???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 303

Тема: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Рад буду послушать про страны Европы.
    А этого не достаочно? Да что Райны, иностранных авиакомпаний на внутренних рейсах в Европе огромное количество.
    Говорить про Европу можно при одном условии - надо сильно верить в то, что завтра-послезавтра Россия станет членом ЕС или хотя бы ЕАСА.
    Этого очевидно не будет. Стать впрямую членом ЕАСА стране не из Западной Европы и имеющей собственную авиационную промышленность - откровенно идиотский шаг.
    Тебе объяснить почему?

    Можно подобный пример из Европы с её открытым небом? Такого нет? А что так?
    Да нет, есть, почему же.
    Например, Испания. Что там последние два года за мор напал на испанских перевозчиков?
    Да хрен с ней, с Испанией. Там все плохо.
    Есть такая страна - Голландия. Она изрядно успешней.Даже самолеты гражданские производила. Еще недавно.
    Что там стало с их авиакомпаниями после торжества идеи европейского открытого неба?
    Где ЭйрХолланд? Ой, умер.
    Где МартинЭйр? Ой, опять умер.
    Где ХолландЭксель? Умер, куплен турконторой, переименован, снова помер.
    Все что осталось - КЛМ. Как там дела у КЛМ? Что бы выжить, вошла в альянс в ЭйрФранс, результатом чего стало увольненией трети персонала - в частности, по службе ТОиР из 5000 уволили 2000.
    А этой зимой еще ожидается массовое увольнение. Минимум треть. Причем элиты - sertifiyng staff.
    Потому что их работа досталась французам.
    Вот и все. И, в отличие от испанцев, у российских мальчиков и девочек вряд ли будут паспорта ЕС, которые позволят работать в ГА в другой стране.
    И начать с нуля это будет невозможно.

    Всякие савельвы перестанут продавать 800 км прелет по 11К рублей и станут продавать него за 2500. Этого будет достаточно.
    Этого не будет.
    Вообще, стоит перестать мечтать о "невидимой руке рынка" и прочей ненаучной фантастике.
    Кто у нас там самая успешная рыночная экономика? Штаты?
    А ты в курсе, например, что слоты в аэропортах США не продаются, а распределяются федеральным правительством? Что аэропорты получают федеральные гранты?
    Что США, подписав с ЕС "открытое небо" на международку, не пустило АК ЕС на внутренний рынок?
    Американцы молодцы? Да, они молодцы. Они работают на интересы американцев и американских АК, а не на дядю из-за океана.

    Если там есть стабильный пассажиропоток почему нет?
    А его там нет. Там есть убыточная линия, без который поселок Мыс Каменный просто умрет.
    Бросим Мыс Каменный, на хрен он нам нужен?
    В Красноярском Крае 3 миллиона человек живут в населенных пунктах, не имеющих круглогодичное наземное сообщение с большой землей.
    Там не будет летать РайанЭйр.
    Пускай дохнут 3 миллиона человек?
    Дай-ка я тебе расскажу про Австралию и Новую Зеландию.
    Там тоже прекраснодушные ребята создали Совместное авиационное пространство.
    В Новой Зеландии масса низкоприбыльных местных маршрутов. Киви тоже мечтали о "невидимой руке рынка" и прочей ерунде, которая придет и их спасет.
    Ну и что вышло?
    Пришел Квантас и сдохли все новозеландские маленькие АК. Местные линии Квантас не заинтересовали.
    В результате несколько лет назад новозеландское правительство было вынуждено национализировать свою Эйр Нью Зиланд, что бы эти маршруты хоть кто-то мог обслуживать.
    Как говорят мои друзья из EASA - that's how it works.
    Добро пожаловать в реальный мир!

    Ещё раз. Российские авиакомпании при наличии здоровой конкуренции не разорятся, а просто перестанут получать 1000% прибыли, и станут получать 100% прибыли как и их коллеги зарубежем. Квартальные и годовые бонусы у савельвевых конечно сократятся, но я по этому по этому поводу плакать не буду.
    Это прекраснодушные мечты. Очень напоминают прожекты младореформаторов правительства Гайдара - ну как невидимая рука рынка и живительная сила конкуренции придет и ВНЕЗАПНО случиться резкий рост производства, качества товаров и повальное снижение цен.

    При наличии на внутренних рейсах нескольких десятков конкурирующих лоукостеров? Такое возможно разве что в параллельной вселенной.
    Да, наличие на внутренних рейсах "десятков конкурирующих лоукостеров" возможно лишь в параллельной вселенной, а не в этом мире.

    Я хочу летать по тем же ценам, что летаю в Европах, а будет савельев страдать поносом из-за того что уже не сможет получать 1000% прибыли или не будет меня не волнует.
    К сожалению, ты не родился в Европе, что бы жить как в Европе
    Крайний раз редактировалось Polar; 19.12.2013 в 13:57.
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •