Доброе время друзья! В одной из веток встал вопрос насчет ИИ. Хотелось бы озвучить просьбу-пожелание. Нельзя ли в мозги ботов немного зарядить "трусости". Как мы знаем в истории воздушных боев часто возникали ситуации когда смелые и решительные действия малочисленных групп истребителей обращали в бегство превышавшие количеством самолеты противника. В мемуарах наших истребителей встречаются описания десятков подобных случаев. Нельзя ли включить некую вероятность подобных исходов. Например алгоритм такого плана. Если моя группа столкнувшись с противником в течении 2-3 минут(может больше ) после обнаружения сбивает 2-3 самолета противника (или ведущего у противника, если например это бомберы) то боты "рисуют ноги" . Или например если в течении боя уничтожается 50% ботов противника, при своих небольших потерях, те опять же тякают. Ограничить также преследование ботами вражеских крафтов, а то через всю карту летают черти. Я не программист, поэтому прошу прощения если заведомо упростил алгоритмы. Знаю что возникают с ИИ и так проблемы. Но немного напрягает, что бои идут до полного уничтожения практически. Исключения возникают если крафты ботов повреждены , кончились патроны или они потерялись в облаках.
Боты и так от испуга выпрыгивают, если и править, то преследование.





Ответить с цитированием
Просто если им удачно подрезать тяги рулей, они прыгают, а крафт долго еще может летать по кругу.

Ну почему бот-ас Алелюхин минуту заходит и выцеливает противника у которого висит "на шести"?! И почему меня за это время разбирают на запчасти!!! И если уклоняюсь от первой атаки, то ведомый достает... Кто сказал, что в последнем патче боты учитывают перегрузки... Они на встречном с превышения проскакивают мимо и разворачиваются к тебе "на шесть" за пять секунд! Елы-палы...
