???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 49

Тема: "Боевой разворот" - третья часть кампании "Одесса, я вернусь!"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Человек в гермошлеме Аватар для Slawen
    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    928

    Re: "Боевой разворот" - третья часть кампании "Одесса, я вернусь!"

    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    Я не разработчик систем искусственного интеллекта для "Иловских" ботов, и не эксперт в этом вопросе. Поэтому от комментариев по этой части воздержусь. А с позиций автора кампании могу сказать, что такой бой действительно состоялся в реале 3 февраля 1943 года...
    Уважаемый Скай, ведь я не предъявляю вам претензии. Или так: предъявляю, но не вам. Но только и ваш аргумент, что такой бой был и в реальности даже еще жестче, чем у вас в миссии - это очень плохое возражение. Надеюсь, не надо объяснять почему.
    Как муха садится на потолок: с переворота или с петли?

  2. #2

    Re: "Боевой разворот" - третья часть кампании "Одесса, я вернусь!"

    Добрый день коллеги вирпилы. С Новым Годом всех! Я на самом деле я тоже имел (и продолжаю иметь ) такие ээ.. претензии к ИИ. Проблема на мой взгляд в том что в игре не реализован психологический момент, а именно эффект трусости (назовем его так). Все боты дерутся до последнего. Выход из боя обусловлен только концом БП или проблем с силовой установкой. Судя же по историческим материалам, "гансы" видя нормальный такой отпор даже от одного двух истребителей, зачастую отваливали. SkyFan правильно сказал, кнопки повтор ни у кого не было.

  3. #3

    Re: "Боевой разворот" - третья часть кампании "Одесса, я вернусь!"

    Цитата Сообщение от MS01 Посмотреть сообщение
    Проблема на мой взгляд в том что в игре не реализован психологический момент, а именно эффект трусости (назовем его так). Все боты дерутся до последнего. Выход из боя обусловлен только концом БП или проблем с силовой установкой.
    А если топливо на исходе? Нельзя ли посредством этого, заставить ботов вернуться на аэродром?

  4. #4

    Re: "Боевой разворот" - третья часть кампании "Одесса, я вернусь!"

    Цитата Сообщение от Foker 42 Посмотреть сообщение
    А если топливо на исходе? Нельзя ли посредством этого, заставить ботов вернуться на аэродром?
    Наверное можно. Но как правило такая ситуация возникает если боту пробили бензобак, т.к. в большинстве миссий (на Восточном Фронте) расстояния не большие. В любом случае это проблема крафта а не ИИ. Наверное обсуждать здесь особенности ИИ не стоит. Уважаемому SkayFan -у не будем замусоривать ветку. Попробую поднять проблему там где патч 4.13 обсуждают.

  5. #5
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Re: "Боевой разворот" - третья часть кампании "Одесса, я вернусь!"

    Цитата Сообщение от Foker 42 Посмотреть сообщение
    А если топливо на исходе? Нельзя ли посредством этого, заставить ботов вернуться на аэродром?
    Действительно, на этапе создания миссии можно ограничить ботам количество топлива (10-25-40% в зависимости от расстояний).
    Я этот рецепт использовал в создаваемой четвертой части кампании о 9-м ГИАП (еще в работе) и, если не ошибаюсь, даже в паре миссий "Боевого разворота", чтобы отбомбившиеся "Штуки" не начинали гоняться за "Илами" или за истребителями, а по-быстрому линяли "нах-хауз". А когда в "Кубанской этажерке" надо было реализовать непринятие боя группой "худых", отобрал у них весь БК, ограничил запас топлива и задал максимальную скорость со снижением по дороге домой. Работало.
    Цитата Сообщение от MS01
    Наверное обсуждать здесь особенности ИИ не стоит. Уважаемому SkyFan -у не будем замусоривать ветку. Попробую поднять проблему там где патч 4.13 обсуждают.
    Да ради Бога, я не в обиде. И тема на плаву.
    А хотите сделать специальную ветку - тоже не возражаю. Можно будет попросить модераторов перенести туда профильные посты. Но это все на ваше усмотрение.
    С уважением.
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    127

    Re: "Боевой разворот" - третья часть кампании "Одесса, я вернусь!"

    Спасибо за кампанию, и новогоднюю елку с огоньками! Досадно что не получается карту Донбасса установить.
    Жду продолжения и новую материальную часть !
    "Единственная говорящая птица - попугай, и принадлежит она к птицам, летающим невысоко" Вильбур Райт.

  7. #7
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Re: "Боевой разворот" - третья часть кампании "Одесса, я вернусь!"

    Цитата Сообщение от -Yakov- Посмотреть сообщение
    Спасибо за кампанию, и новогоднюю елку с огоньками!
    На здоровье!
    Цитата Сообщение от -Yakov- Посмотреть сообщение
    Досадно что не получается карту Донбасса установить.
    А маякните в личку или по мылу skyfanсобакаvoliacable.com - какая версия игры? Может быть, и смогу помочь?
    Цитата Сообщение от -Yakov- Посмотреть сообщение
    Жду продолжения и новую материальную часть !
    Уже работаю в этом направлении.
    С уважением.
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  8. #8
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Re: "Боевой разворот" - третья часть кампании "Одесса, я вернусь!"

    Цитата Сообщение от Slawen Посмотреть сообщение
    Но только и ваш аргумент, что такой бой был и в реальности даже еще жестче, чем у вас в миссии - это очень плохое возражение. Надеюсь, не надо объяснять почему.
    А это не аргумент и не возражение. Это комментарий к сюжету кампании, объясняющий, почему такая миссия все же вошла в него. Ведь с учетом имеющихся издержек ИИ, можно было бы ее и не делать (типа все равно, боты поведут себя неадекватно). Но тогда из рассказа о боевом пути полка оказалась бы исключена одна из наиболее ярких страниц. И игрок не смог бы почувствовать себя на месте Алелюхина в этом бою и очередной раз на собственной виртуальной "шкуре" ощутить, каково было нашим дедам.
    Ваше мнение не оспариваю: Вы имеете на него полное право. У меня свой список претензий к ИИ. Но ни адвокатом, ни обвинителем разработчиков я никогда не был и не планирую, поскольку не знаю как/не могу сделать лучше.
    Моя задача скромнее - поставить игрока в те же условия, что и реального героя и дать возможность проявить себя в сложившихся обстоятельствах.
    С уважением.
    Крайний раз редактировалось SkyFan; 02.01.2014 в 12:46.
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Город - "герой" ЗУГРЭС
    Возраст
    64
    Сообщений
    46

    Re: "Боевой разворот" - третья часть кампании "Одесса, я вернусь!"

    Всех с Новым Годом!

    Цитата Сообщение от MS01 Посмотреть сообщение
    Добрый день коллеги вирпилы. С Новым Годом всех! Я на самом деле я тоже имел (и продолжаю иметь ) такие ээ.. претензии к ИИ. Проблема на мой взгляд в том что в игре не реализован психологический момент, а именно эффект трусости (назовем его так). Все боты дерутся до последнего. Выход из боя обусловлен только концом БП или проблем с силовой установкой. Судя же по историческим материалам, "гансы" видя нормальный такой отпор даже от одного двух истребителей, зачастую отваливали. SkyFan правильно сказал, кнопки повтор ни у кого не было.
    Здесь могу немного возразить. Бывают прецеденты. Буквально сегодня враждую с супостатом в Заполярье Motorhead"а (Ил-2 + HSFX 7.01) на И-29, атакую Эмиля 4, причем ведущего, - буквально одна пристрелочная очередь пулеметами и вражина решает летать дальше один, без своей железной птицы. При этом видимых заметных повреждений крафту не нанес. Он, крафт, еще долго держался в воздухе, ему кто-то из наших видимо добавлял - высветилась групповая победа. Сам занимался в это время другим. Сделал его чисто, а в ИТОГО записали мне только одного чистого. На Ишачке можно биться с Мессерами! На мой взгляд так: наметил оппонента, забрался рядом повыше (метров на 700, скороподъемность у поздних И- хорошая) и вниз с разбегом.

    Цитата Сообщение от Slawen Посмотреть сообщение
    ... Кто сказал, что в последнем патче боты учитывают перегрузки... Они на встречном с превышения проскакивают мимо и разворачиваются к тебе "на шесть" за пять секунд! Елы-палы...
    Всеми руками поддерживаю! Делал специально эксперименты, причем и в более ранних версиях Ила - брал в простом редакторе сходные по характеристикам машины Ла-5, Ла-5Ф VS Bf-109F4, Bf-109G2 (старался учесть все характеристики, энерговооруженность т.е. мощность на массу, массу подгонял заправкой, наличие предкрылок - это очень важный аэродинамический фактор), одинаковое мастерство - результат один - бот вертится круче.

    ВЫВОД: Уважаемые DTшники! Я понимаю, что полноценную, т.е. реальную математическую модель крафта в Ил не всунуть (да и кто позволит), но стремиться, хотя бы в первом приближении, к этому нужно. У ботов должны быть перегрузки, а то вертят как хотят, ладно - именной АС, а то рядовые.

    Уважаемые МОДоделы! может у вас есть какая возможность?

    Авось, кто услышит.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    Моя задача скромнее - поставить игрока в те же условия, что и реального героя и дать возможность проявить себя в сложившихся обстоятельствах.
    С уважением.
    Уважаемые ВИРПИЛЫ! Посмотрите список литературы в начале темы и попробуйте его полопатить. КОШМАР! Я на себе уже попробовал.
    С уважением ко всему сообществу.
    http://www.airwiki.org/history/aces/...lexnovich.html
    Фирма J. WAGNER GmbH (Германия) основана в 1946 году авиационным инженером Иозефом Вагнером.

  10. #10
    Заявка на ПМЖ Аватар для Decanter
    Регистрация
    01.05.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    14

    Re: "Боевой разворот" - третья часть кампании "Одесса, я вернусь!"

    Цитата Сообщение от wagner.z Посмотреть сообщение
    Здесь могу немного возразить. Бывают прецеденты. Буквально сегодня враждую с супостатом в Заполярье Motorhead"а (Ил-2 + HSFX 7.01) на И-29, атакую Эмиля 4, причем ведущего, - буквально одна пристрелочная очередь пулеметами и вражина решает летать дальше один, без своей железной птицы. При этом видимых заметных повреждений крафту не нанес. Он, крафт, еще долго держался в воздухе, ему кто-то из наших видимо добавлял - высветилась групповая победа. Сам занимался в это время другим. Сделал его чисто, а в ИТОГО записали мне только одного чистого. На Ишачке можно биться с Мессерами! На мой взгляд так: наметил оппонента, забрался рядом повыше (метров на 700, скороподъемность у поздних И- хорошая) и вниз с разбегом.
    Это не трусость. Это заклиненные рули высоты. Боты в таких случаях выпрыгивают всегда, вне зависимости от квалификации. А самолёт продолжает лететь. Что ему будет? Рули-то заклинены.

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Город - "герой" ЗУГРЭС
    Возраст
    64
    Сообщений
    46

    Re: "Боевой разворот" - третья часть кампании "Одесса, я вернусь!"

    Цитата Сообщение от Decanter Посмотреть сообщение
    Это не трусость. Это заклиненные рули высоты. Боты в таких случаях выпрыгивают всегда, вне зависимости от квалификации. А самолёт продолжает лететь. Что ему будет? Рули-то заклинены.
    Понял, спасибо! В нюансы поведения ботов не вникал, что там у них в ИИ прописано. Это мы стараемся тянуть до последнего. Бывало, на одних элеронах или РН + тяга удавалось домой вернуться, если не добъют, конечно.
    http://www.airwiki.org/history/aces/...lexnovich.html
    Фирма J. WAGNER GmbH (Германия) основана в 1946 году авиационным инженером Иозефом Вагнером.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •