???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Как вы играете в условно сетевые игры (не ММО, не сессионки)?

Голосовавшие
65. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Через IP4

    30 46.15%
  • Через IP6

    6 9.23%
  • Через Хамачи и аналоги

    19 29.23%
  • Иной вариант (развернуть в каментах)

    3 4.62%
  • Не играю вообще в такие игры

    20 30.77%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 101

Тема: Как вы играете в условно сетевые игры (не ММО, не сессионки)?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    40
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Как вы играете в условно сетевые игры (не ММО, не сессионки)?

    Причем тут время хода к мультиплееру? Вас послушать так в шахматы играть одному нужно. Для срочных дел сохранения есть. А для тех кому ПК-умнее игрока. Режим Умный-ПК против телезрителей. Так что предлагаю медведя таки словить наконец.

  2. #2

    Re: Как вы играете в условно сетевые игры (не ММО, не сессионки)?

    Цитата Сообщение от lexassa Посмотреть сообщение
    Вас послушать так в шахматы играть одному нужно.
    Объективно говоря, как раз в шахматы играть с компьютером лучше, если хочется хардкора и прокачать скил. Так как уже много лет компьютеры играют лучше чем человек, тем более среднестатистический из интернета.

    Цитата Сообщение от lexassa Посмотреть сообщение
    Для срочных дел сохранения есть.
    До сохранения еще надо дойти. Честно говоря перспективы мультиплейера в который играет менее 1000-5000 человек в день (100-500 для варгейма 1 vs 1) выглядят крайне сомнительно. Просто представьте синглплейерную игру которая сбоит 95% времени, т.е. вы ее запускаете много раз, она падает, а поиграть удается только 30 минут в день в случайное время. Что про такие игры обычно говорят?

    Так же выглядит и сетевая игра "на 10 человек по субботам".
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Как вы играете в условно сетевые игры (не ММО, не сессионки)?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В танчиках сессии не дольше 15 минут и игра имеет отличный сетевой сервис. И то и другое в нашем случае невозможно, первое по причине наличия реализма, второе из-за отсутствия финансов.
    Тем не менее это не значит что ваша игра не интересна по сети. Я например в танчики не играл никогда, а в это игру по сети было бы интересно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Честно говоря перспективы мультиплейера в который играет менее 1000-5000 человек в день (100-500 для варгейма 1 vs 1) выглядят крайне сомнительно.
    кто знает, м.б это тот трамплин для "прыжка вверх", которого нет пока у игры .

  4. #4

    Re: Как вы играете в условно сетевые игры (не ММО, не сессионки)?

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Тем не менее это не значит что ваша игра не интересна по сети. Я например в танчики не играл никогда, а в это игру по сети было бы интересно..
    Одно другому не мешает. Просто если какой-то режим игры недоступен 90% времени (даже 50% ), то это явно глюк. Поэтому мы с некоторым опасением смотрим на добавление глюков МП в игру.

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    кто знает, м.б это тот трамплин для "прыжка вверх", которого нет пока у игры .
    Врядли фича в которую играет в пределе 10% аудитории может быть трамплином куда-то .
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 22.12.2013 в 23:37.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •