Не часовой, а 1.35-1.45. Снова вброс?
Только что смотрел на 22-23 февраля на Скайсканере: СПБ-КГД-СПБ 9645. На те же даты Париж-Венеция-Париж (те же 1.45 в пути): KLM 8725, SAS 10199, Austrian 9106 Alitalia 10819, Lufthansa 7814, Air Berlin 10755. Выходит, 9-10 тыс. руб - обычная цена. Дальше - больше: Ryanair 6137, Air France 5472. Как же так? Лоукост дороже полноценной Эйр Франс? И, заметьте, никакими 3022 рублями даже не пахнет, хотя расстояние (а для вас это ключевой показатель, как мы уже поняли) в 2,5 раза меньше, чем из Лаппеэнранты до Милана.![]()
Нет, это называется полное соответствие российского воздушного законодательства международному.
Государство обладает полным суверенитетом над своей территорией и над своим воздушным пространством.
Расскажи мне пожалуйста, какое государство мира разрешает у себя каботаж (внутренние перевозки) иностранным авиакомпаниям?
Такие есть, да, хотя их немного. Я потом расскажу что стало с их гражданской авиацией.
Другими словами - в какой еще стране мира (кроме воздушного пространства EASA) на внутренних рейсах летает ryanair?
Нет ответа?
Да, в России высокие цены на авиабилеты.Именно благодаря ей в России такие запредельны цены на авиабилеты.
В России вообще высокие цены.
Только давай скажем прямо - тебе мечтается что сюда придут условные райн-эйры, и завтра условные савельевы будут просить милостыню на паперти.
Это не так.
Условные райнэйры разорят наши авиакомпании, работающие в прибыльных секторах рынка (сразу скажем, маршрут Мыс Каменный - Новый Уренгой райнэйр не заинтересует).
На паперти окажутся наши пилоты, стюардессы и инженеры с техниками.
Пределом мечтаний о гражданском небе для российских мальчиков и девочек станет заправка и уборка сортира на иностранном самолете. Все.
Цены на билеты на первом этапе - упадут. А потом могут и подскочить. И на форуме тебе уже PR мэнегеры райнэйра будут петь, что работа в условиях CWO требует дополнительных расходов.
А условные "эффективные менеджеры" путинской эпохи отпрявятся дальше "эффективно менегерствовать".
Лишь в самом худшем случае будут вынуждены скитаться по своим имениям на Лазурном Берегу, с жалкой "пенсией" в несколько лярдов евро.
Никакому условному савельеву тебе плохо сделать райнэйром не удастся.
Mortui vivos docent
Рад буду послушать про страны Европы.
А этого не достаочно? Да что Райны, иностранных авиакомпаний на внутренних рейсах в Европе огромное количество.Другими словами - в какой еще стране мира (кроме воздушного пространства EASA) на внутренних рейсах летает ryanair?
Вот это поворот...Да, в России высокие цены на авиабилеты.
Налог на Путина?В России вообще высокие цены.
Всякие савельвы перестанут продавать 800 км прелет по 11К рублей и станут продавать него за 2500. Этого будет достаточно.Только давай скажем прямо - тебе мечтается что сюда придут условные райн-эйры, и завтра условные савельевы будут просить милостыню на паперти.
Если там есть стабильный пассажиропоток почему нет?Условные райнэйры разорят наши авиакомпании, работающие в прибыльных секторах рынка (сразу скажем, маршрут Мыс Каменный - Новый Уренгой райнэйр не заинтересует).
НЕщё раз. Российские авиакомпании при наличии здоровой конкуренции не разорятся, а просто перестанут получать 1000% прибыли, и станут получать 100% прибыли как и их коллеги зарубежем. Квартальные и годовые бонусы у савельвевых конечно сократятся, но я по этому по этому поводу плакать не буду.а паперти окажутся наши пилоты, стюардессы и инженеры с техниками.
Можно подобный пример из Европы с её открытым небом? Такого нет? А что так?Пределом мечтаний о гражданском небе для российских мальчиков и девочек станет заправка и уборка сортира на иностранном самолете. Все.
При наличии на внутренних рейсах нескольких десятков конкурирующих лоукостеров? Такое возможно разве что в параллельной вселенной.Цены на билеты на первом этапе - упадут. А потом могут и подскочить.
Я хочу летать по тем же ценам, что летаю в Европах, а будет савельев страдать поносом из-за того что уже не сможет получать 1000% прибыли или не будет меня не волнует.Никакому условному савельеву тебе плохо сделать райнэйром не удастся.
Говорить про Европу можно при одном условии - надо сильно верить в то, что завтра-послезавтра Россия станет членом ЕС или хотя бы ЕАСА.
Этого очевидно не будет. Стать впрямую членом ЕАСА стране не из Западной Европы и имеющей собственную авиационную промышленность - откровенно идиотский шаг.
Тебе объяснить почему?
Да нет, есть, почему же.Можно подобный пример из Европы с её открытым небом? Такого нет? А что так?
Например, Испания. Что там последние два года за мор напал на испанских перевозчиков?
Да хрен с ней, с Испанией. Там все плохо.
Есть такая страна - Голландия. Она изрядно успешней.Даже самолеты гражданские производила. Еще недавно.
Что там стало с их авиакомпаниями после торжества идеи европейского открытого неба?
Где ЭйрХолланд? Ой, умер.
Где МартинЭйр? Ой, опять умер.
Где ХолландЭксель? Умер, куплен турконторой, переименован, снова помер.
Все что осталось - КЛМ. Как там дела у КЛМ? Что бы выжить, вошла в альянс в ЭйрФранс, результатом чего стало увольненией трети персонала - в частности, по службе ТОиР из 5000 уволили 2000.
А этой зимой еще ожидается массовое увольнение. Минимум треть. Причем элиты - sertifiyng staff.
Потому что их работа досталась французам.
Вот и все. И, в отличие от испанцев, у российских мальчиков и девочек вряд ли будут паспорта ЕС, которые позволят работать в ГА в другой стране.
И начать с нуля это будет невозможно.
Этого не будет.Всякие савельвы перестанут продавать 800 км прелет по 11К рублей и станут продавать него за 2500. Этого будет достаточно.
Вообще, стоит перестать мечтать о "невидимой руке рынка" и прочей ненаучной фантастике.
Кто у нас там самая успешная рыночная экономика? Штаты?
А ты в курсе, например, что слоты в аэропортах США не продаются, а распределяются федеральным правительством? Что аэропорты получают федеральные гранты?
Что США, подписав с ЕС "открытое небо" на международку, не пустило АК ЕС на внутренний рынок?
Американцы молодцы? Да, они молодцы. Они работают на интересы американцев и американских АК, а не на дядю из-за океана.
А его там нет. Там есть убыточная линия, без который поселок Мыс Каменный просто умрет.Если там есть стабильный пассажиропоток почему нет?
Бросим Мыс Каменный, на хрен он нам нужен?
В Красноярском Крае 3 миллиона человек живут в населенных пунктах, не имеющих круглогодичное наземное сообщение с большой землей.
Там не будет летать РайанЭйр.
Пускай дохнут 3 миллиона человек?
Дай-ка я тебе расскажу про Австралию и Новую Зеландию.
Там тоже прекраснодушные ребята создали Совместное авиационное пространство.
В Новой Зеландии масса низкоприбыльных местных маршрутов. Киви тоже мечтали о "невидимой руке рынка" и прочей ерунде, которая придет и их спасет.
Ну и что вышло?
Пришел Квантас и сдохли все новозеландские маленькие АК. Местные линии Квантас не заинтересовали.
В результате несколько лет назад новозеландское правительство было вынуждено национализировать свою Эйр Нью Зиланд, что бы эти маршруты хоть кто-то мог обслуживать.
Как говорят мои друзья из EASA - that's how it works.
Добро пожаловать в реальный мир!
Это прекраснодушные мечты. Очень напоминают прожекты младореформаторов правительства Гайдара - ну как невидимая рука рынка и живительная сила конкуренции придет и ВНЕЗАПНО случиться резкий рост производства, качества товаров и повальное снижение цен.Ещё раз. Российские авиакомпании при наличии здоровой конкуренции не разорятся, а просто перестанут получать 1000% прибыли, и станут получать 100% прибыли как и их коллеги зарубежем. Квартальные и годовые бонусы у савельвевых конечно сократятся, но я по этому по этому поводу плакать не буду.
Да, наличие на внутренних рейсах "десятков конкурирующих лоукостеров" возможно лишь в параллельной вселенной, а не в этом мире.При наличии на внутренних рейсах нескольких десятков конкурирующих лоукостеров? Такое возможно разве что в параллельной вселенной.
К сожалению, ты не родился в Европе, что бы жить как в ЕвропеЯ хочу летать по тем же ценам, что летаю в Европах, а будет савельев страдать поносом из-за того что уже не сможет получать 1000% прибыли или не будет меня не волнует.
Крайний раз редактировалось Polar; 19.12.2013 в 13:57.
Mortui vivos docent
Mortui vivos docent