"Какие Ваши доказательства?"©
Не знаю - я лично многократно наблюдал подобное, и ИМХО, "подрезанные рули" там не причём... Плотно на 6, завиражить "вусмерть" - и безо всякой стрельбы иной раз прыгают... НО: 1) не все (видимо от скилла зависит), 2) на высоте выше 3000 ни разу подобного не замечал.
Кто сказал, что Нерпы не летают?!:D
(перенесено из темы "Боевой разворот", надеюсь автор не в обиде)
Делал специально эксперименты, причем и в более ранних версиях Ила - брал в простом редакторе сходные по характеристикам машины Ла-5, Ла-5Ф VS Bf-109F4, Bf-109G2 (старался учесть все характеристики, энерговооруженность (т.е. мощность на массу), массу подгонял заправкой, наличие предкрылок - это очень важный аэродинамический фактор), одинаковое мастерство - результат один - бот вертится круче.
ВЫВОД: Уважаемые DTшники! Я понимаю, что полноценную, т.е. реальную математическую модель крафта в Ил не всунуть (да и кто позволит), но стремиться, хотя бы в первом приближении, к этому нужно. У ботов должны быть перегрузки, а то вертят как хотят, ладно - именной АС, а то рядовые. (было там же)
http://www.airwiki.org/history/aces/...lexnovich.html
Фирма J. WAGNER GmbH (Германия) основана в 1946 году авиационным инженером Иозефом Вагнером.
if (f_219_ < convAI + ((float) ((4 - Skill) * 200)
/ getOverload())) {
CT.WeaponControl[0] = true;
if (subSkill > 6) {
if (sp >= 0.0F)
sp -= f * 0.15F;
else
sp += f * 0.15F;
}
}
Вот вам кусок кода стрельбы перегрузка там учитывается.
getOverload() какраз так и переменная перегрузки, вопрос только в другом, как правельно и эффективно ли это работает.
Броня крепка и танки наши быстры.А всякие мрази Россию продают!!
Я не разбирался полностью со стрельбой там целый метод написан fightervsfighter есть еще bnzfightervsfighter и GoodFightervsFighter эти методы работают в обях истребителей на бомберы есть больше тактики я их в приказы вписал и они работают нормально тактику против бомберов и штурмовиков своей эскадрилии могу сам задавать если надо, а на истребители это не работает я пытался немного сам сделать свою манеру стрельбы но не получается все как надо.
Броня крепка и танки наши быстры.А всякие мрази Россию продают!!
Не буду наряжаться - для меня это не намного понятнее, чем китайские иероглифы. Объясню, что имел ввиду начиная этот вопрос.
Когда-то немного учился В Ленинградском и-те авиаприборостроения по специальности 0628 Электрооборудование и электропривод ЛА. И что такое "тау" запаздывания в системах управления ЛА запомнил хорошо. Человек в данной ситуации та же система управления ЛА времен ВОВ, когда любая электроника принципиально отсутствовала. Потемнение/покраснение в очах (если таковое включено в режиме сложности) в данном случае и есть задержка в управлении, ее так сказать человеческая составляющая. Оно (потемнение/покраснение в очах) имеет определенную динамическую характеристику, усредненную, т.к. физ.тренированность и физ.данные у всех разные. И это можно выразить примерным графиком, описываемым определенной формулой, во времени. Видит-не видит, тянет-не тянет РУС бот, и если тянет, то с какой силой. Для плейера это есть, а для бота? Что означает "if (subSkill > 6) { if (sp >= 0.0F) sp -= f * 0.15F; else sp += f * 0.15F" во времени? Что означает "if" помню из ФОРТРАН"а, еще там пару операторов, и все.
http://www.airwiki.org/history/aces/...lexnovich.html
Фирма J. WAGNER GmbH (Германия) основана в 1946 году авиационным инженером Иозефом Вагнером.
Мы Иные.
Мы служим разным силам.
Но в сумраке нет разницы между отсутствием Тьмы и отсутствием Света.
http://www.airwiki.org/history/aces/...lexnovich.html
Фирма J. WAGNER GmbH (Германия) основана в 1946 году авиационным инженером Иозефом Вагнером.
Кто-нибудь знает, в 4.13 будет регулировка реализована прицела пбп 1 б по горизонтальному и вертикальному углу???? А то тем методом, коим бомбили с пике на пе-2, особенно на серверах с ветром- без этих регулировок нереально попасть. Еще бы штурман команду давал 'бросай' по достижению высоты сброса