Как муха садится на потолок: с переворота или с петли?
Добрый день коллеги вирпилы. С Новым Годом всех! Я на самом деле я тоже имел (и продолжаю иметь ) такие ээ.. претензии к ИИ. Проблема на мой взгляд в том что в игре не реализован психологический момент, а именно эффект трусости (назовем его так). Все боты дерутся до последнего. Выход из боя обусловлен только концом БП или проблем с силовой установкой. Судя же по историческим материалам, "гансы" видя нормальный такой отпор даже от одного двух истребителей, зачастую отваливали. SkyFan правильно сказал, кнопки повтор ни у кого не было.![]()
Наверное можно. Но как правило такая ситуация возникает если боту пробили бензобак, т.к. в большинстве миссий (на Восточном Фронте) расстояния не большие. В любом случае это проблема крафта а не ИИ. Наверное обсуждать здесь особенности ИИ не стоит. Уважаемому SkayFan -у не будем замусоривать ветку. Попробую поднять проблему там где патч 4.13 обсуждают.
Действительно, на этапе создания миссии можно ограничить ботам количество топлива (10-25-40% в зависимости от расстояний).
Я этот рецепт использовал в создаваемой четвертой части кампании о 9-м ГИАП (еще в работе) и, если не ошибаюсь, даже в паре миссий "Боевого разворота", чтобы отбомбившиеся "Штуки" не начинали гоняться за "Илами" или за истребителями, а по-быстрому линяли "нах-хауз". А когда в "Кубанской этажерке" надо было реализовать непринятие боя группой "худых", отобрал у них весь БК, ограничил запас топлива и задал максимальную скорость со снижением по дороге домой. Работало.
Да ради Бога, я не в обиде. И тема на плаву.Сообщение от MS01
А хотите сделать специальную ветку - тоже не возражаю. Можно будет попросить модераторов перенести туда профильные посты. Но это все на ваше усмотрение.
С уважением.
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
Спасибо за кампанию, и новогоднюю елку с огоньками! Досадно что не получается карту Донбасса установить.
Жду продолжения и новую материальную часть !
"Единственная говорящая птица - попугай, и принадлежит она к птицам, летающим невысоко" Вильбур Райт.
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
А это не аргумент и не возражение. Это комментарий к сюжету кампании, объясняющий, почему такая миссия все же вошла в него. Ведь с учетом имеющихся издержек ИИ, можно было бы ее и не делать (типа все равно, боты поведут себя неадекватно). Но тогда из рассказа о боевом пути полка оказалась бы исключена одна из наиболее ярких страниц. И игрок не смог бы почувствовать себя на месте Алелюхина в этом бою и очередной раз на собственной виртуальной "шкуре" ощутить, каково было нашим дедам.
Ваше мнение не оспариваю: Вы имеете на него полное право. У меня свой список претензий к ИИ. Но ни адвокатом, ни обвинителем разработчиков я никогда не был и не планирую, поскольку не знаю как/не могу сделать лучше.
Моя задача скромнее - поставить игрока в те же условия, что и реального героя и дать возможность проявить себя в сложившихся обстоятельствах.
С уважением.
Крайний раз редактировалось SkyFan; 02.01.2014 в 12:46.
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
Всех с Новым Годом!
Здесь могу немного возразить. Бывают прецеденты. Буквально сегодня враждую с супостатом в Заполярье Motorhead"а (Ил-2 + HSFX 7.01) на И-29, атакую Эмиля 4, причем ведущего, - буквально одна пристрелочная очередь пулеметами и вражина решает летать дальше один, без своей железной птицы. При этом видимых заметных повреждений крафту не нанес. Он, крафт, еще долго держался в воздухе, ему кто-то из наших видимо добавлял - высветилась групповая победа. Сам занимался в это время другим. Сделал его чисто, а в ИТОГО записали мне только одного чистого. На Ишачке можно биться с Мессерами! На мой взгляд так: наметил оппонента, забрался рядом повыше (метров на 700, скороподъемность у поздних И- хорошая) и вниз с разбегом.
Всеми руками поддерживаю! Делал специально эксперименты, причем и в более ранних версиях Ила - брал в простом редакторе сходные по характеристикам машины Ла-5, Ла-5Ф VS Bf-109F4, Bf-109G2 (старался учесть все характеристики, энерговооруженность т.е. мощность на массу, массу подгонял заправкой, наличие предкрылок - это очень важный аэродинамический фактор), одинаковое мастерство - результат один - бот вертится круче.
ВЫВОД: Уважаемые DTшники! Я понимаю, что полноценную, т.е. реальную математическую модель крафта в Ил не всунуть (да и кто позволит), но стремиться, хотя бы в первом приближении, к этому нужно. У ботов должны быть перегрузки, а то вертят как хотят, ладно - именной АС, а то рядовые.
Уважаемые МОДоделы! может у вас есть какая возможность?
Авось, кто услышит.
- - - Добавлено - - -
Уважаемые ВИРПИЛЫ! Посмотрите список литературы в начале темы и попробуйте его полопатить. КОШМАР! Я на себе уже попробовал.
С уважением ко всему сообществу.
http://www.airwiki.org/history/aces/...lexnovich.html
Фирма J. WAGNER GmbH (Германия) основана в 1946 году авиационным инженером Иозефом Вагнером.
http://www.airwiki.org/history/aces/...lexnovich.html
Фирма J. WAGNER GmbH (Германия) основана в 1946 году авиационным инженером Иозефом Вагнером.