Говорить про Европу можно при одном условии - надо сильно верить в то, что завтра-послезавтра Россия станет членом ЕС или хотя бы ЕАСА.
Этого очевидно не будет. Стать впрямую членом ЕАСА стране не из Западной Европы и имеющей собственную авиационную промышленность - откровенно идиотский шаг.
Тебе объяснить почему?
Да нет, есть, почему же.Можно подобный пример из Европы с её открытым небом? Такого нет? А что так?
Например, Испания. Что там последние два года за мор напал на испанских перевозчиков?
Да хрен с ней, с Испанией. Там все плохо.
Есть такая страна - Голландия. Она изрядно успешней.Даже самолеты гражданские производила. Еще недавно.
Что там стало с их авиакомпаниями после торжества идеи европейского открытого неба?
Где ЭйрХолланд? Ой, умер.
Где МартинЭйр? Ой, опять умер.
Где ХолландЭксель? Умер, куплен турконторой, переименован, снова помер.
Все что осталось - КЛМ. Как там дела у КЛМ? Что бы выжить, вошла в альянс в ЭйрФранс, результатом чего стало увольненией трети персонала - в частности, по службе ТОиР из 5000 уволили 2000.
А этой зимой еще ожидается массовое увольнение. Минимум треть. Причем элиты - sertifiyng staff.
Потому что их работа досталась французам.
Вот и все. И, в отличие от испанцев, у российских мальчиков и девочек вряд ли будут паспорта ЕС, которые позволят работать в ГА в другой стране.
И начать с нуля это будет невозможно.
Этого не будет.Всякие савельвы перестанут продавать 800 км прелет по 11К рублей и станут продавать него за 2500. Этого будет достаточно.
Вообще, стоит перестать мечтать о "невидимой руке рынка" и прочей ненаучной фантастике.
Кто у нас там самая успешная рыночная экономика? Штаты?
А ты в курсе, например, что слоты в аэропортах США не продаются, а распределяются федеральным правительством? Что аэропорты получают федеральные гранты?
Что США, подписав с ЕС "открытое небо" на международку, не пустило АК ЕС на внутренний рынок?
Американцы молодцы? Да, они молодцы. Они работают на интересы американцев и американских АК, а не на дядю из-за океана.
А его там нет. Там есть убыточная линия, без который поселок Мыс Каменный просто умрет.Если там есть стабильный пассажиропоток почему нет?
Бросим Мыс Каменный, на хрен он нам нужен?
В Красноярском Крае 3 миллиона человек живут в населенных пунктах, не имеющих круглогодичное наземное сообщение с большой землей.
Там не будет летать РайанЭйр.
Пускай дохнут 3 миллиона человек?
Дай-ка я тебе расскажу про Австралию и Новую Зеландию.
Там тоже прекраснодушные ребята создали Совместное авиационное пространство.
В Новой Зеландии масса низкоприбыльных местных маршрутов. Киви тоже мечтали о "невидимой руке рынка" и прочей ерунде, которая придет и их спасет.
Ну и что вышло?
Пришел Квантас и сдохли все новозеландские маленькие АК. Местные линии Квантас не заинтересовали.
В результате несколько лет назад новозеландское правительство было вынуждено национализировать свою Эйр Нью Зиланд, что бы эти маршруты хоть кто-то мог обслуживать.
Как говорят мои друзья из EASA - that's how it works.
Добро пожаловать в реальный мир!
Это прекраснодушные мечты. Очень напоминают прожекты младореформаторов правительства Гайдара - ну как невидимая рука рынка и живительная сила конкуренции придет и ВНЕЗАПНО случиться резкий рост производства, качества товаров и повальное снижение цен.Ещё раз. Российские авиакомпании при наличии здоровой конкуренции не разорятся, а просто перестанут получать 1000% прибыли, и станут получать 100% прибыли как и их коллеги зарубежем. Квартальные и годовые бонусы у савельвевых конечно сократятся, но я по этому по этому поводу плакать не буду.
Да, наличие на внутренних рейсах "десятков конкурирующих лоукостеров" возможно лишь в параллельной вселенной, а не в этом мире.При наличии на внутренних рейсах нескольких десятков конкурирующих лоукостеров? Такое возможно разве что в параллельной вселенной.
К сожалению, ты не родился в Европе, что бы жить как в ЕвропеЯ хочу летать по тем же ценам, что летаю в Европах, а будет савельев страдать поносом из-за того что уже не сможет получать 1000% прибыли или не будет меня не волнует.