Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
Это называется недобросовестная конкуренция с использованием административного ресурса.
Нет, это называется полное соответствие российского воздушного законодательства международному.
Государство обладает полным суверенитетом над своей территорией и над своим воздушным пространством.
Расскажи мне пожалуйста, какое государство мира разрешает у себя каботаж (внутренние перевозки) иностранным авиакомпаниям?
Такие есть, да, хотя их немного. Я потом расскажу что стало с их гражданской авиацией.
Другими словами - в какой еще стране мира (кроме воздушного пространства EASA) на внутренних рейсах летает ryanair?
Нет ответа?

Именно благодаря ей в России такие запредельны цены на авиабилеты.
Да, в России высокие цены на авиабилеты.
В России вообще высокие цены.
Только давай скажем прямо - тебе мечтается что сюда придут условные райн-эйры, и завтра условные савельевы будут просить милостыню на паперти.
Это не так.
Условные райнэйры разорят наши авиакомпании, работающие в прибыльных секторах рынка (сразу скажем, маршрут Мыс Каменный - Новый Уренгой райнэйр не заинтересует).
На паперти окажутся наши пилоты, стюардессы и инженеры с техниками.
Пределом мечтаний о гражданском небе для российских мальчиков и девочек станет заправка и уборка сортира на иностранном самолете. Все.
Цены на билеты на первом этапе - упадут. А потом могут и подскочить. И на форуме тебе уже PR мэнегеры райнэйра будут петь, что работа в условиях CWO требует дополнительных расходов.
А условные "эффективные менеджеры" путинской эпохи отпрявятся дальше "эффективно менегерствовать".
Лишь в самом худшем случае будут вынуждены скитаться по своим имениям на Лазурном Берегу, с жалкой "пенсией" в несколько лярдов евро.
Никакому условному савельеву тебе плохо сделать райнэйром не удастся.