???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 385

Тема: Про пикирование

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Погрешности такого порядка, при моделировании, вполне допустимы (входят в 5%_).
    В отличии от 1400 vs 250.
    Ты предлагаешь ограничить перегрузку в игре 1 же?
    Хочу видеть трек, где пикировали со скоростью 600 с углом 60 и потеряли всего 250 метров. У меня не получилось

  2. #2
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от Teeth Посмотреть сообщение
    Ты предлагаешь ограничить перегрузку в игре 1 же?
    Хочу видеть трек, где пикировали со скоростью 600 с углом 60 и потеряли всего 250 метров. У меня не получилось
    1Же (нормальная перегрузка) это прямолинейный полет, или частный случай положения вверх колесами при координированном маневрировании.
    Треки в теме про РС-ы на офФ.
    Только пуля не ищет компромисса.

  3. #3
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Вильнюс
    Сообщений
    21

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    1Же (нормальная перегрузка) это прямолинейный полет, или частный случай положения вверх колесами при координированном маневрировании.
    Это частный случай прямолинейного полета - горизонтальный прямолинейный полет колесами вниз.
    Про координированное маневрирование в вертикальной плоскости подробнее, плиз!

  4. #4
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от adzyga Посмотреть сообщение
    Это частный случай прямолинейного полета - горизонтальный прямолинейный полет колесами вниз.
    Про координированное маневрирование в вертикальной плоскости подробнее, плиз!
    +1, или -1 не важно, важно что перегрузка 1G означает прямолинейный полет в любом направлении, или полет со скольжением.
    Если самолет маневрирует (искривляет траекторию движения) за счет создания крылом подъемной силы, то нормальная перегрузка отлична от цифры 1 (частный случай исключения - верхняя точка петли Нестерова, полупетли).
    Только пуля не ищет компромисса.

  5. #5

    Re: Про пикирование

    Нет, как раз таки важен знак! Перегрузка +1 - это нормальный полёт, лётчик "давит" на сиденье своим нормальным весом; Перегрузка 0 - это состояние невесомости, самолёт находится в свободном падении, лётчик не "давит" на сиденье; Перегрузка -1 это когда самолёт движется вниз с ускорением 2g, лётчик "давит" своим весом на потолок(фонарь)кабины, ощущения у него такие же как если его подвесить вниз головой. Не знаю, бывают ли перегрузки -1 в полёте, возможно кратковремено, при выполнении фигур высшего пилотажа, в определённой точке траектории.

  6. #6
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Вильнюс
    Сообщений
    21

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
    Перегрузка -1 это когда самолёт движется вниз с ускорением 2g, лётчик "давит" своим весом на потолок(фонарь)кабины, ощущения у него такие же как если его подвесить вниз головой.
    ИМХО, перегрузку -1 мы имеем в горизонтальном полете вверх колесами. В нормальном полете перегрузку -1 можно создать при резком вводе в пикирование.

  7. #7
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Вильнюс
    Сообщений
    21

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    +1, или -1 не важно, важно что перегрузка 1G означает прямолинейный полет в любом направлении...
    Перегрузка равна единице только в горизонтальном прямолинейном полете!

    n = Y/G

    В наборе и на снижении подъемная сила меньше веса самолета.

  8. #8
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от adzyga Посмотреть сообщение
    Перегрузка равна единице только в горизонтальном прямолинейном полете!

    n = Y/G

    В наборе и на снижении подъемная сила меньше веса самолета.
    Был не прав, признаю.
    Для прямолинейного полета подъемная сила должна уравновесить силу тяжести, в наборе и снижении ее проекцию на ось OY ССК, которая тем меньше, чем угол тангажа больше отличается от ГП. По канонической формуле нормальной перегрузки ее равенство 1 в наборе и снижении будет нарушаться. Надо опперировать термином полная перегрузка, или отношением суммы поверхностных сил, действующих на самолет, к его силе тяжести.
    Только пуля не ищет компромисса.

  9. #9
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Вильнюс
    Сообщений
    21

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Был не прав, признаю.
    Для прямолинейного полета подъемная сила должна уравновесить силу тяжести, в наборе и снижении ее проекцию на ось OY ССК, которая тем меньше, чем угол тангажа больше отличается от ГП.
    Вектор подъемной силы перпендикулярен к траектории прямолинейного полета и потому здесь уместнее говорить об углах набора или снижения.
    При одном и том же угле тангажа можно набирать высоту, лететь горизонтально, снижаться и даже парашютировать на закритических углах атаки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •