрением: "тут вижу, тут - не вижу".

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    В России совершенно обычные цены на авиабилеты, примеры цен я приводил ещё на 2-й странице. Но у вас, видимо, что-то со зрением: "тут вижу, тут - не вижу".
    То есть часовой перелет экономом(СПБ-Калининград-СПБ) за 10-11К рублей в низкий сезон это обычная цена?

  6. #6
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    То есть часовой перелет экономом(СПБ-Калининград-СПБ) за 10-11К рублей в низкий сезон это обычная цена?
    Не часовой, а 1.35-1.45. Снова вброс?
    Только что смотрел на 22-23 февраля на Скайсканере: СПБ-КГД-СПБ 9645. На те же даты Париж-Венеция-Париж (те же 1.45 в пути): KLM 8725, SAS 10199, Austrian 9106 Alitalia 10819, Lufthansa 7814, Air Berlin 10755. Выходит, 9-10 тыс. руб - обычная цена. Дальше - больше: Ryanair 6137, Air France 5472. Как же так? Лоукост дороже полноценной Эйр Франс? И, заметьте, никакими 3022 рублями даже не пахнет, хотя расстояние (а для вас это ключевой показатель, как мы уже поняли) в 2,5 раза меньше, чем из Лаппеэнранты до Милана.

  7. #7
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Это называется недобросовестная конкуренция с использованием административного ресурса.
    Нет, это называется полное соответствие российского воздушного законодательства международному.
    Государство обладает полным суверенитетом над своей территорией и над своим воздушным пространством.
    Расскажи мне пожалуйста, какое государство мира разрешает у себя каботаж (внутренние перевозки) иностранным авиакомпаниям?
    Такие есть, да, хотя их немного. Я потом расскажу что стало с их гражданской авиацией.
    Другими словами - в какой еще стране мира (кроме воздушного пространства EASA) на внутренних рейсах летает ryanair?
    Нет ответа?

    Именно благодаря ей в России такие запредельны цены на авиабилеты.
    Да, в России высокие цены на авиабилеты.
    В России вообще высокие цены.
    Только давай скажем прямо - тебе мечтается что сюда придут условные райн-эйры, и завтра условные савельевы будут просить милостыню на паперти.
    Это не так.
    Условные райнэйры разорят наши авиакомпании, работающие в прибыльных секторах рынка (сразу скажем, маршрут Мыс Каменный - Новый Уренгой райнэйр не заинтересует).
    На паперти окажутся наши пилоты, стюардессы и инженеры с техниками.
    Пределом мечтаний о гражданском небе для российских мальчиков и девочек станет заправка и уборка сортира на иностранном самолете. Все.
    Цены на билеты на первом этапе - упадут. А потом могут и подскочить. И на форуме тебе уже PR мэнегеры райнэйра будут петь, что работа в условиях CWO требует дополнительных расходов.
    А условные "эффективные менеджеры" путинской эпохи отпрявятся дальше "эффективно менегерствовать".
    Лишь в самом худшем случае будут вынуждены скитаться по своим имениям на Лазурном Берегу, с жалкой "пенсией" в несколько лярдов евро.
    Никакому условному савельеву тебе плохо сделать райнэйром не удастся.
    Mortui vivos docent

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Расскажи мне пожалуйста, какое государство мира разрешает у себя каботаж (внутренние перевозки) иностранным авиакомпаниям?
    Такие есть, да, хотя их немного. Я потом расскажу что стало с их гражданской авиацией.
    Рад буду послушать про страны Европы.
    Другими словами - в какой еще стране мира (кроме воздушного пространства EASA) на внутренних рейсах летает ryanair?
    А этого не достаочно? Да что Райны, иностранных авиакомпаний на внутренних рейсах в Европе огромное количество.

    Да, в России высокие цены на авиабилеты.
    Вот это поворот...
    В России вообще высокие цены.
    Налог на Путина?
    Только давай скажем прямо - тебе мечтается что сюда придут условные райн-эйры, и завтра условные савельевы будут просить милостыню на паперти.
    Всякие савельвы перестанут продавать 800 км прелет по 11К рублей и станут продавать него за 2500. Этого будет достаточно.


    Условные райнэйры разорят наши авиакомпании, работающие в прибыльных секторах рынка (сразу скажем, маршрут Мыс Каменный - Новый Уренгой райнэйр не заинтересует).
    Если там есть стабильный пассажиропоток почему нет?
    Н
    а паперти окажутся наши пилоты, стюардессы и инженеры с техниками.
    Ещё раз. Российские авиакомпании при наличии здоровой конкуренции не разорятся, а просто перестанут получать 1000% прибыли, и станут получать 100% прибыли как и их коллеги зарубежем. Квартальные и годовые бонусы у савельвевых конечно сократятся, но я по этому по этому поводу плакать не буду.
    Пределом мечтаний о гражданском небе для российских мальчиков и девочек станет заправка и уборка сортира на иностранном самолете. Все.
    Можно подобный пример из Европы с её открытым небом? Такого нет? А что так?

    Цены на билеты на первом этапе - упадут. А потом могут и подскочить.
    При наличии на внутренних рейсах нескольких десятков конкурирующих лоукостеров? Такое возможно разве что в параллельной вселенной.
    Никакому условному савельеву тебе плохо сделать райнэйром не удастся.
    Я хочу летать по тем же ценам, что летаю в Европах, а будет савельев страдать поносом из-за того что уже не сможет получать 1000% прибыли или не будет меня не волнует.

  9. #9
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Рад буду послушать про страны Европы.
    А этого не достаочно? Да что Райны, иностранных авиакомпаний на внутренних рейсах в Европе огромное количество.
    Говорить про Европу можно при одном условии - надо сильно верить в то, что завтра-послезавтра Россия станет членом ЕС или хотя бы ЕАСА.
    Этого очевидно не будет. Стать впрямую членом ЕАСА стране не из Западной Европы и имеющей собственную авиационную промышленность - откровенно идиотский шаг.
    Тебе объяснить почему?

    Можно подобный пример из Европы с её открытым небом? Такого нет? А что так?
    Да нет, есть, почему же.
    Например, Испания. Что там последние два года за мор напал на испанских перевозчиков?
    Да хрен с ней, с Испанией. Там все плохо.
    Есть такая страна - Голландия. Она изрядно успешней.Даже самолеты гражданские производила. Еще недавно.
    Что там стало с их авиакомпаниями после торжества идеи европейского открытого неба?
    Где ЭйрХолланд? Ой, умер.
    Где МартинЭйр? Ой, опять умер.
    Где ХолландЭксель? Умер, куплен турконторой, переименован, снова помер.
    Все что осталось - КЛМ. Как там дела у КЛМ? Что бы выжить, вошла в альянс в ЭйрФранс, результатом чего стало увольненией трети персонала - в частности, по службе ТОиР из 5000 уволили 2000.
    А этой зимой еще ожидается массовое увольнение. Минимум треть. Причем элиты - sertifiyng staff.
    Потому что их работа досталась французам.
    Вот и все. И, в отличие от испанцев, у российских мальчиков и девочек вряд ли будут паспорта ЕС, которые позволят работать в ГА в другой стране.
    И начать с нуля это будет невозможно.

    Всякие савельвы перестанут продавать 800 км прелет по 11К рублей и станут продавать него за 2500. Этого будет достаточно.
    Этого не будет.
    Вообще, стоит перестать мечтать о "невидимой руке рынка" и прочей ненаучной фантастике.
    Кто у нас там самая успешная рыночная экономика? Штаты?
    А ты в курсе, например, что слоты в аэропортах США не продаются, а распределяются федеральным правительством? Что аэропорты получают федеральные гранты?
    Что США, подписав с ЕС "открытое небо" на международку, не пустило АК ЕС на внутренний рынок?
    Американцы молодцы? Да, они молодцы. Они работают на интересы американцев и американских АК, а не на дядю из-за океана.

    Если там есть стабильный пассажиропоток почему нет?
    А его там нет. Там есть убыточная линия, без который поселок Мыс Каменный просто умрет.
    Бросим Мыс Каменный, на хрен он нам нужен?
    В Красноярском Крае 3 миллиона человек живут в населенных пунктах, не имеющих круглогодичное наземное сообщение с большой землей.
    Там не будет летать РайанЭйр.
    Пускай дохнут 3 миллиона человек?
    Дай-ка я тебе расскажу про Австралию и Новую Зеландию.
    Там тоже прекраснодушные ребята создали Совместное авиационное пространство.
    В Новой Зеландии масса низкоприбыльных местных маршрутов. Киви тоже мечтали о "невидимой руке рынка" и прочей ерунде, которая придет и их спасет.
    Ну и что вышло?
    Пришел Квантас и сдохли все новозеландские маленькие АК. Местные линии Квантас не заинтересовали.
    В результате несколько лет назад новозеландское правительство было вынуждено национализировать свою Эйр Нью Зиланд, что бы эти маршруты хоть кто-то мог обслуживать.
    Как говорят мои друзья из EASA - that's how it works.
    Добро пожаловать в реальный мир!

    Ещё раз. Российские авиакомпании при наличии здоровой конкуренции не разорятся, а просто перестанут получать 1000% прибыли, и станут получать 100% прибыли как и их коллеги зарубежем. Квартальные и годовые бонусы у савельвевых конечно сократятся, но я по этому по этому поводу плакать не буду.
    Это прекраснодушные мечты. Очень напоминают прожекты младореформаторов правительства Гайдара - ну как невидимая рука рынка и живительная сила конкуренции придет и ВНЕЗАПНО случиться резкий рост производства, качества товаров и повальное снижение цен.

    При наличии на внутренних рейсах нескольких десятков конкурирующих лоукостеров? Такое возможно разве что в параллельной вселенной.
    Да, наличие на внутренних рейсах "десятков конкурирующих лоукостеров" возможно лишь в параллельной вселенной, а не в этом мире.

    Я хочу летать по тем же ценам, что летаю в Европах, а будет савельев страдать поносом из-за того что уже не сможет получать 1000% прибыли или не будет меня не волнует.
    К сожалению, ты не родился в Европе, что бы жить как в Европе
    Крайний раз редактировалось Polar; 19.12.2013 в 13:57.
    Mortui vivos docent

  10. #10
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    По всему остальному отвечу вечером. Но вот это ждать не может:

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    К сожалению, ты не родился в Европе, что бы жить как в Европе
    Это приказ?

  11. #11
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Но вот это ждать не может:
    Это приказ?
    Нет, это реальность. Объективная реальность, данная нам в очень непосредственных ощущениях.
    И я не думаю, что эту проблему можно решить какими-то простыми решениями - типа "пустить сюда райан эйр" или "любой ценой подписать договор об ассоциации с ЕС".
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •