???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 499

Тема: 4.13 ... ну вот и Новости ...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    г. Пермь
    Возраст
    54
    Сообщений
    457

    Re: 4.13 ... ну вот и Новости ...

    Цитата Сообщение от MS01 Посмотреть сообщение
    Доброе время друзья! В одной из веток встал вопрос насчет ИИ. Хотелось бы озвучить просьбу-пожелание. Нельзя ли в мозги ботов немного зарядить "трусости". Как мы знаем в истории воздушных боев часто возникали ситуации когда смелые и решительные действия малочисленных групп истребителей обращали в бегство превышавшие количеством самолеты противника. В мемуарах наших истребителей встречаются описания десятков подобных случаев. Нельзя ли включить некую вероятность подобных исходов. Например алгоритм такого плана. Если моя группа столкнувшись с противником в течении 2-3 минут(может больше ) после обнаружения сбивает 2-3 самолета противника (или ведущего у противника, если например это бомберы) то боты "рисуют ноги" . Или например если в течении боя уничтожается 50% ботов противника, при своих небольших потерях, те опять же тякают. Ограничить также преследование ботами вражеских крафтов, а то через всю карту летают черти. Я не программист, поэтому прошу прощения если заведомо упростил алгоритмы. Знаю что возникают с ИИ и так проблемы. Но немного напрягает, что бои идут до полного уничтожения практически. Исключения возникают если крафты ботов повреждены , кончились патроны или они потерялись в облаках.

    Боты и так от испуга выпрыгивают, если и править, то преследование.

  2. #2

    Re: 4.13 ... ну вот и Новости ...

    Цитата Сообщение от NEVR444 Посмотреть сообщение
    Боты и так от испуга выпрыгивают, если и править, то преследование.
    Ну не совсем от испуга Просто если им удачно подрезать тяги рулей, они прыгают, а крафт долго еще может летать по кругу.

  3. #3
    Байкальский Аватар для Nerp
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    ...а под Иркутском Зима...
    Сообщений
    534

    Re: 4.13 ... ну вот и Новости ...

    Цитата Сообщение от MS01 Посмотреть сообщение
    Ну не совсем от испуга Просто если им удачно подрезать тяги рулей, они прыгают, а крафт долго еще может летать по кругу.
    "Какие Ваши доказательства?"©
    Не знаю - я лично многократно наблюдал подобное, и ИМХО, "подрезанные рули" там не причём... Плотно на 6, завиражить "вусмерть" - и безо всякой стрельбы иной раз прыгают... НО: 1) не все (видимо от скилла зависит), 2) на высоте выше 3000 ни разу подобного не замечал.
    Кто сказал, что Нерпы не летают?!:D

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Город - "герой" ЗУГРЭС
    Возраст
    64
    Сообщений
    46

    Re: 4.13 ... ну вот и Новости ...

    Цитата Сообщение от Slawen Посмотреть сообщение
    Счет "мы с Алелюхиным" против тройки "мессеров" 2:20 в пользу худых Ну почему бот-ас Алелюхин минуту заходит и выцеливает противника у которого висит "на шести"?! И почему меня за это время разбирают на запчасти!!! И если уклоняюсь от первой атаки, то ведомый достает... Кто сказал, что в последнем патче боты учитывают перегрузки... Они на встречном с превышения проскакивают мимо и разворачиваются к тебе "на шесть" за пять секунд! Елы-палы...
    (перенесено из темы "Боевой разворот", надеюсь автор не в обиде)

    Делал специально эксперименты, причем и в более ранних версиях Ила - брал в простом редакторе сходные по характеристикам машины Ла-5, Ла-5Ф VS Bf-109F4, Bf-109G2 (старался учесть все характеристики, энерговооруженность (т.е. мощность на массу), массу подгонял заправкой, наличие предкрылок - это очень важный аэродинамический фактор), одинаковое мастерство - результат один - бот вертится круче.

    ВЫВОД: Уважаемые DTшники! Я понимаю, что полноценную, т.е. реальную математическую модель крафта в Ил не всунуть (да и кто позволит), но стремиться, хотя бы в первом приближении, к этому нужно. У ботов должны быть перегрузки, а то вертят как хотят, ладно - именной АС, а то рядовые. (было там же)
    http://www.airwiki.org/history/aces/...lexnovich.html
    Фирма J. WAGNER GmbH (Германия) основана в 1946 году авиационным инженером Иозефом Вагнером.

  5. #5

    Re: 4.13 ... ну вот и Новости ...

    Цитата Сообщение от wagner.z Посмотреть сообщение
    (перенесено из темы "Боевой разворот", надеюсь автор не в обиде)

    Делал специально эксперименты, причем и в более ранних версиях Ила - брал в простом редакторе сходные по характеристикам машины Ла-5, Ла-5Ф VS Bf-109F4, Bf-109G2 (старался учесть все характеристики, энерговооруженность (т.е. мощность на массу), массу подгонял заправкой, наличие предкрылок - это очень важный аэродинамический фактор), одинаковое мастерство - результат один - бот вертится круче.

    ВЫВОД: Уважаемые DTшники! Я понимаю, что полноценную, т.е. реальную математическую модель крафта в Ил не всунуть (да и кто позволит), но стремиться, хотя бы в первом приближении, к этому нужно. У ботов должны быть перегрузки, а то вертят как хотят, ладно - именной АС, а то рядовые. (было там же)
    if (f_219_ < convAI + ((float) ((4 - Skill) * 200)
    / getOverload())) {
    CT.WeaponControl[0] = true;
    if (subSkill > 6) {
    if (sp >= 0.0F)
    sp -= f * 0.15F;
    else
    sp += f * 0.15F;
    }
    }
    Вот вам кусок кода стрельбы перегрузка там учитывается.
    getOverload() какраз так и переменная перегрузки, вопрос только в другом, как правельно и эффективно ли это работает.
    Броня крепка и танки наши быстры.А всякие мрази Россию продают!!

  6. #6
    Курсант Аватар для Dozorniy
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    205

    Re: 4.13 ... ну вот и Новости ...

    Цитата Сообщение от BOT8 Посмотреть сообщение
    if (f_219_ < convAI + ((float) ((4 - Skill) * 200)
    / getOverload())) {
    CT.WeaponControl[0] = true;
    if (subSkill > 6) {
    if (sp >= 0.0F)
    sp -= f * 0.15F;
    else
    sp += f * 0.15F;
    }
    }
    Вот вам кусок кода стрельбы перегрузка там учитывается.
    getOverload() какраз так и переменная перегрузки, вопрос только в другом, как правельно и эффективно ли это работает.
    Хоть бы объяснил что другие переменные обозначают. Не все же тут настолько изучили исходники, что переменные "в лицо" узнают.
    Мы Иные.
    Мы служим разным силам.
    Но в сумраке нет разницы между отсутствием Тьмы и отсутствием Света.

  7. #7

    Re: 4.13 ... ну вот и Новости ...

    Цитата Сообщение от Dozorniy Посмотреть сообщение
    Хоть бы объяснил что другие переменные обозначают. Не все же тут настолько изучили исходники, что переменные "в лицо" узнают.
    Я не разбирался полностью со стрельбой там целый метод написан fightervsfighter есть еще bnzfightervsfighter и GoodFightervsFighter эти методы работают в обях истребителей на бомберы есть больше тактики я их в приказы вписал и они работают нормально тактику против бомберов и штурмовиков своей эскадрилии могу сам задавать если надо, а на истребители это не работает я пытался немного сам сделать свою манеру стрельбы но не получается все как надо.
    Броня крепка и танки наши быстры.А всякие мрази Россию продают!!

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Город - "герой" ЗУГРЭС
    Возраст
    64
    Сообщений
    46

    Re: 4.13 ... ну вот и Новости ...

    Цитата Сообщение от BOT8 Посмотреть сообщение
    if (f_219_ < convAI + ((float) ((4 - Skill) * 200)
    / getOverload())) {
    CT.WeaponControl[0] = true;
    if (subSkill > 6) {
    if (sp >= 0.0F)
    sp -= f * 0.15F;
    else
    sp += f * 0.15F;
    }
    }
    Вот вам кусок кода стрельбы перегрузка там учитывается.
    getOverload() какраз так и переменная перегрузки, вопрос только в другом, как правельно и эффективно ли это работает.
    Не буду наряжаться - для меня это не намного понятнее, чем китайские иероглифы. Объясню, что имел ввиду начиная этот вопрос.
    Когда-то немного учился В Ленинградском и-те авиаприборостроения по специальности 0628 Электрооборудование и электропривод ЛА. И что такое "тау" запаздывания в системах управления ЛА запомнил хорошо. Человек в данной ситуации та же система управления ЛА времен ВОВ, когда любая электроника принципиально отсутствовала. Потемнение/покраснение в очах (если таковое включено в режиме сложности) в данном случае и есть задержка в управлении, ее так сказать человеческая составляющая. Оно (потемнение/покраснение в очах) имеет определенную динамическую характеристику, усредненную, т.к. физ.тренированность и физ.данные у всех разные. И это можно выразить примерным графиком, описываемым определенной формулой, во времени. Видит-не видит, тянет-не тянет РУС бот, и если тянет, то с какой силой. Для плейера это есть, а для бота? Что означает "if (subSkill > 6) { if (sp >= 0.0F) sp -= f * 0.15F; else sp += f * 0.15F" во времени? Что означает "if" помню из ФОРТРАН"а, еще там пару операторов, и все.
    http://www.airwiki.org/history/aces/...lexnovich.html
    Фирма J. WAGNER GmbH (Германия) основана в 1946 году авиационным инженером Иозефом Вагнером.

  9. #9
    Курсант Аватар для Dozorniy
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    205

    Re: 4.13 ... ну вот и Новости ...

    Цитата Сообщение от wagner.z Посмотреть сообщение
    Что означает "if (subSkill > 6) { if (sp >= 0.0F) sp -= f * 0.15F; else sp += f * 0.15F" во времени? Что означает "if" помню из ФОРТРАН"а, еще там пару операторов, и все.
    Могу перевести на человеческий язык, но, боюсь, понятнее от этого не станет, т.к. всё равно непонятно какая переменная за что отвечает.

    P.S. Те, кто писал этот код, нарушили одно из главных правил программиста: давать переменным понятные имена.
    Мы Иные.
    Мы служим разным силам.
    Но в сумраке нет разницы между отсутствием Тьмы и отсутствием Света.

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Город - "герой" ЗУГРЭС
    Возраст
    64
    Сообщений
    46

    Re: 4.13 ... ну вот и Новости ...

    Цитата Сообщение от Dozorniy Посмотреть сообщение
    Могу перевести на человеческий язык, но, боюсь, понятнее от этого не станет, т.к. всё равно непонятно какая переменная за что отвечает.

    P.S. Те, кто писал этот код, нарушили одно из главных правил программиста: давать переменным понятные имена.
    Так понял - непонятно что и непонятно о чем написано? А в идеале взять математически описанные ЛТХ, ТТД и прочее и вставить (как оно и должно быть), но для этого железо нужно О-ГО-ГО!!! Знакомый руководитель/хозяин комп.фирмы как-то рассказывал . . .
    http://www.airwiki.org/history/aces/...lexnovich.html
    Фирма J. WAGNER GmbH (Германия) основана в 1946 году авиационным инженером Иозефом Вагнером.

  11. #11
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    08.02.2013
    Возраст
    45
    Сообщений
    7

    Re: 4.13 ... ну вот и Новости ...

    Кто-нибудь знает, в 4.13 будет регулировка реализована прицела пбп 1 б по горизонтальному и вертикальному углу???? А то тем методом, коим бомбили с пике на пе-2, особенно на серверах с ветром- без этих регулировок нереально попасть. Еще бы штурман команду давал 'бросай' по достижению высоты сброса

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •