Рад буду послушать про страны Европы.
А этого не достаочно? Да что Райны, иностранных авиакомпаний на внутренних рейсах в Европе огромное количество.Другими словами - в какой еще стране мира (кроме воздушного пространства EASA) на внутренних рейсах летает ryanair?
Вот это поворот...Да, в России высокие цены на авиабилеты.
Налог на Путина?В России вообще высокие цены.
Всякие савельвы перестанут продавать 800 км прелет по 11К рублей и станут продавать него за 2500. Этого будет достаточно.Только давай скажем прямо - тебе мечтается что сюда придут условные райн-эйры, и завтра условные савельевы будут просить милостыню на паперти.
Если там есть стабильный пассажиропоток почему нет?Условные райнэйры разорят наши авиакомпании, работающие в прибыльных секторах рынка (сразу скажем, маршрут Мыс Каменный - Новый Уренгой райнэйр не заинтересует).
НЕщё раз. Российские авиакомпании при наличии здоровой конкуренции не разорятся, а просто перестанут получать 1000% прибыли, и станут получать 100% прибыли как и их коллеги зарубежем. Квартальные и годовые бонусы у савельвевых конечно сократятся, но я по этому по этому поводу плакать не буду.а паперти окажутся наши пилоты, стюардессы и инженеры с техниками.
Можно подобный пример из Европы с её открытым небом? Такого нет? А что так?Пределом мечтаний о гражданском небе для российских мальчиков и девочек станет заправка и уборка сортира на иностранном самолете. Все.
При наличии на внутренних рейсах нескольких десятков конкурирующих лоукостеров? Такое возможно разве что в параллельной вселенной.Цены на билеты на первом этапе - упадут. А потом могут и подскочить.
Я хочу летать по тем же ценам, что летаю в Европах, а будет савельев страдать поносом из-за того что уже не сможет получать 1000% прибыли или не будет меня не волнует.Никакому условному савельеву тебе плохо сделать райнэйром не удастся.






Ответить с цитированием